RailGallery
ЭГ2Тв-004
Россия, Москва, перегон Фили — Кунцево-I
Russia, Moscow, Fili — Kuntsevo-I stretch

Автор: az_microsoft · Железнодорожная           Дата: 5 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 18.03.2022 10:52 MSK
Просмотров — 765
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.02.2019 20:56 MSK
Подробная информация

ЭГ2Тв-004

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭГ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4496
Построен:20.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности
05.2020 — достроен до 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13177407
02 — 13261730
03 — 13399480
04 — 13261748
05 — 13514831
06 — 13261755
07 — 13514849
08 — 13272927
09 — 13177415
10 — 13272935
11 — 13514856

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Fuad Shahverdiev
Авторские права:rzd_microsoft
Время съёмки:05.02.2019 11:51
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 71

Показать комментарии, написанные на TrainPix (71)
05.02.2019 21:42 MSK
Ссылка
Aragorn
В работе с пассажирами пока не был, так что белить рано.
–5
05.02.2019 23:35 MSK
Ссылка
Денис82
Смотрю 4 гл тоже накатан, по нему тоже ездить стали?
0
06.02.2019 01:01 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не, v 1.2 выглядит гораздо симпатичнее своих предыдущих собратьев.
–1
06.02.2019 08:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> В работе с пассажирами пока не был, так что белить рано.

Ты вы шо? А что тогда на пару с 005 мимо меня по Филям проехало?
0
06.02.2019 08:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Денис82, 05.02.2019):
> Смотрю 4 гл тоже накатан, по нему тоже ездить стали?

Да
0
06.02.2019 09:01 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 06.02.2019):
> Не, v 1.2 выглядит гораздо симпатичнее своих предыдущих собратьев.

А в чём отличия? Скаты крыши?
0
06.02.2019 10:20 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2019):
> Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> > В работе с пассажирами пока не был, так что белить рано.
>
> Ты вы шо? А что тогда на пару с 005 мимо меня по Филям проехало?

Мимо меня он по Рабочке проехал без пассажиров.
0
06.02.2019 14:02 MSK
Ссылка
Thugmelle
Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> В работе с пассажирами пока не был, так что белить рано.
Был https://vk.com/wall-155711_553900
0
06.02.2019 14:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 06.02.2019):
> А в чём отличия? Скаты крыши?

Как минимум уродливый окрас им. ликсутова стал чуть менее уродливым, отошли от вырвиглазного прямого соседства красного с синим. И на том спасибо.
0
06.02.2019 14:43 MSK
Ссылка
KISoloG
Понравилось!
0
06.02.2019 14:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 06.02.2019):
> Цитата (Чока, 06.02.2019):
> > А в чём отличия? Скаты крыши?
>
> Как минимум уродливый окрас им. ликсутова стал чуть менее уродливым, отошли от вырвиглазного прямого соседства красного с синим. И на том спасибо.

Только это всё шашечки. Громыхает эта повозка чуть ли не круче демихов
+1
06.02.2019 14:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Про это я пока еще не знаю, мне не то что ездить, живьем видеть это еще не доводилось.
0
06.02.2019 14:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Прокатился от Филей до Белорусского. И чот не хочется больше, если только не по "супер 0"
0
06.02.2019 14:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну если вдруг нелегкая занесет - попробуем заценить, конечно. Но это может быть и в следующей пятилетке, и через нее.
0
06.02.2019 19:04 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2019):
> Прокатился от Филей до Белорусского. И чот не хочется больше, если только не по "супер 0"

Там пельмени случайно не варили!?

В одном из вагонов столичных экспрессов, курсирующих по маршруту «Москва — Одинцово» заметили мультиварку, в которой, по словам очевидцев, готовились пельмени. Снимок был опубликован в сообществе «Типичное Одинцово» во «ВКонтакте»

https://news.mail.ru/society/36220421/?frommail=1
0
06.02.2019 20:10 MSK
Ссылка
Lasselan
Да это муходавы в сосотаве себе еду готовили полюбому...
0
06.02.2019 21:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Lasselan, 06.02.2019):
> муходавы

Ор
0
06.02.2019 23:12 MSK
Ссылка
Щукин Д.
А почему ЦППК денежки "Аэроэкспрессу" за обслуживание отваливает?
0
07.02.2019 01:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
От за что я люблю "новое время" - из любой хероты надо раздуть мега-новость. Там как, по 1 каналу уже показали мега-важное событие? Все умные, мать его, такие. Ну стоит там эта мультиварка и стоит, ну варятся в ней пельмени и варятся. И чО? Тебе не по? Пройти мимо не судьба? Доступные информационные технологии - зло.

