RailGallery
ЧС4Т-364
Россия, Свердловская область, перегон Бисертский Завод — Кленовский
Russia, Sverdlovsk region, Bisertskiy Zavod — Klenovskiy stretch
Следует в хвосте грузового поезда

Author: vladimir_petrov · Svrd           Date: September 18, 2016

Information about the photo

ЧС4Т-364

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Kirov operational depot (TChE-8)
Model:ChS4T
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:62E4
Works number:7297
Identification number:11903648
Built:28.12.1979
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма-Сортировочное Московской ж. д.
29.05.2015 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
10.2001 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
11.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ
10.2021 — КР Новосибирский ЭРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:18.09.2016 15:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:500
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 38

Show comments written on TrainPix (37)
20.09.2016 18:47 MSK
Link
Igo-Shev
Это ад какой-то... Это разовое событие?
+7
20.09.2016 18:54 MSK
Link
Metro_man
Больше всего похоже на толкач, но они на этом перегоне не используются. Да и толкают как правило ВЛ80, а никак не чехи. Возможно, кто-нибудь пояснит.
+7
20.09.2016 19:02 MSK
Link
Vosskuez
Почему бы и не толкал?
+2
20.09.2016 19:10 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Что творится - грузовой электровоз пассажиров возит, а пассажирский - грузы толкает. Феерия? Россия :)
+10
20.09.2016 19:39 MSK
Link
Марс_102
Да толкач это! Что тут такого, что пассажирский электровоз заехал в хвост грузового подталкивать, другое дело, если он бы один этот состав тянул, что нереально
+1
20.09.2016 19:43 MSK
Link
Stef
Цитата (Марс_102, 20.09.2016):
> Что тут такого, что пассажирский электровоз заехал в хвост грузового подталкивать,

Тяговый привод, как бы, не совсем предназначен
+4
20.09.2016 19:45 MSK
Link
supermax
Был же приказ убрать ВЛ60 в/и, из толкачей в т.ч. На Горьковской долго игнорировали этот приказ, теперь выполняют потому что по шапке надавали и 60к отставляют от эксплуатации.
+4
20.09.2016 20:02 MSK
Link
Metro_man
Был на этом перегоне раз пять, толкачей ни разу не видел.
+2
20.09.2016 20:10 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Metro_man, 20.09.2016):
> Был на этом перегоне раз пять, толкачей ни разу не видел

Аналогично. Обычно толкачи используются непосредственно на ст. Дружинино при отправлении тяжёлых составов на запад, и от Красноуфимска до Чёрной Речки.
+2
20.09.2016 20:30 MSK
Link
Егор Потапов
Цитата (Metro_man, 20.09.2016):
> Был на этом перегоне раз пять, толкачей ни разу не видел.

Как долго Вы были на перегоне? Чех потом вернулся или нет? Может тогда это просто пересылка какая-то была?
+2
20.09.2016 20:31 MSK
Link
andrey92
Пересылают обычно в холодном состоянии
+2
20.09.2016 20:33 MSK
Link
Эдвард
Цитата (andrey92, 20.09.2016):
> Пересылают обычно в холодном состоянии

