RailGallery
ТУ8-0167
Информационное фото
Россия, Костромская область, Шарьинский музей леса
Russia, Kostroma region, Sharyinskiy forest museum

Автор: Adr-x80 · Казань           Дата: 14 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 18.03.2022 07:06 MSK
Просмотров — 442
Подробная информация

ТУ8-0167

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Прочее
Серия:ТУ8
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Шарья, музей леса
С постройки поступил в Зебляковский леспромхоз
Установлена гидропередача тепловоза ТУ4 в качестве реверс-редуктора
В 2014 г. передан в Шарьинский музей леса

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:14.09.2019 12:59
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

21.03.2022 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
мне вот интересно, сколько видел фото-видео с УЖД, кроме ДЖД, не соединяют ТМ, почему?
0
+0 / –0
26.03.2022 20:59 MSK
Ссылка
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская
Фото: 137
Есть в принципе нетормозные вагоны - те же лесовозные сцепы, к примеру. На большинстве вагонов, где тормозное оборудование предусмотрено, оно неисправно или отсутствует. Узкая колея в принципе существует, что называется, на грани возможного, и на второстепенные вещи там часто забивают.
0
+0 / –0
27.03.2022 01:34 MSK
Ссылка
Adr-x80 · Казань
Фото: 55
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 21.03.2022):
> мне вот интересно, сколько видел фото-видео с УЖД, кроме ДЖД, не соединяют ТМ, почему?

В Алапаевске на УЖД спрашивал тоже это у машиниста, он сказал что для трех вагонов пассажирских смысла нет, что и тормозов у тепловоза хватает с головой
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.