RailGallery
ЧС4Т-251
Россия, Кировская область, ООО "Степ Транс"
Russia, Kirov region, "Step Trans" LLC

Автор: Aeronaut · Гор           Дата: 26 марта 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2023 20:50 MSK
Просмотров — 1265
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЧС4Т-251

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E1
Заводской №:6642
Сетевой №:11902517
Построен:12.12.1973
Списан:03.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж.д.

Ремонты:
03.2001 – КР-1 Новосибирский ЭРЗ
03.2007 – КР Новосибирский ЭРЗ
02.2011 – СР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.
06.2015 – СР Новосибирский ЭРЗ
07.2018 – ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
10.2020 – КР Новосибирский ЭРЗ

Комментарии · 21

26.03.2023 20:52 MSK
Ссылка
Roman S. · Киров
Фото: 486 · Фотомодератор
Мазунина порезали получается...
+19
+19 / –0
26.03.2023 21:39 MSK
Ссылка
ZORRO · Мск
Фото: 3
Нужно спасать!)
+8
+10 / –2
26.03.2023 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда получается, что оба уже списны. Хотя могли бы лето еще поездить
+6
+8 / –2
27.03.2023 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
М-да, осенью еще 251 поезда водил, и тут списали(
+4
+6 / –2
27.03.2023 08:52 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Очень жаль :(
+4
+6 / –2
27.03.2023 09:53 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Я что-то даже не думал, что Мазунин из ранних номеров
+4
+4 / –0
27.03.2023 11:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жалко, Чехов:( Могли ещё этот год поработать...
+2
+3 / –1
27.03.2023 17:22 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Не факт. Их судьбу решает не только срок эксплуатации, но и пробег. Если машина выкатала заданный пробег раньше данного срока эксплуатации, то может быть списана раньше.
+1
+1 / –0
27.03.2023 17:29 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Я вот теперь не понимаю, итого существует 2 чеха имени Мазунина? 277й сфоткан в 2022 с этой надписью, но и 243 тоже фоткали с этой надписью. Это как так?
+2
+2 / –0
27.03.2023 17:30 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
+2
+2 / –0
27.03.2023 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 135
Цитата (Lhsy, 26.03.2023):
> Тогда получается, что оба уже списны. Хотя могли бы лето еще поездить

Ремфонда нет. От слова совсем. Серии ЧС4т и ЧС7 уже много лет работают чисто на каннибализме. Чтобы что-то продолжало ездить нужно что-то разобрать. Дальше снятые запчасти допиливают на ЛРЗ. Новые спецчасти практически не изготавливают. Иногда и этого бывает недостаточно - с завода все равно приходит некомплектный электровоз, который доделывают в депо.
+8
+8 / –0
27.03.2023 20:12 MSK
Ссылка
FPin · Приуралье
Фото: 7
А че по сроку ?
+1
+3 / –2
27.03.2023 20:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 27.03.2023):
> Не факт. Их судьбу решает не только срок эксплуатации, но и пробег. Если машина выкатала заданный пробег раньше данного срока эксплуатации, то может быть списана раньше.

А какой пробег являеться поводом для списания?
+1
+1 / –0
27.03.2023 20:49 MSK
Ссылка
Andrey M. · Гор
Фото: 311
Цитата (CHS200-011, 27.03.2023):
> 277й сфоткан в 2022 с этой надписью, но и 243 тоже фоткали с этой надписью. Это как так?

потому что за эти три года сменили, очевидно что когда 277 стал именным то 243 таковым не являлся
+2
+2 / –0
27.03.2023 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Цитата (Minako, 27.03.2023):
> А какой пробег являеться поводом для списания?

Тот, что за норму ушёл
+1
+1 / –0
27.03.2023 21:45 MSK
Ссылка
Project 136 VRN · Откос
Фото: 267
Все, "приехали Кировские друзья"!!! (((
+1
+1 / –0
27.03.2023 22:16 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
Цитата (Lhsy, 26.03.2023):
> Тогда получается, что оба уже списны. Хотя могли бы лето еще поездить

Максимум до декабря, вот и подошли годы эксплуатации к 50 годам..
+3
+3 / –0
27.03.2023 22:43 MSK
Ссылка
JegciK · Гор
Фото: 1
Фоткал недавно 251 в Долгушино
+2
+2 / –0
28.03.2023 02:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 27.03.2023):
> Цитата (Lhsy, 26.03.2023):
> > Тогда получается, что оба уже списны. Хотя могли бы лето еще поездить
>
> Ремфонда нет. От слова совсем. Серии ЧС4т и ЧС7 уже много лет работают чисто на каннибализме. Чтобы что-то продолжало ездить нужно что-то разобрать. Дальше снятые запчасти допиливают на ЛРЗ. Новые спецчасти практически не изготавливают. Иногда и этого бывает недостаточно - с завода все равно приходит некомплектный электровоз, который доделывают в депо.

Имеенно поэтому ЧС7 с 021-076 списали и порезали?
+1
+1 / –0
28.03.2023 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 135
И не только их. По ЧС7 с 2016 года идет процесс: сначала расковыривают несколько лет, потом на списание.
+3
+3 / –0
30.03.2023 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЧС7-061 стал именно таким, с 2016 года не работал
По-моему, 073 и 064, 032 стали такими же
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.