Не только. Но чтоб локомотив, а не какую-нибудь дрезину, пересылали в хвосте состава, не припомню.
+1
20.09.2016 20:58 MSK
Link
Максим Наумов
На сайте было подобное фото (пассажирский локомотив в хвосте грузового поезда) - https://trainpix.org/photo/50817/
В том случае ТЭП70, следовавший резервом, вынужден был подталкивать "сломавшийся" грузовой поезд.
+1
20.09.2016 21:03 MSK
Link
Victor
Тут в этом случае если что впереди и сломалось, то ЧС4Т вряд ли смог подталкивать поезд такой массы.
+2
20.09.2016 21:10 MSK
Link
Алексей Краснов
Пересылают обычно в голове поезда. А может токоприемник токоприемник подняли, чтобы можно было пользоваться электроотоплением кабины?
+2
20.09.2016 21:32 MSK
Link
Boguslav
Это толкач, красный буферный горит
0
20.09.2016 21:34 MSK
Link
Mehanik75
Да прекратите уже! Какой толкач из ЧС4Т на таком-то профиле! Обычный пересыл в виду какого нибудь окна
+5
20.09.2016 21:51 MSK
Link
shimxm1902
Закончилось ТО, вот и пересылают. Может быть в Дружинино из под пассажирского отцепился и в хвост этому грузовому заехал, т.к в голове ВЛ80 стоял. А что красный буферный горит, так хвост состава должен быть ограждён. Вместо красного флажка включили буферник. Что в этом такого? ТП может просто не стали опускать. По НН-Моск. и Арзамасу очень часто можно увидеть ЧС4Т или ЭП1М на боковых путях без бригады и с поднятыми ТП.
+2
20.09.2016 22:00 MSK
Link
Плотников П
Кто нибудь объяснит, в чем спор? Это толкач, какие еще могут быть вопросы?
0
20.09.2016 22:05 MSK
Link
Stef
Из него толкач, как из меня балерина
+12
20.09.2016 22:12 MSK
Link
Плотников П
Ну толкач из него конечно не очень, но по факту это толкач.
+1
20.09.2016 22:21 MSK
Link
Stef
По факту, толкач - то кто толкает. А не тот, кто в хвосте мотыляется
+6
20.09.2016 22:28 MSK
Link
Mehanik75
Саня,по факту этот чех ограждение хвоста поезда)))
+4
20.09.2016 22:36 MSK
Link
Плотников П
Ну свою тысячу тонн он тянет ведь?
0
20.09.2016 22:38 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Stef, 20.09.2016):
> Из него толкач, как из меня балерина

Георгич, ты ещё не брейся тогда, может, на Евровидении победишь...
+16
20.09.2016 22:42 MSK
Link
Stef
Не-е, Тоха, там толерастов много
+8
20.09.2016 22:47 MSK
Link
Плотников П
Если по существу сказать нечего, то редакторы БД могут изменить подпись к фотографии и указать что это толкач, иди двойная тяга, кому как нравится.
–1
21.09.2016 10:32 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (andrey92, 20.09.2016):
> Пересылают обычно в холодном состоянии

Пересылать можно и в горячем состоянии, тем более в горячем пересылают 2-й пассажирский локомотив зимой, когда надо топить электроотоплением состав. Или просто во втором локомотиве едет бригада - греться то им надо.
+4
21.09.2016 10:46 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 20.09.2016):
> Ну свою тысячу тонн он тянет ведь?
Целых 3 года с 1992-го по начало 1995-го На участке Смоленск-Вязьма ЧС4Т водили порожняк из полувагонов весом до 2000 тонн. Профиль на участке тоже не из лёгких однако ездили без особых проблем, компрессора только перегревались, откачивая постоянные утечки по поезду.
+1
21.09.2016 12:08 MSK
Link
Плотников П
С просторов интернета найдена информация про этот поезд, его вес 6268 т, тип движения ДВ.Тяга.
0
21.09.2016 12:21 MSK
Link
Stef
Цитата (Плотников П, 21.09.2016):
> вес 6268 т, тип движения ДВ.Тяга.

Угу. ЧС4Т ведущим локомотивом?
+7
21.09.2016 14:56 MSK
Link
Макс Анисимов
Ерунду не пишите...
+1
21.09.2016 15:24 MSK
Link
Stef
Цитата (Макс Анисимов, 21.09.2016):
> Ерунду не пишите...

Это Вы мне?
+5
23.09.2016 00:41 MSK
Link
кнут
Цитата (Metro_man, 20.09.2016):
>...Возможно, кто-нибудь пояснит.

Пересылка с Дружинино до Красноуфимска.
+1
23.09.2016 17:44 MSK
Link
_ЯР
...хех!
0
24.04.2021 21:34 MSK
Link
Kaamoos
Как минимум, такое необычно!
Спасибо!!!
0
17.07.2021 14:24 MSK
Link
Star lord
0
12.03.2023 20:02 MSK
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur
Photos: 190 · Managing editor
Кажется как будто Чех тащит грузовой)
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.