По факту происходящего, охрана и таджички из Идалики на поезде месяц вахтой. Они тоже люди, им тоже жрать че то надо. Своих помещений у них нет от слова СОВСЕМ. Раздевалка в одном из пустых шкафов прицепного вагона.
+1
07.02.2019 07:31 MSK
Ссылка
v_gildenberg
А у Вас это обыденность !? Как бы принимать пищу следует в местах для этого предназначенных и специально оборудованных. И чисто из уважения к пассажирам (хотя бы) - не во время работы электропоезда. Если их работодатель не может обеспечить нормальное место для приёма пищи... Осталось дождаться лишь новостей о стирке и сушке нательного белья прямо в электропоезде
0
07.02.2019 07:42 MSK
Ссылка
wolf92
Скажу так: в Красноярске электропоезд, скажем, до Чернореченской идёт 3 часа 20 минут. Обратно столько же. Имеем 6 часов. Во время отстоя конечно в обороте можно до магазина сходить, но места специального для поесть конечно нет. Да и откуда в электропоезде ему взяться?! Хорошо, если на станции комната отдыха есть, а она должна быть, так как ночной отстой есть на станции. Но вот на рейсах Красноярск - Камарчага, который в одну сторону 2 часа 20 минут идёт нет комнаты отдыха и при мне контролёры ходили до магазина за едой и ели по ходу отстоя где придётся. Поэтому тут вопрос в том, что не везде можно организовать на 100% хорошее место рабочее, где ещё есть место и для поесть.
+2
07.02.2019 09:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
То есть остаться голодным, но зато уважательным? Ну-ну...
+1
07.02.2019 09:50 MSK
Ссылка
wolf92
За 5 - 5,5 часов можно проголодаться, но для рейса на это время не обязательно отдельное место для еды, если обратно приезжаешь домой. Вот на рейсы более 6 часов уже организовывать требуется. Между рейсами по любому ты до магазина за булочкой сбегаешь. А на дальних в крае есть комнаты отдыха. На рейсе Абакан – Кошурниково – Абакан и Абакан – Бискамжа – Абакан бригада успевает в столовую сходить в Кошурниково и Бискамже.
0
07.02.2019 09:51 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (wolf92, 07.02.2019):
> Скажу так: в Красноярске электропоезд, скажем, до Чернореченской идёт 3 часа 20 минут. Обратно столько же. Имеем 6 часов. Во время отстоя конечно в обороте можно до магазина сходить, но места специального для поесть конечно нет. Да и откуда в электропоезде ему взяться?! Хорошо, если на станции комната отдыха есть, а она должна быть, так как ночной отстой есть на станции. Но вот на рейсах Красноярск - Камарчага, который в одну сторону 2 часа 20 минут идёт нет комнаты отдыха и при мне контролёры ходили до магазина за едой и ели по ходу отстоя где придётся. Поэтому тут вопрос в том, что не везде можно организовать на 100% хорошее место рабочее, где ещё есть место и для поесть.

Вы же непосредственно при исполнении обязанностей не употребляете пищу? Вообще-то у Вас в Сибири очень сильный профсоюз - и если Вы эту проблему им обозначите: думаю, они найдут решение. Например, в Астрахани согласовывали для работников поездных бригад посещение комнаты отдыха на вокзале в период жары. Весь вопрос лишь в настойчивости решения данной проблемы. Организовать перекус непосредственно в вагоне электропоезда, рельсовом автобусе никому не запрещается (особенно если он не в движении), но варить собственно пельмени на виду у всех пассажиров я лично считаю перебором. Чем бы это ни было вызвано. Я тут не трогаю охранников, уборщиков - у них прав никаких и так нет, а тех работодателей, которые не заботятся об элементарных бытовых условиях труда и отдыха для своих наемных работников.
0
07.02.2019 10:10 MSK
Ссылка
wolf92
Тут я с вами согласен. Где есть комнаты отдыха – там используют. В Камарчаге, Зеледеево, Мане, например, их нет, поэтому там бригада в электропоезде отдыхает. В той же Мане оборот 25 минут всего. Вот тут вопрос с перекусом очень актуален, так как рейс там более 10 часов с момента приемки электропоезда и до сдачи. Но такие рейсы только в выходные. А вот в Илансую каждый день. Но там есть комната отдыха
0
07.02.2019 10:19 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2019):
> Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> > В работе с пассажирами пока не был, так что белить рано.
>
> Ты вы шо? А что тогда на пару с 005 мимо меня по Филям проехало?

