RailGallery
ДМ62-1793
Россия, Хакасия, АО "Отделение временной эксплуатации", перегон Бейские Копи — Сорокаозёрки
Russia, Khakassia, Department of temporary operation JSC, Beyskie Kopi — Sorokaozyorki stretch

Autor: Воздух Свободы · Лемъю           Datum: 14 lipnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 30.04.2022 23:44 MSK
Broj pregleda — 1030
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
23.06.2021 23:44 MSK
Detaljni podaci

ДМ62-1793

Željeznički prijevoznik:Krasnojarska željeznica   Kras
Depo:Otdelenie vremennoy expluatatsii JSC
Serija vozila:M62, DM62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:15117476
Godina proizvodnje:1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
Ранее поступил в собственность АО "Отделение временной эксплуатации"

Ремонт:
05.2019 — КР Даугавпилсский ЛРЗ, переоборудован в однокабинную секцию с ДМ62-1803

Postavke snimanja

Model:ILCE-6000
Date and Time:14.06.2021 10:07
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:39 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (2)
24.06.2021 09:14 MSK
Citiraj označeno
Victor
Отлично! Радует, когда такие гости приезжают)
+5
08.07.2021 02:21 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы
Спасибо ))
0
19.03.2022 16:52 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
Из одиночек двойняшку сделали? Интересно)
+1
+1 / –0
20.03.2022 00:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 9357 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Да, получился условно 2М62У )
0
+0 / –0
20.03.2022 14:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Воздух Свободы
Фото: 210 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, получился условно 2М62У )

Точнее, наверно, будет обозначить его, как 2ДМ62. Кстати, дело прошлое, но мне в свое время пришлось принимать участие (через "десятые руки" и общих знакомых) в консультировании владельца этих односекционных тепловозов при подготовке к проведению КР на ДЛРЗ по возможности переоборудования их в двухсекционный тепловоз, по тормозному оборудованию. Для этого я еще попросил у одного из известных пользователей сайта ТП, хорошо знакомого с особенностями конструкции тепловоза ДМ62, скан схемы тормозного оборудования этого тепловоза и он его предоставил. Спасибо ему за это!
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.