Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орёл Московской ж. д.
__.1973 — передан в депо Тула
__.1996 — передан в депо Новомосковск
__.1997 — передан в депо Ярославль-Главный
__.2000 — передан в депо Данилов (07.2006-01.2010 не эксплуатировался)
01.2010 — передан в депо Ереван (без вагона 03)
Вагоны и сетевые коды:
03 — остался в депо Данилов, списан 08.2019
05 — списан 12.2018
06 — на 09.2019 и 10.2022 работал в сборном составе ЭР2-3041/8026
07 — списан 12.2018
Ремонт:
2003 — КРП Красноярский ЭВРЗ
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 6D Mark II
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 22.2 (Macintosh)
Artist Name:
Solovev Denis
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
4000
Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Баранников А.Ю., 24.03.2023): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 24.03.2023): > > ... всё равно неприятно… > > Выскажите в таком случае своё решительное фе авторам этих художеств. Хотя, вряд ли они здесь присутствуют.
Больше удивляет что за год не смогли отмыть или закрасить.
Цитата (☭ Владислав ☭, 25.03.2023): > Цитата (Баранников А.Ю., 24.03.2023): > > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 24.03.2023): > > > ... всё равно неприятно… > > > > Выскажите в таком случае своё решительное фе авторам этих художеств. Хотя, вряд ли они здесь присутствуют. > > Больше удивляет что за год не смогли отмыть или закрасить.
На сегодняшний день, на последнем вагоне две новые граффити, + лицевые стороны исписаны надписями.
Речь о состоянии инфраструктуры в целом. Печальное зрелище. Судя по всему, со времён СССР никто толком ей не занимался. В том же Казахстане/Узбекистане в разы лучше состояние железнодорожной инфраструктуры.
Ну всё-таки объем грузопотока намного выше в этих странах, чем в Армении. На главной линии в Армении не сказать, что все плохо. Поезда развивают свою нормальную скорость.
Link