Пардон, вчера сам прокатился на этом чуде-юде. И внутри и снаружи Иволга выглядит, конечно, на более высшем уровне, нежели ЁП2Д и Ласточка. На сиденья 2+2 пассажиры хоть и жалуются, но зато они широченные и вообще ехать в нем одно удовольствие. Ход у Иволги мягкий, почти такой же как у ЭМ4 был, плавно идет на высоких скоростях, это его отличает от первых братьев. Единственное, что смущает, это цена, платить 140 рублей против 70 - ни в какие ворота не лезет, хотя у меня супер0, так что грех жаловаться(;
0
07.02.2019 14:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (v_gildenberg, 07.02.2019):
> Осталось дождаться лишь новостей о стирке и сушке нательного белья прямо в электропоезде

А уже даааавно не новости. Где носки в ЭП2Д сушатся. Даже фото нашел https://pp.userapi.com/c850436/v85043637...fVEEnU.jpg


Цитата (v_gildenberg, 07.02.2019):
> А у Вас это обыденность !? Как бы принимать пищу следует в местах для этого предназначенных и специально оборудованных.

Это не у меня обыденность, а в поездах ЦППК - обыденность. И насмотрелся я подобного вдоволь. Повторюсь, в поезде совершенно не предусмотрено (Что в ЭП2Д, что в Иволге) что на нем может вахтой жить бригада прихлебаев, поэтому речи про "оборудованное место" не идет вообще, даже более примитивные вопросы решаются абсолютно кустарными путями.
+3
07.02.2019 15:15 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Сушить носки то ещё херня, а вот начнут сушить труселя... :)
0
07.02.2019 15:16 MSK
Ссылка
Ammendorf
А там и они по-моему есть. Между носками и полотенцем.
0
07.02.2019 15:19 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Всё, иду в Ванги теперь :) Бородатый Ванг.
0
07.02.2019 16:42 MSK
Ссылка
MichaelM
Цитата (Aragorn, 07.02.2019):
> хотя у меня супер0, так что грех жаловаться(;
Это Вы поездом ошиблись, по супер0 доступен только ЭР2 с фанерными сафоновскими лавками
–2
07.02.2019 16:42 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
004 и 005 ходят на Одинцово, а 003 где болтается?
+1
07.02.2019 17:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (MichaelM, 07.02.2019):
> Это Вы поездом ошиблись, по супер0 доступен только ЭР2 с фанерными сафоновскими лавками

А пофактово, как видите, не только. Да и не будет скоро ЭР2 таких
+1
07.02.2019 17:20 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (MichaelM, 07.02.2019):
> Цитата (Aragorn, 07.02.2019):
> > хотя у меня супер0, так что грех жаловаться(;
> Это Вы поездом ошиблись, по супер0 доступен только ЭР2 с фанерными сафоновскими лавками

Да лучше бы уж ЭР2 были, чем это чудо
–3
07.02.2019 17:29 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (MichaelM, 07.02.2019):
> Цитата (Aragorn, 07.02.2019):
> > хотя у меня супер0, так что грех жаловаться(;
> Это Вы поездом ошиблись, по супер0 доступен только ЭР2 с фанерными сафоновскими лавками

Ну не совсем так. Попасть взлазом на платформу этих спутников в Одинцово как два пальчика об***ть. Контроля в них явно никакого нет, ибо возят они сами себя - лично сегодня в этом убедился. В Одинцово люди видят эти поезда и ругаются, что за 140 рублей туда не пойдут. И платформа на Москву битком в ожидании обычной электрички, а на Спутниковой платформе тишь-гладь-божья благодать. Отгрохали турникетный павильон, и простаивает он без дела, ибо никто туда не суётся. Бабло вбухали, а окупаемости явно никакой.
0
07.02.2019 18:57 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Регион 33 РФ, 07.02.2019):
> Бабло вбухали, а окупаемости явно никакой.

