RailGallery
ЭТ2М-119
Россия, Ленинградская область, перегон Невская Дубровка — Петрокрепость
Russia, Leningrad region, Nevskaya Dubrovka — Petrokrepost stretch

Автор: electron · Пупышево           Дата: 1 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.03.2023 23:33 MSK
Просмотров — 864
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +91 / +42

ЭТ2М-119

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160М
Построен:12.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Юрий Гагарин"
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка) Октябрьской ж. д.
06.2020 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
11.2024 — присвоено именное название "Юрий Гагарин"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146428
02 — 13211750
03 — 13368733
04 — 13213525
05 — 13368741 (на 08.2021 находился на станции Бологое-Полоцкое в нерабочем состоянии)
06 — 13211776
07 — 13368758
08 — 13368766
09 — 13146436
10 — 13211784 (на 06.2022 эксплуатировался в составе ЭТ2М-049, на 09.2023 эксплуатируется в составе ЭТ2ЭМ-001)

Ремонты:
02.2015 — КР-1 Московский ЛРЗ
02.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (секция 02-03 в составе ЭТ2М-123)
06.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-04-06-07-08-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:FC7303
Время съёмки:01.10.2021 14:23
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

20.03.2023 23:33 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 328
В правой части кадра виднеются очертания крепости Орешек, возведённой новгородцами в 1323 году.
На переднем плане электропоезд пересекает небольшой мост через р.Чёрная. Эти места помнят страшные дни Великой Отечественной войны. Именно здесь пролегала вновь построенная железная дорога, названная "Дорогой Победы". Сами же железнодорожники называли этот участок железной дороги "Коридором смерти". Благодаря железной дороге 7 февраля 1943 года, под управлением старшего машиниста депо Волховстрой Ивана Пироженко, в осаждённый Ленинград прибыл первый поезд с Большой земли с продовольствием. Паровоз Эм 721-83, который провёл тот самый первый поезд, установлен в качестве памятника на станции Петрокрепость.
Немного ссылок на тему "Дороги Победы":
https://www.spb.kp.ru/best/spb/doroga-pobedy/
https://regnum.ru/news/society/2376147.html
+12
+12 / –0
21.03.2023 00:43 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Там не очертания, а хорошо виден Орешек!

Рядом слева видна старая трасса с жб опорами, где был деревянный жд мост , ещё в 90х работал но с маааленькими скоростями.
+7
+7 / –0
21.03.2023 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (electron, 20.03.2023):
> …в осаждённый Ленинград прибыл первый поезд с Большой земли с продовольствием. Паровоз Эм 721-83, который провёл тот самый первый поезд, установлен в качестве памятника на станции Петрокрепость.

Первый поезд с Большой земли в Ленинград провёл паровоз Эу 708-64 (памятник на ст. Волховстрой). А упомянутый выше паровоз Эм 721-83 отправился с первым поездом из Ленинграда в Волховстрой.
+3
+3 / –0
21.03.2023 23:06 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 328
Верно ведь. Спасибо, что указали на неточность!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.