RailGallery
ТГМ4-2520
Россия, Ленинградская область, подъездной путь от станции Капитолово
Russia, Leningrad region, branch line from the Kapitolovo station

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 24 ноября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 10.03.2023 18:41 MSK
Просмотров — 1233
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
bo1ng10+1
Ivan00+1
unover+1
Захар Сейидов+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
Воздух Свободы+1
railman+1
mishasuperg+1
Avtomatcik74+1
Ilya Rudakov+1
sergey1998+1
Ashark94+1
Tvans+1
Leha+1
Никита Бурцев+1
Winston Blue+1
Даниил Антипов+1
Lasselan+1
Mr. Ndong+1
Serg73+1
Lag+1
Artemka+1
arsmm+1
Igor Balaklavskij+1
Royalist57+1
Поморский партизан+1
Nyanvan+1
ВЛ10У+1
Алексей Куриленко+1
Антон Савченко+1
Кирилл Широков+1
Антрацит+1
EgorYd+1
Алексей Задонский+1
Marat Elektrichka+1
Ruslan_galeev__+1
KISoloG+1
albo+1
kapral23+1
Артём+1
Михаил Романов+1
Romario+1
orskXXI+1
avoid+1
Drid+1
Андрей Безбородов+1
Denis+1
iva-savickii+1
iRogov+1
vadya+1
RiV+1
Юрий Мокряк+1
ALexeych+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
qwerty_qwertovich+1
☭ Владислав ☭+1
kosteg+1
Mitia_SouthWest+1
Sherman+1
Александр Конов+1
Воднев Андрей+1
Mehanik75+1
Начальник депо+1
ZDSergo+1
2lowterrain+1
andrew_zol+1
Igorgios+1
Shtaket+1
s.gulaev+1
KvS+1
Darth Maul+1
Northern Spirit+1
Копылов Н.О.+1
Stive+1
Сергей Шляпин+1
Щукин Д.+1
ТеплаКолос+1
RailDmitrov+1
karelian trains+1
Ваня 543+1
хомяк+1
Nikolay Ryzhov+1
CrazyWad+1
Дмитрий Закутный+1
Павел Чечулин+1
Никита П.+1
Кот80к+1
Gazzzholder+1
Александр193+1
Denis Solovev+1

ТГМ4-2520

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ООО "Петербургская ЛокомотивоРемонтная Компания"
Серия:ТГМ4
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15669781
Построен:09.1986
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Ранее Окуловский ЦБК; ООО "КарелТрансНеруд", карьер Ляскеля

03.2016 г. срок службы продлен до 03.2024 г. (07.2016 г. отмена продления)
С 12.2017 г. ООО "ПЛРК"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:24.11.2022 12:08
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

10.03.2023 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 91
Вроде краска свежая, а сам тепловоз полуразобранный) Он на фотке не рабочий?
+6
+6 / –0
10.03.2023 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Цитата (Никита П., 10.03.2023):
> Он на фотке не рабочий?

Конечно рабочий, мчится с составом

А краски на нем свежей нет, это грунтовка
+9
+9 / –0
11.03.2023 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 172
Мчится на башмаках? :-)
+5
+5 / –0
11.03.2023 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
А что, ни разу не приходилось мчаться на башмаке? У меня пару раз было, и один раз перепрыгнул
+5
+5 / –0
11.03.2023 17:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такое ощущение что инсталяция какая-то.
+3
+3 / –0
11.03.2023 18:41 MSK
Ссылка
youhur · Гор
Фото: 1
интересно выглядят вагоны, особенно на миниатюре
+3
+3 / –0
12.03.2023 08:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KveNtiN_ByraNtiNo, 11.03.2023):
> Мчится на башмаках?

И с прикрытой трубой...
+2
+2 / –0
13.03.2023 09:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И не 1583. Судя по дверям капота и жалюзи холодильника этот тепловоз постройки 1984 а не 1981 г. И номер - если ТГМ4А - от 1970, если ТГМ4 - то от 2090.
+4
+4 / –0
08.12.2024 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Посмотрел внимательно - это 2520
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.