RailGallery
ТЭП70-0224
Россия, Псковская область, депо Новосокольники
Russia, Pskov region, Novosokolniki depot

ავტორი: Дмитрий Закутный · Msk           Date: 14 ოქტომბერი 2007 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 23.03.2023 17:13 MSK
ნახვები — 1524
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭП70-0224

რკინიგზა / კომპანია:Belarusian Railway   BR
დეპო:TCh-15 Orsha Imeni K. S. Zaslonova
მოდელი:TEP70
მშენებელი:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:2566
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15045107
დამზადებულია:1990
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ЖД

Ремонты:
01.07.2021 — КР-2 депо Орша
24.01.2023 — ТР-2 депо Орша
30.09.2024 — ТР-3 депо Орша

Comments · 11

23.03.2023 21:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Хорошая фотка. Сейчас там такой колоны уже нет, всегда 2 стоит. По праздникам и летом 3 стоят.
+2
+2 / –0
28.11.2025 22:35 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Antoni, 23.03.2023):
> Хорошая фотка. Сейчас там такой колоны уже нет, всегда 2 стоит. По праздникам и летом 3 стоят.

5, как в данном случае, было исключением: чаще было 3, реже 4.
https://railgallery.ru/photo/280928/ - 2005 г.,
https://railgallery.ru/photo/140814/, https://railgallery.ru/photo/237416/ - 2006.

Правда, отдельные стояли дальше или в стороне (это уже ТЭП60 https://railgallery.ru/photo/208772/, https://railgallery.ru/photo/141000/ - у веера, или 2ТЭ10), и особенно далеко - за ПТОЛ, почти до кладбища паровозов - заезжали ТЭП60
https://railgallery.ru/photo/123899/
https://railgallery.ru/photo/123524/
https://railgallery.ru/photo/133838/.
0
+0 / –0
28.11.2025 22:42 MSK
Link
არ არის სურათები
Теперь, судя по расписанию, каждый день одно и тоже - всегда стоят 3 БЧ, т.к. пришли, а уйти не с чем, а Питерские приходят и уходят сразу назад. Исключение только праздники и лето.
+1
+1 / –0
28.11.2025 23:39 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Михаил Иванов, 28.11.2025):
> пришли, а уйти не с чем, а Питерские приходят и уходят сразу назад. Исключение только праздники и лето.

Вы о том, что со стороны СПб более удобно: прибыл №83 - подождать №52, прибыл №51 - ждёт №80, №79 - №84, так, в то время как со стороны Орши такого уже нет?

Ну а в те времена, когда поездов было максимально, если НЕ считать СССР, машины Окт (+тогда были кка ТЧ-14, так и 31) могли довольно долго стоять, равно как и в СПб: так, вот в 19.05.2012 (незадолго до нового расписания и прекращения курсирования №№47/48 Львов и 347/348 Мариуполь - СПб) данный БС-165 (https://pskovrail.ru/tep70/bs165.html осенью перекочевал в Ульяновск, т.к. в ТЧ-14 не захотели на "БАМовских" с редукторами на 120 км/ч и 37 км/ч длит. режима) уехал с №49 (Брест), что один из первых был (и остался после №47), а вернулся с №348 - как раз последним в тот день, не считая дневных №58 Гродно - СПб и №66 Минск - Мурманск. А под приб. в Нск №48 (https://pskovrail.ru/2012a/TEP70-0227_48-2.JPG - 1-й в вечерне-ночной волне) был подан ТЭП70-0050 (https://pskovrail.ru/2012a/TEP70-0050_48-2.JPG тоже ТЧ-14, который, получается, стоял там долго, что на след. день обратно повёз №49 (им я ехал с Локни до Бреста).
0
+0 / –0
29.11.2025 12:18 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 377
165-й приехал с 49 и уехал обратно с 348-м бригадой ТЧ14, тут ничего удивительно. А вообще старались тогда машины после ТО2 в Новосокольниках той же ночью отдавать четными обратно, конечно какие то машины оставались под вечерние поезда( как раз Львов или допы) ну и из под 19 когда он был , хочешь не хочешь машина либо до вечера либо до Мурманска какого-нибудь.
А оршаки обычно приезжали и уезжали на своей же машине, ночью их там друг у друга не выхватывали. И подвязки были с почти суточным отдыхом. Типа 52-м приехал 51-и уехал.
0
+0 / –0
29.11.2025 20:41 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Muller, 29.11.2025):
> 165-й приехал с 49 и уехал обратно с 348-м бригадой ТЧ14, тут ничего удивительно.

Вот ты сам же пишешь, Илья, что старались той же ночью, но сам повторяешь дословно, что в корне не так. Вот и говорю, что уехал с последним из "основного потока", а не с любым из более ранних (№20 вроде не было, т.к. - расписание-то было ещё 2011 г.. - в мае неежедневно ходил).

