RailGallery
ЭД4М-0174
Россия, Челябинская область, перегон пост 4 км — Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, 4 km waypoint — Chelyabinsk-Glavny stretch
Поезд № 6842 Троицк — Челябинск

Автор: XTReme-93 · Ю-Ур           Дата: 29 апреля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.03.2023 19:30 MSK
Просмотров — 415
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.05.2017 23:55 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭД4М-0174

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧПРИГ-32 Челябинск
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:10.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:01-02-10-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Именное название:
"Южно-Уральской ж. д. — 75 лет"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162474
02 — 13246772
03 — 13390448
04 — 13245477
05 — 13388459 (07.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
06 — 13245485 (07.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
07 — списан 05.2023
08 — 13245493 (списан 09.2023)
09 — 13162482
10 — 13245501

Ремонт:
06.2019 — ТР-3 депо Курган

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:29.04.2017 09:41
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
01.06.2017 16:38 MSK
Ссылка
Яков
Офигеть! Подумал, что ошибся с датой съёмки, посмотрел ещё раз:) Восьмивагонная электричка на ЮУЖД - по нынешним временам смотрится просто сверхдлинным поездом:) Уже настолько привыкли к четырёхвагонкам...
+1
01.06.2017 18:42 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Я сам удивлён... На Троицк, Карталы 4-ёх вагонка то битком не заполнялась, а тут восемь вагонов... По состоянию на январь этот электропоезд ходил в четырёхвагонной составности. Кстати, после взбучки Путина в феврале 2015 в нашем регионе поменяли направление политики по пригородным поездам, и теперь их не обирают, а только потихоньку назначают. Так у нас восстановили дневную пару Челябинск - Троицк - Карталы, сделали полноценную пару до Кисегача и плюс ещё сезонную дневную пару до Кисегача по выходным.
+1
01.06.2017 19:19 MSK
Ссылка
Яков
Цитата (Schischckov.M, 01.06.2017):
> Так у нас восстановили дневную пару Челябинск - Троицк - Карталы, сделали полноценную пару до Кисегача и плюс ещё сезонную дневную пару до Кисегача по выходным.

Вот этот позитивный момент не знал, спасибо за информацию! Жаль, что на наш запад области эта тенденция, увы, похоже не придёт...
+1
01.06.2017 23:25 MSK
Ссылка
T-720
Последние изменения не только позитивные, наряду с назначениями происходит какая-то отмена.
Из последних примеров:
1. Миасский экспресс продлили до Златоуста, но сократили периодичность с тр х раз в неделю до одного
2. Запустили вторую пару Троицк-Карталы, но отменили несколько еманжелинских электричек
3. Пустили новую пару до Кисегача, но отменили одну пару до Каясана по выходным.

А на фото скорее всего оборотный рейс от поезда до Троицка в пятницу перед длинными праздниками, поэтому и 8 вагонов.
+1
02.06.2017 10:50 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (T-720, 02.06.2017):
> Последние изменения не только позитивные, наряду с назначениями происходит какая-то отмена.
> Из последних примеров:
> 1. Миасский экспресс продлили до Златоуста, но сократили периодичность с тр х раз в неделю до одного
> 2. Запустили вторую пару Троицк-Карталы, но отменили несколько еманжелинских электричек
> 3. Пустили новую пару до Кисегача, но отменили одну пару до Каясана по выходным.

