RailGallery
ДМ62-1793
Россия, Хакасия, АО "Отделение временной эксплуатации", перегон Бейские Копи — Сорокаозёрки
Russia, Khakassia, "Department of temporary operation" JSC, Beyskie Kopi — Sorokaozyorki stretch

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 14 июня 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 30.04.2022 23:44 MSK
Просмотров — 870
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.06.2021 23:44 MSK
Подробная информация

ДМ62-1793

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:АО "Отделение временной эксплуатации"
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:15117476
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
Ранее поступил в собственность АО "Отделение временной эксплуатации"

Ремонт:
05.2019 — КР Даугавпилсский ЛРЗ, переоборудован в однокабинную секцию с ДМ62-1803

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:14.06.2021 10:07
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
24.06.2021 09:14 MSK
Ссылка
Victor
Отлично! Радует, когда такие гости приезжают)
+5
08.07.2021 02:21 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Спасибо ))
0
19.03.2022 16:52 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
Из одиночек двойняшку сделали? Интересно)
+1
+1 / –0
20.03.2022 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 8417 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, получился условно 2М62У )
0
+0 / –0
20.03.2022 14:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Воздух Свободы
Фото: 210 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, получился условно 2М62У )

Точнее, наверно, будет обозначить его, как 2ДМ62. Кстати, дело прошлое, но мне в свое время пришлось принимать участие (через "десятые руки" и общих знакомых) в консультировании владельца этих односекционных тепловозов при подготовке к проведению КР на ДЛРЗ по возможности переоборудования их в двухсекционный тепловоз, по тормозному оборудованию. Для этого я еще попросил у одного из известных пользователей сайта ТП, хорошо знакомого с особенностями конструкции тепловоза ДМ62, скан схемы тормозного оборудования этого тепловоза и он его предоставил. Спасибо ему за это!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.