А вот здесь не соглашусь, в часы пик там во всех вагонах все сидячие места заняты, но 140 рублей действительно сделали многовато, это за месяц езды придется заплатить 4200, тем более за Иволгу у которой салон 3 класса. За эти деньги все-таки больше 0500 подходит. Кстати, не известно куда теперь 0500+ планируют? Вчера ЭД4М-0500 ездил спутником вместо 005.
0
07.02.2019 21:27 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Регион 33 РФ, 07.02.2019):
> Бабло вбухали, а окупаемости явно никакой.

Она тут особо и не нужна. И-волги туда и в Усово поставлены исключительно с целью хоть немного прикатать и научится ездить на этом порновозе. Там где обсер за обсер особо считаться не будет.


Цитата (Aragorn, 07.02.2019):
> куда теперь 0500+ планируют

Одна уже домой вернулась, вторую пока держат на подмену.
–2
08.02.2019 07:23 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 07.02.2019):
> Она тут особо и не нужна. И-волги туда и в Усово поставлены исключительно с целью хоть немного прикатать и научится ездить ...

А ради чего ж такие капвложения?
0
08.02.2019 13:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну это ж очевидно. Проект МЦД не предусматривает существования каких-либо других поездов на участке в принципе. А пассажирские с М.Смоленской надо будет как то пропускать.
–1
08.02.2019 15:52 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 08.02.2019):
> ... Проект МЦД ...

Мне вообще не понятно, для чего всё это затеяли?! Ходят же электрички через Москву! Как гласит реклама МЦД, можно будет без пересадки добраться из Одинцово в Лобню и из Нахабино в Подольск. А разве сейчас это сделать возникают какие-то проблемы?
0
08.02.2019 15:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сейчас это самое лёгкое на чём можно выехать, выдав за инновации
0
08.02.2019 16:00 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.02.2019):
> ... выдав за инновации

Только самый последний лох в это поверит. Таких, кто так же как и я знает о сквозном движении электропоездов через Москву, процентов 90 из тех, кто ими пользуется. Остальным на это просто на...какать с высокой колокольни. Ну и зачем меня убеждать в том, что я верблюд?
0
08.02.2019 16:42 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Ammendorf, 08.02.2019):
> Ну это ж очевидно. Проект МЦД не предусматривает существования каких-либо других поездов на участке в принципе. А пассажирские с М.Смоленской надо будет как то пропускать.

Чукча ну совсем не читатель, однако.
0
08.02.2019 17:09 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Мне вообще не понятно, для чего всё это затеяли?!

Для того, чтобы можно было нормально пользоваться электричками как внутригородским транспортом.
0
08.02.2019 17:25 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> > Мне вообще не понятно, для чего всё это затеяли?!
>
> Для того, чтобы можно было нормально пользоваться электричками как внутригородским транспортом.

Зачем изобретать велосипед? Ими и так можно пользоваться как городским транспортом, только если въезжаешь в Москву из области, платить будешь дороже, нежели при посадке и проезде на территории Москвы. А ведь можно просто изменить ценовую политику: позонный тариф до границ Москвы, далее - оплата по цене проезда в черте города. Тогда люди не будут убегать в метро, чтобы проехать подешевле.
0
08.02.2019 17:45 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Ими и так можно пользоваться как городским транспортом

Неравномерные интервалы, дневные окна, отдельные билеты, неудобный по компоновке ПС - "хороший" городской транспорт, ничего не скажешь.

Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> А ведь можно просто изменить ценовую политику: позонный тариф до границ Москвы, далее - оплата по цене проезда в черте города.

Скорее всего, так и будет.
0
08.02.2019 18:48 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> > Ими и так можно пользоваться как городским транспортом
>
> Неравномерные интервалы, дневные окна, отдельные билеты, неудобный по компоновке ПС - "хороший" городской транспорт, ничего не скажешь.