ПРАВДА, бригаде н.б. отдохнуть, понятно, а свой лок вряд ли они дали бы другой, но тогда сейчас почему якобы СРАЗУ? Логично, что "варшавяне" ехали в Нск и обратно с отдыхом там, а "албанцы" наоборот.

А ТО2 тогда делали и локам ТЧ-14, бригады которых называли их "албанцами" (слово НЕ они придумали: в Мск/на Мск так называют "периферийные" депо, в т.ч. - "ильичёвцы" - ТЧ-41 Вязьма)? Странно! Даже ходила молва, что все ТЭП80 туда отдадут, а вышло наоборот.

Вот в тот день, что я св. суток в итоге провёл, с учётом бессонной ночи 15/16 июня 2024 г., запомнил, что из-под №80 - под №79 - быстрее обернулись https://vkvideo.ru/video-232351659_456239234 и обратно https://vkvideo.ru/video-232351659_456239250 (0353), а из-под №68 (Смоленск - СПб) достаточно вскоре вернулся резервом https://vkvideo.ru/video-232351659_456239210 (0357) - почти перед №51, которым я уехал (пассом, понятно) уже 17/06.

А вот "оршаки" реально дольше сидели в Нск: вот наш №52 15/16.06 тащил 0326, а затем прошли ещё №84 и 250, которые я уже, понятно, из леса в темноте не мог по №№ запомнить, но вот обратно "мой" №51 ехал под 325 (ДО него прошёл №83, который я тоже в темноте не прочёл).

Окт тепловозы в Витебске в тот раз тоже по-разному оборачивались: в ср. ч через 8, но кто-то раньше - как резервом (1 сплотка из 3 машин: 116-1545, КМ-0542, 116-1433), так и с чёт. поездами, а кто-то наоборот - сильно позже.

п.с. В Бресте, если я НЕ ошибаюсь, в депо - как ТЭПы, так и ЧСы - уже другие бригады - маневровые - везут, или это не так? А как было и осталось в СПб, особенно если были перегонки между старым депо и СППВ (Витебским)?
0
+0 / –0
29.11.2025 22:19 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 377
Так никаких противоречий нет в моих словах. Я тебе говорю старались, когда были БС с бригадами ТЧ14 - старались БС им же и отдавать. Там там поездов варшавских было 2-3. 47, 49 и 53 нечетные, и три четных обратно( по разному четные обороты были). Потом уже было вообще два нечетных.так что да, кроме этих исключений ( ТЧ14 на БСе) машины крутили сразу после ТО2 и снабжения обратно.
+1
+1 / –0
01.12.2025 10:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Scobaru, 29.11.2025):
>
>
> ПРАВДА, бригаде н.б. отдохнуть, понятно, а свой лок вряд ли они дали бы другой, но тогда сейчас почему якобы СРАЗУ? Логично, что "варшавяне" ехали в Нск и обратно с отдыхом там, а "албанцы" наоборот.
>
Про сейчас СРАЗУ речь о локомотивах, т.к. в НСК ездят только бригады ТЧ-31, опять же не считая допов, то есть одни приехали домой, другие уехали в Питер.
+1
+1 / –0
01.12.2025 11:22 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 377
ну собственно да, в те времена, я уже писал, ТЧ-14 возило уже мало поездов и крутили сразу же, кроме БСов, а потом и ТЧ-31 поехали на них и крутили все в общем графике( ну бывали разные случае или и исключения)

ТЧ-31 кстати по такой же схеме( не все машины правда) но оборот бригады совпадал с тепловозом. Плюс какие-то года у них на 52-51 было 4 бригады и старались держать тепловозы плюс минус закрепленные под этот поезд.
0
+0 / –0
01.12.2025 20:49 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Михаил Иванов, 01.12.2025):
> сейчас СРАЗУ речь о локомотивах, т.к. в НСК ездят только бригады ТЧ-31, опять же не считая допов, то есть одни приехали домой, другие уехали в Питер.

Спасибо, в данном случае всё понятно (+просто, когда поездов-то осталось...), если не считать уже общего, что расписал Илья и что уже с грузовыми по Витебску (напомню, там одни быстрее вернулись, в т.ч. 3 - резервом, а другие значительно дольше; а то бригады БЧ, понятно, там НЕ ездят, кроме исключительных случаев, но уже в своих 2ТЭ10-)!

Просто года с 2019 сделали обратное отн. ожидаемого: ВСЕ ТЭПы отдали ТЧ-14, а бригады же как бы наоборот.

Кстати, а это разве не питерские мужики https://vk.com/club232351659?from=groups...0%2Frev ? А то ТЧМП уже 2-й раз вижу - 18.07.25 приб. с п. №52, ТЭП70-0246.
+1
+1 / –0
01.12.2025 21:50 MSK
Link
არ არის სურათები
Не знаю, но должны быть и в 23-м и в 25 ТЧ-31, в том году 67/68 питерский был, Саша ещё жаловался, что в НСК почти сутки надо было отдыхать.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.