RailGallery
ЧС4Т-346
Россия, Нижегородская область, перегон Сухобезводное — Ветлужская
Russia, Nizhny Novgorod region, Sukhobezvodnoe — Vetluzhskaya stretch
Поезд № 132 Санкт-Петербург — Ижевск

Автор: Роман Черинов · Мск           Дата: 15 сентября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 18.03.2022 10:46 MSK
Просмотров — 260
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.09.2018 20:14 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-346

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E3
Заводской №:7213
Сетевой №:11903465
Построен:26.01.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
03.2015 — передан в депо Киров

Ремонт:
27.07.2010 — КР Новосибирский ЭРЗ
30.06.2018 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
16.12.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
30.11.2023 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:15.09.2018 06:41
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
21.09.2018 22:29 MSK
Ссылка
trainagain
Красивый кадр!
0
22.09.2018 16:39 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Думал, что под поезда нитки Челябинск - Ижевск - Санкт-Петербург и обратно чехов не дают. А оказалось нет. Видимо, мне просто не повезло два раза.
+1
22.09.2018 19:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
На 3й раз обычно всегда везёт, так что забудьте о первых двух...
0
23.09.2018 23:42 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Цитата (Schischckov.M, 22.09.2018):
> Думал, что под поезда нитки Челябинск - Ижевск - Санкт-Петербург и обратно чехов не дают. А оказалось нет. Видимо, мне просто не повезло два раза.

Скорее так и есть, Вам не повезло. Когда я зимой приезжал сюда, то этот поезд в обе стороны тащили ЭП1М, а, например, фирменный поезд "Кузбасс" ЧС4Т. В этот раз оба поезда были под ЧС4Т.
+1
24.09.2018 08:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Любой нормальный дежурный по депо старается под поезд тем более фирменный дать ЧС4Т, нежели ЭП1М - вероятность доехать намного больше.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.