RailGallery
ЧМЭ3-3220
Россия, Нижегородская область, перегон Постой — Сухобезводное
Russia, Nizhny Novgorod region, Postoy – Sukhobezvodnoe stretch
Поезд № 6903 Лапшанга — Сухобезводное

Autor: Роман Черинов · Msk           Data: 15 września 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 18.03.2022 10:46 MSK
Wyświetleń — 423
Original publication date
on TrainPix:
24.09.2018 22:37 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ЧМЭ3-3220

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Gorkiy-Sortirovochy operational depot (TChE-6)
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Nr. ID lokomotywy:15542202
Wyprodukowano:14.04.1980
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Оборудован ЭПТ

КР Оренбургский ЛРЗ 12.2009 г.
СР Мичуринский ЛРЗ 07.2016 г.
ТР-3 СЛД-28 Муром-Восточный 04.2020 г.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7200
Date and Time:15.09.2018 12:36
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
25.09.2018 06:13 MSK
Link
trainagain
Спасибо за фото!
0
25.09.2018 10:15 MSK
Link
Михаил НН
Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть. Движение поездов посредством сотовой связи.
0
25.09.2018 10:59 MSK
Link
Роман Черинов
Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть.

В Постое 2 пути, однако как станция давно не используется, и есть информация что упразднена. Для точности - надо по официальным документам уточнять. Что касается движения, то линия эксплуатируется в режиме подъездного пути: входной светофор на станцию Сухобезводное двузначный и промаркирован как "МЛ", прибытие на станцию Сухобезводное и отправление на Лапшангу осуществляется под лунно-белый сигнал светофоров.
0
25.09.2018 16:42 MSK
Link
Schischckov.M
Класс, спасибо за фото.
0
25.09.2018 19:30 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (Роман Черинов, 25.09.2018):
> Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> > Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть.
>
> В Постое 2 пути, однако как станция давно не используется, и есть информация что упразднена. Для точности - надо по официальным документам уточнять. Что касается движения, то линия эксплуатируется в режиме подъездного пути: входной светофор на станцию Сухобезводное двузначный и промаркирован как "МЛ", прибытие на станцию Сухобезводное и отправление на Лапшангу осуществляется под лунно-белый сигнал светофоров.

В Постое дежурной нет. У бригады есть специальный сотовый телефон, перед отправлением с Сухобезводного бригада проверяет связь с ДСП ст. Сухобезводное по телефону и запрашивает разрешение на отправление. По ст. Постой бригада звонит ДСП ст. Сухобезводное и докладывает, что перегон Сухобезводное - Постой свободен и запрашивает разрешение на отправление на перегон Постой - Лапшанга. По прибытию в Лапшангу снова созваниваются с ДСП Сухобезводное. Единственный раз в жизни я видел такую систему. Раньше была жезловая система и скорость по участку была 15 км/ч.
0
25.09.2018 22:36 MSK
Link
Sklep
Зачем такую дичь делать? Какой-то стратегически важный участок?
0
25.09.2018 22:38 MSK
Link
Михаил НН
Раньше зэков возили и вагоны на зоны подавали. Сейчас ничего этого нет. Чисто пригородный.
0
26.09.2018 07:51 MSK
Link
Sklep
Наверное "прибыльный" ))
0
26.09.2018 09:37 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> Цитата (Роман Черинов, 25.09.2018):
> > Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> > > Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть.
> >
> > В Постое 2 пути, однако как станция давно не используется, и есть информация что упразднена. Для точности - надо по официальным документам уточнять. Что касается движения, то линия эксплуатируется в режиме подъездного пути: входной светофор на станцию Сухобезводное двузначный и промаркирован как "МЛ", прибытие на станцию Сухобезводное и отправление на Лапшангу осуществляется под лунно-белый сигнал светофоров.
>
> В Постое дежурной нет. У бригады есть специальный сотовый телефон, перед отправлением с Сухобезводного бригада проверяет связь с ДСП ст. Сухобезводное по телефону и запрашивает разрешение на отправление. По ст. Постой бригада звонит ДСП ст. Сухобезводное и докладывает, что перегон Сухобезводное - Постой свободен и запрашивает разрешение на отправление на перегон Постой - Лапшанга. По прибытию в Лапшангу снова созваниваются с ДСП Сухобезводное. Единственный раз в жизни я видел такую систему. Раньше была жезловая система и скорость по участку была 15 км/ч.

Все, что не соответствует ПТЭ, ИСИ, ИДП - это до серъезного случая. Здесь возят людей, не дрова. Если накосорезят по крупному, то горе-"оптимизаторы" ("дефективные манагеры" иными словами) в стороне останутся, а на скамеечку в клетке, под топор УК и российского суда ("самого гуманного в мире!") сядут ДСП и локомотивные бригады.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.