Был бы спрос! Основная масса даже из проходящей через всю Москву электрички выбегает в ближайшее метро, ибо так дешевле. Неужели я не ездил на проходящих электричках! Возьмём, к примеру, Рижское направление. "Час пик" схлынул. Почти половина одиннадцатого утра. Мне надо доехать от Трикотажной до Битцы. Воспользуюсь электропоездом 6416/6415 Нахабино (10:00) - Подольск (12:00) (как раз тот самый маршрут, который так "воспевается" в рекламе МЦД). На Трикотажную десятивагонный Перервинский ЭД2Т приходит со свободными сидячими местами - ехать да радоваться. Но нет! Тушино - и половина пассажиров электрички убежала! Ленинградская - и ушла ещё половина из оставшихся. Остальные рассосались до Дмитровской, и остался в вагоне я да ещё парочка "стойких оловянных солдатиков", которым, как и мне, кому-то нужны Калитники, кому-то - Люблино, кому-то - Перерва, короче те остановочные пункты, к которым метро не проложено. Проехав с пустыми вагонами почти половину пути по Москве, новая волна пассажиров врывается в состав лишь на Текстильщиках! А следующая, и причём очень весомая - на Царицыно (Царицыно - крайне оживлённый пересадочный узел). Ещё часом позднее пассажиров становится в половину меньше. Даже последняя проходящая перед окном 6424/6423 идёт пустая. И только самая последняя перед "окном" 6206 относительно заполненная, и снова народ убегает в метро на Тушино и Ленинградской. И кого же такая электричка-МЦД будет везти в дневном окне?

Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> > А ведь можно просто изменить ценовую политику: позонный тариф до границ Москвы, далее - оплата по цене проезда в черте города.
>
> Скорее всего, так и будет.

Ну вот если так будет, народ перестанет убегать в метро. Народу станет без разницы, кому оплатить проезд: метро или электричке. И точно так же народу будет без разницы - МЦД это, или ЭП2Д (это Вам важно, удобный ПС по компоновке или нет, а народу всё равно, главное - чтобы довезли и подешевле). И тогда совершенно ни к чему станет менять ЭП2Д и ЭД4М на "Иволги" и называть электричку 6416/6415 "МЦД", и проходящих можно будет добавить, потому как люди поедут, а железная дорога от этого только выиграет, пусть это будет 36 рублей с пассажира, но это лучше, чем сейчас ничего.
0
08.02.2019 21:36 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> И кого же такая электричка-МЦД будет везти в дневном окне?
>

Прокатитесь в таком же окне, например по КРЛ. Когда из забитого в мясо вагона на Проспекте Мира чудесным образом превращается в вагон где можно расположиться лежа начинаешь понимать несовершенство мироздания.
0
08.02.2019 23:46 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Был бы спрос! Основная масса даже из проходящей через всю Москву электрички выбегает в ближайшее метро, ибо так дешевле.

Вы же сами чуть дальше назвали причины: отдельные от остального транспорта билеты и разные зоны в пределах города.

Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> И кого же такая электричка-МЦД будет везти в дневном окне?

Пассажиропоток МК МЖД до 10.09.2016 составлял 0 чел/сутки, сейчас же он исчисляется сотнями тысяч.

Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> И тогда совершенно ни к чему станет менять ЭП2Д и ЭД4М на "Иволги" и называть электричку 6416/6415 "МЦД",

«Иволги» будут дополнять, а не заменять ЭР/ЭД/ЭП, которые останутся на более дальних маршрутах. И МЦД - это не столько про тип ПС, сколько про график движения и интеграцию с городским транспортом.
0
09.02.2019 02:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> дополнять

К сожалению увы. Заменять. В том же ТЧ-17 по планам после введения диаметра-2 остается 6 ЭП2Д для работы на плечах "за Нахабино".


Цитата (Регион 33 РФ, 08.02.2019):
> Ну и зачем меня убеждать в том, что я верблюд?

В этом смысл, в этом ихняя стратегия. Нет, на самом деле, положа руку на сердце, затея включить электрички в типа единую систему гортранспорта сама по себе неплохая, но в натягивании совы на глобус у нас впереди планеты всей. Потому что в нормальном раскладе стоило более-менее подравнять интервал и начать с унификации системы оплаты проезда, если уж так хочется. А не вот это вот все. А в конечном итоге скорее получится что та крупица тех кто пользовался транзитом до того, с него в ужасе сбежит, зато %90 бородатых хипстеров которые и не подозревали о наличии такой возможности, сделают традиционное открытие и будут просвещать местных лохов, как похорошела масква при гее семеновиче.

