RailGallery
ЧС4Т-251
Россия, Кировская область, ООО "Степ Транс"
Russia, Kirov region, "Step Trans" LLC

Author: Aeronaut · Gor           Date: March 26, 2023

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 26.03.2023 20:50 MSK
Views — 1588
Detailed information

Added to favorites: 3

ЧС4Т-251

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Kirov operational depot (TChE-8)
Model:ChS4T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:62E1
Works number:6642
Identification number:11902517
Built:12.12.1973
Written off:03.2023
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж.д.

Ремонты:
03.2001 – КР-1 Новосибирский ЭРЗ
03.2007 – КР Новосибирский ЭРЗ
02.2011 – СР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.
06.2015 – СР Новосибирский ЭРЗ
07.2018 – ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
10.2020 – КР Новосибирский ЭРЗ

Comments · 21

26.03.2023 20:52 MSK
Link
Roman S. · Киров
Photos: 498 · Photo Screener
Мазунина порезали получается...
+19
+19 / –0
26.03.2023 21:39 MSK
Link
ZORRO · Msk
Photos: 3
Нужно спасать!)
+8
+10 / –2
26.03.2023 22:14 MSK
Link
No photos
Тогда получается, что оба уже списны. Хотя могли бы лето еще поездить
+6
+8 / –2
27.03.2023 00:18 MSK
Link
No photos
М-да, осенью еще 251 поезда водил, и тут списали(
+4
+6 / –2
27.03.2023 08:52 MSK
Link
URAGAN · Sev
Photos: 854
Очень жаль :(
+4
+6 / –2
27.03.2023 09:53 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 529
Я что-то даже не думал, что Мазунин из ранних номеров
+4
+4 / –0
27.03.2023 11:05 MSK
Link
No photos
Жалко, Чехов:( Могли ещё этот год поработать...
+2
+3 / –1
27.03.2023 17:22 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 529
Не факт. Их судьбу решает не только срок эксплуатации, но и пробег. Если машина выкатала заданный пробег раньше данного срока эксплуатации, то может быть списана раньше.
+1
+1 / –0
27.03.2023 17:29 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 529
Я вот теперь не понимаю, итого существует 2 чеха имени Мазунина? 277й сфоткан в 2022 с этой надписью, но и 243 тоже фоткали с этой надписью. Это как так?
+2
+2 / –0
27.03.2023 17:30 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 529
+2
+2 / –0
27.03.2023 20:09 MSK
Link
Photos: 141
Цитата (Lhsy, 26.03.2023):
> Тогда получается, что оба уже списны. Хотя могли бы лето еще поездить

Ремфонда нет. От слова совсем. Серии ЧС4т и ЧС7 уже много лет работают чисто на каннибализме. Чтобы что-то продолжало ездить нужно что-то разобрать. Дальше снятые запчасти допиливают на ЛРЗ. Новые спецчасти практически не изготавливают. Иногда и этого бывает недостаточно - с завода все равно приходит некомплектный электровоз, который доделывают в депо.
+8
+8 / –0
27.03.2023 20:12 MSK
Link
genius21 · Приуралье
Photos: 19
А че по сроку ?
+1
+3 / –2
27.03.2023 20:36 MSK
Link
No photos
Цитата (CHS200-011, 27.03.2023):
> Не факт. Их судьбу решает не только срок эксплуатации, но и пробег. Если машина выкатала заданный пробег раньше данного срока эксплуатации, то может быть списана раньше.

А какой пробег являеться поводом для списания?
+1
+1 / –0
27.03.2023 20:49 MSK
Link
Andrey M. · Разъезд №8
Photos: 314
Цитата (CHS200-011, 27.03.2023):
> 277й сфоткан в 2022 с этой надписью, но и 243 тоже фоткали с этой надписью. Это как так?

потому что за эти три года сменили, очевидно что когда 277 стал именным то 243 таковым не являлся
+2
+2 / –0
27.03.2023 21:08 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Minako, 27.03.2023):
> А какой пробег являеться поводом для списания?

Тот, что за норму ушёл
+1
+1 / –0
27.03.2023 21:45 MSK
Link
Project 136 VRN · Откос
Photos: 267
Все, "приехали Кировские друзья"!!! (((
+1
+1 / –0
27.03.2023 22:16 MSK
Link
Ant_hvel · Gor
Photos: 128
Цитата (Lhsy, 26.03.2023):
> Тогда получается, что оба уже списны. Хотя могли бы лето еще поездить

Максимум до декабря, вот и подошли годы эксплуатации к 50 годам..
+3
+3 / –0
27.03.2023 22:43 MSK
Link
JegciK · Gor
Photos: 1
Фоткал недавно 251 в Долгушино
+2
+2 / –0
28.03.2023 02:01 MSK
Link
No photos
Цитата (Губин Александр, 27.03.2023):
> Цитата (Lhsy, 26.03.2023):
> > Тогда получается, что оба уже списны. Хотя могли бы лето еще поездить
>
> Ремфонда нет. От слова совсем. Серии ЧС4т и ЧС7 уже много лет работают чисто на каннибализме. Чтобы что-то продолжало ездить нужно что-то разобрать. Дальше снятые запчасти допиливают на ЛРЗ. Новые спецчасти практически не изготавливают. Иногда и этого бывает недостаточно - с завода все равно приходит некомплектный электровоз, который доделывают в депо.

Имеенно поэтому ЧС7 с 021-076 списали и порезали?
+1
+1 / –0
28.03.2023 21:16 MSK
Link
Photos: 141
И не только их. По ЧС7 с 2016 года идет процесс: сначала расковыривают несколько лет, потом на списание.
+3
+3 / –0
30.03.2023 20:24 MSK
Link
No photos
ЧС7-061 стал именно таким, с 2016 года не работал
По-моему, 073 и 064, 032 стали такими же
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.