Эксплуатация:
С завода поступил в депо Хашури Грузинской ж. д.
12.1980 г. — передан в депо Ленинакан (Гюмри).
09.2008 г. — находился на территории депо Свердловск-Сортировочный.
12.2011 г. — передан в депо Уфа
__.2014 г. — арендован ЗАО «НефтеТрансСервис» (НТС) с прохождением технического обслуживания в СЛД-18 Дёма.
Цитата (Василий Семин, 26.03.2023): > НТС - ребята классные. Делал проект с ними полтора года назад. В Рязани. > Локомотив очень интересно смотрится в такой окраске.
Маршрут как я понимаю у них длинный. А где проще всего их ловить с составом? Фотографий что-то мало. Или они не каждый день грузы возят?
Не ржаваый, это материал такой. Второй должен быть 630. Пока что их два в такой ливрее, 691 и 621. 638 должен с завода с такой окраской приехать. 636 тоже по плану должен быть с такой окраской
Цитата (☭ Владислав ☭, 27.03.2023): > Цитата (Василий Семин, 26.03.2023): > > НТС - ребята классные. Делал проект с ними полтора года назад. В Рязани. > > Локомотив очень интересно смотрится в такой окраске. > > Маршрут как я понимаю у них длинный. А где проще всего их ловить с составом? Фотографий что-то мало. Или они не каждый день грузы возят?
У НТС порядка 70 000 вагонов. Локомотивов - что-то около 40, но это включая маневровые. В Рязани только несколько ТГМ. Учитывая, что в парке и постоянники, и переменники (включая тройные Ермаки), и учитывая географию их клиентов, то присутствие может быть широким. Наш проект касался только самого завода предприятия SFAT - беспилотники и технологии радиочастотной идентификации.
Хорошо его подлатали. Помню работал на них, система 621/630 была жуткой помойкой, весь электровоз был исписан словами "помойка, сарай, коммерсанты х...."
Кстати, а что там 636 в депо Дёма стоит уже давно, что там с ним? Не известно? Цитата (Марс_102, 27.03.2023): > Хорошо его подлатали. Помню работал на них, система 621/630 была жуткой помойкой, весь электровоз был исписан словами "помойка, сарай, коммерсанты х...."
В примечании к электровозу сказано, что в "05.2003 г. проходил КР-1 Тбилисский ЭВЗ", вопрос - а до какого года на ТЭВЗ отправляли электровозы на капремонты?
Цитата (Vadimsrzn, 27.03.2023): > Цитата (Василий Семин, 27.03.2023): > > В Рязани только несколько ТГМ. > > Ездят только по Стенькино-2?
Честно говоря, не готов сказать. Туда только на машине приезжали. И с этими ТГМами мне лично пришлось столкнуться только в одном аспекте: выяснял, есть ли там возможность подключить электрическое устройство на 24 В. Была идея ставить там специальное оборудование. Но я отказался от этого проекта - много непонятных моментов. Я там на заводе колёсными парами занимался - изучать маршруты подвижного состава не было времени.
Цитата (GentelHint, 27.03.2023): > В примечании к электровозу сказано, что в "05.2003 г. проходил КР-1 Тбилисский ЭВЗ", вопрос - а до какого года на ТЭВЗ отправляли электровозы на капремонты?
Так он ещё армянским был, так что тут всё нормально.
Link