Насчет транзитного пассажира, тут вопрос спорный. За утро говорить не буду, не ездил в транзите по шерсти, только против. Но и против пассажиры с соединялки есть. А вечером в интервале 17-19 регулярно наблюдал ситуацию когда электричка лишь слегка разгружается в Тушино (До появления небольшой кучки свободных сидячих), а где то после Гражданской - Дмитровской появляются уже стоячие. На Техническую Курскую и Пассажирскую Курскую, основные генераторы потока дальше, приходит без сидячих мест вообще. Часть образуется на пассажирской.
0
09.02.2019 13:41 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (MadInt, 08.02.2019):
> ... в таком же окне, например по КРЛ

Не вижу смысла сравнивать метро и ЖД.

Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> ... отдельные от остального транспорта билеты и разные зоны в пределах города.

Всё верно. Потому спроса и нет. Стоит лишь сделать возможность для пассажиров брать билет на один и тот же поезд как на пригородный за пределами Москвы и как на городской в черте Москвы, и спрос появится. Ещё раз повторюсь: пассажиру всё равно, кому заплатить за проезд 35 (36) рублей.

Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Пассажиропоток МК МЖД ...

МЦК - это по сути внутригородское метро. Если бы на МЦК установили стоимость поездки в зависимости от расстояния, боюсь, что
Цитата (Mr.Den, 08.02.2019):
> Пассажиропоток ... исчисляется сотнями тысяч.
это было бы из разряда фантастики.

Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> ... В том же ТЧ-17 по планам после введения диаметра-2 остается 6 ЭП2Д для работы на плечах "за Нахабино".

То есть, Нахабинские будут ходить в область от Нахабино, и чтобы доехать из Истры в Москву, по Нахабино надо будет пересаживаться с электрички на МЦД? Вот так достижение! Сейчас пока что ходят прямые транзитные электрички Волоколамск - Подольск, Новоиерусалим - Серпухов. То есть следует ожидать, что Курское направление тоже в область будет работать от Подольска и по Подольску надо будет совершать пересадку? В таком случае засуньте МЦД себе в отверстие в районе промежности, измените ценовую политику для существующих поездов и подрихтуйте расписание, и всё встанет на свои места.
0
09.02.2019 15:14 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> К сожалению увы. Заменять. В том же ТЧ-17 по планам после введения диаметра-2 остается 6 ЭП2Д для работы на плечах "за Нахабино".

> На первом этапе пассажиров по МЦД-1 будут перевозить 15 поездов «Иволга», состоящих из семи вагонов каждый (всего 105 вагонов). Интервал движения на МЦД-1 в часы пик составит пять минут (в смешанном с пригородными поездами движении).

https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5275050/

Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> Потому что в нормальном раскладе стоило более-менее подравнять интервал и начать с унификации системы оплаты проезда, если уж так хочется.

Именно это и будет сделано.

Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> МЦК - это по сути внутригородское метро.

А МЦД, по сути - перенос формата МЦК на радиальные направления.
0
09.02.2019 16:05 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> ... МЦД, по сути - перенос формата МЦК на радиальные направления.

Тогда смысл городить огород? Достаточно установить смешанную форму оплаты проезда в электричках, при которой пассажир, приобретая пригородный билет, проезд по области оплачивает по зонному тарифу, а проезд в черте Москвы - по единому внутримосковскому. Всё гораздо проще, чем задумано с МЦД, и капложения минимальны по сравнению с тем, что должно быть вложено в реализацию МЦД.


Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> > ... На первом этапе пассажиров по МЦД-1 будут перевозить 15 поездов «Иволга», состоящих из семи вагонов каждый ...

А вот это будет жесть в "час пик". На том же Рижском направлении в "час пик" одиннадцативагонные ЭД4М/ЭП2Д идут с интервалом 5-7 минут плотно заполненные, а семь вагонов с таким же интервалом движения в "час пик" будут забиты просто в мясо. Семь вагонов было бы в пору в ненагруженные дневные и поздние вечерние часы.
0
09.02.2019 16:13 MSK
Ссылка
Ammendorf
Оба вопроса актуальны. При этом в пик интервалы на той же Риге в пределах 10 минут, пассажирообразующие остановки на основном направлении все равно за гранью диаметральной части (Дмитровская в пределах погрешности, Ленинградская и Тушино как основные). Даже если поверить в пиковый интервал 6, все равно в 7-вагонках будет тяжко.

