RailGallery
ЧС7-241
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot
Тренажёр

Автор: Daniel74 · Ю-Ур           Дата: 30 января 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.03.2023 18:14 MSK
Просмотров — 696
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.01.2011 23:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС7-241

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E8m
Заводской №:8664
Сетевой №:12024816/12024824
Построен:11.04.1990
Списан:09.12.2019
Утилизирован:03.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Тренажёр в депо Челябинск
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
07.1990-05.1993 — эксплуатация в пассажирском движении
07.1993 — отставлен от эксплуатации из-за нецелесообразности ремонта

Особенности
Опытный электровоз серии 82E8m
1) с завода был применён привод системы Лейраб с выносными шарнирами и плавающими резинометаллическими муфтами, отличающийся от привода системы Шкода
2) применены осевые редукторы с косозубой передачей и двухрядными подшипниками в узле опоры корпуса редуктора на ось колёсной пары
3) новое крепление корпуса редуктора
4) измененена конструкция концевых балок рам тележек
5) укорочен шкворневой узел

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
08.01.2013 15:52 MSK
Ссылка
Leonardo
Да они с ума посходили? Они бы его еще памятником поставили!
–1
27.12.2014 10:05 MSK
Ссылка
Mehanik75
Кто знает,в чем причина такого решения,что такой большой номер по факту вывели из рабочего парка?
0
27.12.2014 13:41 MSK
Ссылка
SergG
http://zdsim.com/forum/lofiversion/index.php?t475-450.html
Чех
8.6.2012, 21:16
Интересные вещи узнал об электpовозе ЧС7-241, да все забывал написать и вот нашел запись.

Судьба ЧС7-241.
В 1990 году из Чехословакии был доставлен в депо Челябинск электpовоз новой серии - Е8, впрочем кардинальных изменений, окромя лобовых стекол в резиновых профилях и ликвидации привычного на ЧСах проволочного стеклообогрева особо разительных изменений не было, разве что в электpических схемах, та же серия 82Е7, только кое-где изменили нумерацию аппаратов и проводов и так, пo мелочи. Примечателен из серии Е8 именно ЧС7-241. Дело в том что на нем в порядке эксперимента (проект мая 1989 года) был применен привод Сешерон (как на ЧС1) совершенно отличающийся от привода Шкода, были применены осевые редукторы с косозубой передачей и другим типом подшипников, плюс были изменены концевые балки рам тележек и шкворневой узел, так вот, чешской Шкодой был так сказать предпринят шаг назад в плане системы тягового привода, ведь пластинчатый привод коим является Сешерон не очень подходит для двигателей пoдобной мощности, да и на ЧС1 с ним намучились в начале 60ых - вроде должны были учесть. В общем электpовоз толком и не поездил - за 1990 год машину 11 раз отставляли от эксплуатации - то рвало пластины приводов, то несколько раз выходили из строя узлы редукторов и так далее. В апреле 1991 руководством Южно-Уральской дороги была предпринята попытка возврата на Шкоду, но сами знаете что за время было, поэтому Шкода отказалась (запрошена была сумма равная нoвой машине), была попытка своими силами переделать ходовую, но упиралась в итоге в невозможность подкатить серийные тележки из-за другого шкворневого узла (новый шкворень был короче чем серийный), в итоге все попытки были брошены с развалом СССР, в Челябинском депо было не до электpовоза и его сделали тренажером.
В 2007 году электровозом заинтересовался Запорожский электровозоремонтный завод, но предложение о проведении ремонта и приведение электровоза в работоспособное состояние (правда, к серии Е7), переделке ЧС7-241 под серийную ходовую, было отклонено. О причинах я не узнал до сих пор, в Челябинске молчат.

За информацию спасибо бывшему директору ЗЭРЗ и старому другу из Челябинска.
+1
27.12.2014 14:17 MSK
Ссылка
ЕвРо
Большое спасибо за интереснейшую информацию!!!
+1
27.12.2014 16:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо огромное!
0
28.04.2017 06:15 MSK
Ссылка
m62u
Спасибо! Очень интересно.
0
03.03.2020 16:28 MSK
Ссылка
FIL
Списана, 9.12.19
0
24.03.2023 09:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чешские конструкторы даже представить себе не могли,что эти электровозы примерно через 30-35 лет списывать начнут,а некоторые даже итого раньше 30-и лет от постройки. А вообще какой срок службы у электровозов серии ЧС7,который завода-изготовитель заложил при постройке?
0
+2 / –2
24.03.2023 12:16 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
30 лет, плюс ПСС которым делали.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.