Должен заметить, что:
1. С этим не могу не согласится;
2. Судя по рассказу пассажира одной из отменённых электричек, которых ехал на ней 31 января 2015 года (последний рейс, хотя потом она была возобновлена и с 1 апреля вновь убрана): "из Еманжелинска - выехал я в одиночестве, на каждой станции участка Еманжелинск - Полетаево заходило 1-2 человека, после того, как свернули на главный ход, пассажиры заходить перестали." Они никому не нужны были;
3. Эту электричку не убрали, а продлили до Шумихи.
Но в целом с вами можно согласится, так как несмотря на то, что практически ничего не убирают, есть негативная тенденция сокращать дни курсирования. Тем более, что назначают потихоньку помаленьку и по фигне. А вот на нужных направлениях, типо Карталы - Айдырля (жители станции Байтук уже который год просят вернуть эту электричку), Бердяуш - Михайловский Завод, Бердяуш - Бакал электричек до сих пор нет. Не решена проблема со станциями Магнай и Бускуль, двух пар Челябинск - Карталы явно мало, для жителей учатска Челябинск - Шухима существующих электричек не хватает. К тому же есть все основания развивать такие маршруты как Челябинск - Коркино, Челябинск - ГРЭС, Челябинск - Бакал. Так что проблема с пригородными поездами в 74-ом регионе остаётся актуальной сегодня, а нынешние власти её явно не будут решать.
0
03.06.2017 23:29 MSK
Ссылка
T-720
Цитата (Schischckov.M, 02.06.2017):
> 2. Судя по рассказу пассажира одной из отменённых электричек, которых ехал на ней 31 января 2015 года (последний рейс, хотя потом она была возобновлена и с 1 апреля вновь убрана): "из Еманжелинска - выехал я в одиночестве, на каждой станции участка Еманжелинск - Полетаево заходило 1-2 человека, после того, как свернули на главный ход, пассажиры заходить перестали." Они никому не нужны были;

Я и был этим самым пассажиром:) согласен, что одна пара Троицк - Карталы гораздо полезнее трёх пар до Еманжелинска, но сам факт, что челябинские власти не могут назначить что-то новое, не отменив при этом другие поезда, остаётся фактом.

Каясанскую электрику до Шуумихи то продлили, но вечерний поезд и обратный рейс отменили, то есть по выходным на шумихинском направлении теперь только две пары вместо трёх.

Электричка Карталы - Айдырля с одной стороны не особо-то и нужна (ехал на вечерней в Карталы в конце 2012 года, в вагоне был один, в Карталах вышло человек 10), там и населения нет (на 150 км пути было не более 10 остановок, из которых только один пгт), и автодорога рядом есть, и поезд ночной ходит с сидячим вагоном, с другой стороны, все равно ходит засылом, и может быть, и есть смыл пустить её с пассажирами.

Ввод остановок по станциям Магнай и Бускуль мало того, что замедлит электрички Троицк - Карталы, так ещё и явно приведёт к удорожанию стоимости рейса (кто-то ж должен будет оплачивать работу пограничников - Челябинской области это не надо, Казахстан тоже вряд ли пойдёт на это)
0
05.06.2017 17:43 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (T-720, 04.06.2017):
> Электричка Карталы - Айдырля с одной стороны не особо-то и нужна (ехал на вечерней в Карталы в конце 2012 года, в вагоне был один, в Карталах вышло человек 10), там и населения нет (на 150 км пути было не более 10 остановок, из которых только один пгт), и автодорога рядом есть, и поезд ночной ходит с сидячим вагоном, с другой стороны, все равно ходит засылом, и может быть, и есть смыл пустить её с пассажирами.

Здесь http://trainpix.org/photo/153610/ очень много заходило и садилось. Также 15 сентября 2013 года на утреннею до Айдырли было тоже прилично пассажиров с этой станции. Садились даже с оренбургского поезда. Да и жители неоднократно говороли, что она нужна. Со станциями Магнай и Бускуль можно решить вопрос, пустив электричку Челябинск - Бускуль, с контролем в Троицке и Магнае. Один только вопрос: будет ли нормальная заполняемость?
0
30.09.2017 14:14 MSK
Ссылка
Яков
Конкретно за Южноуральск судить не буду, но в Челябинской области настолько инертные к вопросам пригородного сообщения областные власти, что напрашивается универсальный ответ - "...не в этой жизни":) Здесь конкретно упор на автобусный транспорт делается. Когда в 2009-2010 годах "кромсали" хорошо налаженную и пользовавшуюся большой популярностью сеть пригородных на западе области (Вязовая - Кропачёво), министр транспорта области на полном серьёзе отвечал на жалобы жителей - ничего страшного, сделаем альтернативные ПАЗики.
0
01.10.2017 00:13 MSK
Ссылка
T-720
Скорее всего, никогда. В южноуральске вокзал расположен крайне неудобно, в какой-то промзоне, туда по-моему, даже транспорт никогда не ходил, плюс перегон от Формачево был очень уже медленным, и электрички всегда проигрывали автобусам на этом направлении.

Хотя, может когда-нибудь и постоят ветку Южноуральск - Пласт - Верхнеуральск - Магнитогорск, тогда, может, ситуация каким-то образом и изменится.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.