RailGallery
ЧМЭ3-3220
Россия, Нижегородская область, перегон Постой — Сухобезводное
Russia, Nizhny Novgorod region, Postoy – Sukhobezvodnoe stretch
Поезд № 6903 Лапшанга — Сухобезводное

Автор: Роман Черинов · Мск           Дата: 15 сентября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 18.03.2022 10:46 MSK
Просмотров — 301
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.09.2018 22:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧМЭ3-3220

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-6 Горький-Сортировочный
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15542202
Построен:14.04.1980
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Оборудован ЭПТ

КР Оренбургский ЛРЗ 12.2009 г.
СР Мичуринский ЛРЗ 07.2016 г.
ТР-3 СЛД-28 Муром-Восточный 04.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:15.09.2018 12:36
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
25.09.2018 06:13 MSK
Ссылка
trainagain
Спасибо за фото!
0
25.09.2018 10:15 MSK
Ссылка
Михаил НН
Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть. Движение поездов посредством сотовой связи.
0
25.09.2018 10:59 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть.

В Постое 2 пути, однако как станция давно не используется, и есть информация что упразднена. Для точности - надо по официальным документам уточнять. Что касается движения, то линия эксплуатируется в режиме подъездного пути: входной светофор на станцию Сухобезводное двузначный и промаркирован как "МЛ", прибытие на станцию Сухобезводное и отправление на Лапшангу осуществляется под лунно-белый сигнал светофоров.
0
25.09.2018 16:42 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Класс, спасибо за фото.
0
25.09.2018 19:30 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Роман Черинов, 25.09.2018):
> Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> > Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть.
>
> В Постое 2 пути, однако как станция давно не используется, и есть информация что упразднена. Для точности - надо по официальным документам уточнять. Что касается движения, то линия эксплуатируется в режиме подъездного пути: входной светофор на станцию Сухобезводное двузначный и промаркирован как "МЛ", прибытие на станцию Сухобезводное и отправление на Лапшангу осуществляется под лунно-белый сигнал светофоров.

В Постое дежурной нет. У бригады есть специальный сотовый телефон, перед отправлением с Сухобезводного бригада проверяет связь с ДСП ст. Сухобезводное по телефону и запрашивает разрешение на отправление. По ст. Постой бригада звонит ДСП ст. Сухобезводное и докладывает, что перегон Сухобезводное - Постой свободен и запрашивает разрешение на отправление на перегон Постой - Лапшанга. По прибытию в Лапшангу снова созваниваются с ДСП Сухобезводное. Единственный раз в жизни я видел такую систему. Раньше была жезловая система и скорость по участку была 15 км/ч.
0
25.09.2018 22:36 MSK
Ссылка
Sklep
Зачем такую дичь делать? Какой-то стратегически важный участок?
0
25.09.2018 22:38 MSK
Ссылка
Михаил НН
Раньше зэков возили и вагоны на зоны подавали. Сейчас ничего этого нет. Чисто пригородный.
0
26.09.2018 07:51 MSK
Ссылка
Sklep
Наверное "прибыльный" ))
0
26.09.2018 09:37 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> Цитата (Роман Черинов, 25.09.2018):
> > Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> > > Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть.
> >
> > В Постое 2 пути, однако как станция давно не используется, и есть информация что упразднена. Для точности - надо по официальным документам уточнять. Что касается движения, то линия эксплуатируется в режиме подъездного пути: входной светофор на станцию Сухобезводное двузначный и промаркирован как "МЛ", прибытие на станцию Сухобезводное и отправление на Лапшангу осуществляется под лунно-белый сигнал светофоров.
>
> В Постое дежурной нет. У бригады есть специальный сотовый телефон, перед отправлением с Сухобезводного бригада проверяет связь с ДСП ст. Сухобезводное по телефону и запрашивает разрешение на отправление. По ст. Постой бригада звонит ДСП ст. Сухобезводное и докладывает, что перегон Сухобезводное - Постой свободен и запрашивает разрешение на отправление на перегон Постой - Лапшанга. По прибытию в Лапшангу снова созваниваются с ДСП Сухобезводное. Единственный раз в жизни я видел такую систему. Раньше была жезловая система и скорость по участку была 15 км/ч.

Все, что не соответствует ПТЭ, ИСИ, ИДП - это до серъезного случая. Здесь возят людей, не дрова. Если накосорезят по крупному, то горе-"оптимизаторы" ("дефективные манагеры" иными словами) в стороне останутся, а на скамеечку в клетке, под топор УК и российского суда ("самого гуманного в мире!") сядут ДСП и локомотивные бригады.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.