Ну и второй не менее актуальный вопрос про направления капиталовложений - а нахрена тогда было полностью менять парк в Нахабино, чтобы через год-другой поменять его полностью 2 раз? Ну начали допустим когда еще про диаметры ни сном - ни духом. Заканчивали уже когда про них было известно. И сейчас продолжать заменой парка в Перерве.
0
09.02.2019 17:21 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
А ещё интересен такой вопрос
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> МЦД, по сути - перенос формата МЦК на радиальные направления.

Если я правильно понимаю, этот формат будет подразумевать единую стоимость проезда от станции отправления поезда до конечной вне зависимости от того, где пассажир начинает свою поездку и где оканчивает, хоть даже будет ехать одну остановку. В таком случае я сомневаюсь, что за проезд по МЦД от Нахабино до Подольска, или от Одинцово до Лобни, или от Апрелевки до Железнодорожной эта стоимость будет составлять 35 рублей, как на метро и МЦК. Тогда сколько? Уж не 140 ли, как в "Иволгах" Москва - Одинцово?
0
09.02.2019 17:32 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> Если я правильно понимаю, этот формат будет подразумевать единую стоимость проезда от станции отправления поезда до конечной вне зависимости от того, где пассажир начинает свою поездку и где оканчивает, хоть даже будет ехать одну остановку.

В пределах Москвы - да, в области будут зоны.
0
09.02.2019 17:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Разработка тарифной системы мосметро объявлена вот на днях.
0
09.02.2019 17:36 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> А вот это будет жесть в "час пик". На том же Рижском направлении в "час пик" одиннадцативагонные ЭД4М/ЭП2Д идут с интервалом 5-7 минут плотно заполненные, а семь вагонов с таким же интервалом движения в "час пик" будут забиты просто в мясо. Семь вагонов было бы в пору в ненагруженные дневные и поздние вечерние часы.

Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> Оба вопроса актуальны. При этом в пик интервалы на той же Риге в пределах 10 минут, пассажирообразующие остановки на основном направлении все равно за гранью диаметральной части (Дмитровская в пределах погрешности, Ленинградская и Тушино как основные). Даже если поверить в пиковый интервал 6, все равно в 7-вагонках будет тяжко.

Господи, да не будут на МЦД _только_ Пиволги, они будут чередоваться с дальними электричками, и вместе с ними интервал в пик будет ~5 мин.
0
09.02.2019 19:40 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> В пределах Москвы - да, в области будут зоны.

Так то же самое и сейчас. И в чём же разница?

Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> ... Пиволги ... будут чередоваться с дальними электричками, и вместе с ними интервал в пик будет ~5 мин.

И сейчас в Пиковое время то же самое. Интервал между электричками примерно 5 минут. Исключение составляют на той же Рижке ситуации, когда между 6*** электричками следует экспресс 7*** или Рижский скорый, или Псковский пассажирский. Тогда интервал между 6*** поездами возрастает, ибо экспрессы и пассажирские идут без остановок. То же будет и с МЦД, если не будет построен отдельный путь под скорые и экспрессы. Но на Рижке это не целесообразно, ибо их очень немного.
0
09.02.2019 19:50 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> Так то же самое и сейчас. И в чём же разница?

В том что заявляется (пока) бесплатная пересадка как сейчас есть между метро и МОЖД. Что кстати в ряде случаев может быть довольно полезно. Я например пока не изуродовали Карачарово, частенько пользовался фокусом "туда съездить по окружной", обратно вернуться на метро для экономии при выездах по каким то быстрым делам.
0
09.02.2019 20:16 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Регион 33 РФ, 09.02.2019):
> Так то же самое и сейчас. И в чём же разница?

В том, что билеты будут те же, что и на остальном транспорте Москвы.
0
09.02.2019 20:53 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Mr.Den, 09.02.2019):
> ... билеты будут те же, что и на остальном транспорте Москвы.

А почему это нельзя сделать прямо сейчас? Зачем все эти махинации с "Иволгами"? Какая мне разница как пассажиру, на чём ехать? Мне что ЭП2Д, что Иволга - всё электричка. А вот единые билеты почему должны зависеть от типа той электрички?
0
09.02.2019 20:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
Потому что когалымские хотелки "стандарт комфорта не хуже чем в ласточке". Точка.
0
09.02.2019 21:10 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Ammendorf, 09.02.2019):
> Потому что когалымские хотелки "стандарт комфорта не хуже чем в ласточке". Точка.

