RailGallery
2М62У-0037; ТГМ4Л-2934
Россия, Москва, подъездной путь от станции Новопролетарская
Russia, Moscow, branch line from the Novoproletarskaya station

Автор: Alexander.Masov · Мск           Дата: 8 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 26.03.2023 18:17 MSK
Просмотров — 1437
Подробная информация

Добавили в избранное: 10

Оценка

Рейтинг: +132 / +47
Russian Trains+1
albertrin+1
A-801+1
Drid+1
i_._.artem._._i+1
Mehanik75+1
Ivanchik228+1
SerRa+1
karelian trains+1
stslay+1
mishasuperg+1
Artik+1
Marat Elektrichka+1
Tagir Dibaev+1
Дядя Кит+1
Лебедевский+1
kosteg+1
Leha+1
Diesel1672+1
Павел Окунев+1
Raven+1
Darth Maul+1
Дамир Абдуллин+1
Щукин Д.+1
Кирилл Широков+1
Ilya Rudakov+1
Stive+1
sergey1998+1
Serg73+1
rainwaker+1
Igor Balaklavskij+1
YuGrish+1
Дмитрий Строкань+1
Эдвард+1
anton121+1
ZDSergo+1
Александр Залесский+1
Антон Савченко+1
ignore+1
ALexeych+1
Ruslan_galeev__+1
Shturmanbilli+1
Soldatov_Ilya+1
_FaNs_97_+1
vadya+1
Artemio+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Халимов+1
milrood+1
belarsoul+1
pilot_motor+1
Артём+1
Константин Багров-Sedoy+1
Tokarev Danila+1
Denis+1
l.smm34+1
andrey92+1
SHOMAS4416+1
tmn_72+1
electron+1
VL10K+1
Mitia_SouthWest+1
Avtomatcik74+1
Bremze+1
Просто Егор+1
AVM 32+1
ss760+1
CrazyWad+1
Kolyankrg+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Франт+1
НикитаMatveev116rus+1
Romario+1
Rio+1
Shtaket+1
GIV27+1
Pineapplez+1
Winston Blue+1
WEST+1
Andrey M.+1
dymon.z+1
fantransport29+1
Roman S.+1
Воднев Андрей+1
Forts+1
smooth operator+1
Maxim+1
Eugene+1
Mihail-service+1
iLLem+1
Сергей Шляпин+1
Daniil Tokarev+1
Арсений Денисов+1
Никита Бурцев+1
Denis Solovev+1
Начальник депо+1
Maybug+1
2lowterrain+1
trains_ldz+1
Никита П.+1
Дмитрий Закутный+1
santo stefano+1
lumberjack+1
_rizix_1236+1
Матвей Разгоняев+1
Vito+1
Виталий_DSK+1
KvS+1
PavelSp+1
avoid+1
ulan3+1
Mr. Ndong+1
abrussia+1
Nikita_Finko+1
Gazzzholder+1
ТеплаКолос+1
Nikolay Ryzhov+1
Artemiy RZD7+1
echoes97+1
RiV+1
Павел Коршунов+1
andrew_zol+1
ВЛ10У+1
Николай67+1
☭ Владислав ☭+1
Алексей Боев+1
Михаил Катков+1
Kostya161+1
Morgen+1
AK_74+1
Александр193+1
Danandr+1

2М62У-0037

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6070/6071
Сетевой №:16310732/16310740
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж.д.
03.2023 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

19.10.2019 – секция А разбита по ст. Кунцево при столкновении с путеукладчиком, для восстановления использована одна из кабин М62-1369

Ремонт:
07.2005 — СР
01.2014 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49

ТГМ4Л-2934

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ4А, ТГМ4Л
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15689045
Построен:1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ОАО "Металлсервис", Москва

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D Mark II
Время съёмки:08.09.2022 17:11
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:67 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

26.03.2023 18:44 MSK
Ссылка
RiV · Строкино
Фото: 406
Интересная композиция!
+10
+10 / –0
26.03.2023 19:18 MSK
Ссылка
Morgen · Бухолово
Фото: 11 · Общий редактор
Из описания автора:


Тепловоз 2М62У-0037 движется по участку подьездного пути, который к весне 2023 кардинально изменился и превратился в "новый парк"
+8
+8 / –0
26.03.2023 19:35 MSK
Ссылка
youhur · Гор
Фото: 1
привязка же слева направо?
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
26.03.2023 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 129
Великолепно! Три кнопки!!!
+4
+4 / –0
27.03.2023 01:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Царство металлургии
+4
+4 / –0
27.03.2023 10:51 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (Morgen, 26.03.2023):
> Из описания автора:
>
>
> Тепловоз 2М62У-0037 движется по участку подьездного пути, который к весне 2023 кардинально изменился и превратился в "новый парк"

Ну правда насколько я помню, это 7 соединительный путь между Старым парком (Старопролетарской) и Новым (Новопролетарской), а не подъездной.
А так да, новый Старый парк там некислый забабахали, еще достраивают точнее. В старом Старом парке вроде разобрали уже ту горловину, которая ближе к тупику, то есть в старом Старом парке уже не обгонишься
+6
+6 / –0
27.03.2023 12:53 MSK
Ссылка
Alexander.Masov · Мск
Фото: 108
>
> Ну правда насколько я помню, это 7 соединительный путь между Старым парком (Старопролетарской) и Новым (Новопролетарской), а не подъездной.
> А так да, новый Старый парк там некислый забабахали, еще достраивают точнее. В старом Старом парке вроде разобрали уже ту горловину, которая ближе к тупику, то есть в старом Старом парке уже не обгонишься

Использовалось то обозначение точки сьемки ,которое было ранее выбрано для данного места. А "новый парк" нехилый, да....старый парк утратил вторую горловину и знаменитый тупик, говорят, после окончания работ над новым парком будут по теплу "добивать" старый парк, там пройдет автодорога и ,возможно, появятся новые дома...
+3
+3 / –0
27.03.2023 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, а со ст.Бойня будут что-то делать? Периодически туда пригоняют вагоны на отстой, а затем снова увозят.
+4
+4 / –0
27.03.2023 13:51 MSK
Ссылка
Alexander.Masov · Мск
Фото: 108
Цитата (ФедоровА, 27.03.2023):
> Интересно, а со ст.Бойня будут что-то делать? Периодически туда пригоняют вагоны на отстой, а затем снова увозят.

У меня нет новостей по этой теме, но кто-то знает и напишет, может...
+1
+1 / –0
27.03.2023 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Габарит - нет, не слышали.
+1
+1 / –0
27.03.2023 18:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей77, 27.03.2023):
> Габарит - нет, не слышали.

Это ППЖТ, тут своя атмосфера.
+2
+2 / –0
28.03.2023 08:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФедоровА, 27.03.2023):
> Интересно, а со ст.Бойня будут что-то делать? Периодически туда пригоняют вагоны на отстой, а затем снова увозят.

Кстати, был в своё время вариант, что её включат в 5 диаметр.
+2
+2 / –0
28.03.2023 13:12 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
И это был единственный нормальный вариант трассировки 5 диаметра.
+2
+3 / –1
29.03.2023 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2023):
> И это был единственный нормальный вариант трассировки 5 диаметра.

А сейчас насколько он ещё реализуем?
+1
+1 / –0
29.03.2023 18:47 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
50/50: если есть мозги, то абсолютно реализуем — места и возможности для этого есть, а если нет — то закопают кучу бабок в тоннель, который в итоге не построят, потому что сложно, и так и останутся два радиуса, как у КСЛ. Приятного просмотра, так сказать
+2
+2 / –0
29.03.2023 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что ж - могу ответить только одно:

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
+3
+3 / –0
29.06.2023 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в это время у соседей - маразм крепчает…

Цитата (Антон Чиграй, 29.06.2023):
> В районе Симоново больше рабочих мест и пересадок на разные линии метро, чем на Китай-Городе?
> Смысл-то не в том, чтобы просто соединить два радиуса, а в том, чтобы пассажиры обоих радиусов имели больше пересадок и ехали дальше в центр.
> И да, Симоновская ветка уже изрядно пообкусана и для её задействования сейчас нужно понастроить эстакад и тоннелей ненамного меньше, чем при пропуске через центр.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.