Вы так говорите, будто это что-то плохое.
0
09.02.2019 21:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Пускание пыли в глаза - всегда плохо. Поэтому и говорю так.
0
09.02.2019 22:23 MSK
Ссылка
Mr.Den
Ну, лично меня такая «пыль в глаза», как на МК МЖД, вполне устраивает, и судя по пассажиропотоку, я не один такой.
0
10.02.2019 08:43 MSK
Ссылка
wolf92
По хорошему Москве надо было сделать как в Красноярске. Едешь в черте города, то одна цена, а дальше по тарифным зонам. Причем билет за пределы городской зоны можно взять сразу на вокзале
0
10.02.2019 10:33 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 10.02.2019):
> ... как в Красноярске. Едешь в черте города, то одна цена, а дальше по тарифным зонам ...

Оно так и есть, но билет по стоимости проезда в черте Москвы можно взять лишь на территории Москвы, а если брать билет в Подмосковье на проезд через территорию Москвы, то оплата будет производиться позонно, даже по Москве. И если брать билет с территории Москвы в область, то тоже по территории Москвы будет взыскиваться зонный тариф. Так вот и надо сделать, чтобы даже при приобретении билета на электричку в области с проездом через Москву и при приобретении билета на территории Москвы с выездом за её пределы для проезда по области оплата взыскивалась бы по зонному тарифу, а в черте Москвы - автоматически переходила бы на внутримосковский тариф. Вот и вся арифметика.
0
11.02.2019 14:36 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (wolf92, 10.02.2019):
> По хорошему Москве надо было сделать как в Красноярске. Едешь в черте города, то одна цена, а дальше по тарифным зонам. Причем билет за пределы городской зоны можно взять сразу на вокзале

Проблема в том, что в Москве на МЦД должны будут приниматься метрошные билеты. Скажем сел человек в метро, пересел на МЦД, но доехал не поехал не внутри города, а куда-нибудь в Дмитров. То есть либо МЦД приняло его карту Тройка, тогда человек легально бесплатно уехал на 60 км, либо он должен на МЦД покупать отдельный билет. Вот чтобы эту всю радость как-то совместить и объявили конкурс на разработку тарифной системы для Мосметро. В Красноярске же, если я правильно понимаю, билет на электричку - это билет на электричку, а автобусе или троллейбусе билеты другие? Или есть общие проездные какие-то?
0
11.02.2019 15:11 MSK
Ссылка
Vivan755
В Крск, как и в большинстве городов, всё разрознено.

Цитата (v_gildenberg, 07.02.2019):
> Как бы принимать пищу следует в местах для этого предназначенных и специально оборудованных. И чисто из уважения к пассажирам (хотя бы) - не во время работы электропоезда.

Цитата (v_gildenberg, 07.02.2019):
> Вы же непосредственно при исполнении обязанностей не употребляете пищу?

Сразу видно, что в эксплуатации вы никогда не работали. Дальнобойщики, лётчики и машинисты едят прямо во время движения, не отвлекаясь. На мостовых кранах вообще матрасы в кабинах иногда лежат. Потому что спускаться 40 метров по тоннельной лестнице на убойном ветре — так и спать расхочешь. Не говоря о потерянных времени и силах.

Недавно у пида уже была грязная мыслишка убрать из пассажирских вагонов купе проводников и сделать вагон проводников возле штаба. Какой-то баклан на одном форуме (вроде даже сам работник вагона-лаборатории) даже поддержал — мол, нечего из вагона общагу делать. Да за такие мысли надо бить канделябром по лицу, пока не перестанет шевелиться.
+1
11.02.2019 16:31 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Да чего там ЭД4М/ЭП2Д/ЭГ2Тв, если даже в межобластных Ласточках в одной из голов малый салон(тот, что у кабины) отгорожен и там "служебное купе" для поездной бригады с вешалками и прочим(шкафчики предусмотрены, но отдельного помещения нет от слова "совсем"). Не всё время же на Подмосковной отдыхают(а до бригадника в том же Смоленске шуровать далече)
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.