RailGallery
ЭР2Р-7018
Россия, Московская область, перегон Дедовск — Снегири
Russia, Moscow region, Dedovsk — Snegiri stretch

Autor: vladimir_petrov · Svrd           Datum: 16 siječnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 08.03.2023 13:08 MSK
Broj pregleda — 316
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.01.2016 22:00 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭР2Р-7018

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Nakhabino suburban depot (TChPRIG-17) [closed]
Serija vozila:EMU RVR ER2R, ER2T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-259
Godina proizvodnje:04.1985
Datum otpisa:12.2020
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Napomena:ЭР2Р-3095
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
10.2011 — передан в депо Нахабино
12.2017 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская

__.08.1987 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Р-309502-03
__.12.2017 — вместо вагона 10 работает вагон 702308, передан с составом в депо Лобня

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13110358
02 — 13101035 (01.2020 поврежден во время маневровых работ, 14.11.2020 г. порезан в депо Куровская)
03 — 13130695
04 — 13101043
05 — 13130703
06 — 13101050 (14.11.2020 г. порезан в депо Куровская)
07 — 13130711
08 — 13101068
09 — 13110366
10 — 13101076

Ремонт:
12.1998 г. КР-1 Московский ЛРЗ
__.2004 г. КР-2 Московский ЛРЗ
12.2009 г. КР-1 Московский ЛРЗ
06.2013 г. ТР-2 депо Нахабино
07.2014 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
08.2016 г. ТР-3 депо Москва-II
12.2017 г. КР-2 Московский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:16.01.2016 16:40
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (17)
24.01.2016 22:20 MSK
Citiraj označeno
Metro_man
Состояние некоторых московских Эрок неприятно удивило. Хлопающие двери, ржавчина, деревянные сиденья (в 2016 году!), в половине вагонов не работает отопление, лавки и стены покрыты инеем, простудиться легче легкого. И это все по соседству с новыми ЭД4МК 2010-х годов, проезд в которых стоит тех же денег. От чего, а от Москвы такого не ожидал.
0
24.01.2016 22:22 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Metro_man, 25.01.2016):
> От чего, а от Москвы такого не ожидал

Так Москва – это большая деревня. (с) :)
+1
24.01.2016 22:26 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Metro_man, 24.01.2016):
> Состояние некоторых московских Эрок неприятно удивило. Хлопающие двери, ржавчина, деревянные сиденья (в 2016 году!), в половине вагонов не работает отопление, лавки и стены покрыты инеем, простудиться легче легкого. И это все по соседству с новыми ЭД4МК 2010-х годов, проезд в которых стоит тех же денег. От чего, а от Москвы такого не ожидал.

Наивный чукотский мальчик.
+4
24.01.2016 22:36 MSK
Citiraj označeno
Mihail_Z
Цитата (Metro_man, 24.01.2016):
> в половине вагонов не работает отопление, лавки и стены покрыты инеем, простудиться легче легкого

Это вы в Новомосковской 1158 не ездили.В ней даже в мае холодно
0
24.01.2016 23:01 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Metro_man, 24.01.2016):
> И это все по соседству с новыми ЭД4МК 2010-х годов, проезд в которых стоит тех же денег. От чего, а от Москвы такого не ожидал.

Их постепенно меняют. Всё будет хорошо.
0
24.01.2016 23:04 MSK
Citiraj označeno
Mihail_Z
Цитата (Чока, 24.01.2016):
> Их постепенно меняют.

Только почему-то мы в регионах мёрзнем в старых Эр-ках и о новых Демихах даже не мечтаем.
0
25.01.2016 00:30 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Прямо можно подумать, что в новых ЭД4М 2010-х годов будет теплее. Ага.
+2
25.01.2016 00:33 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (М.Заикин, 25.01.2016):
> Цитата (Чока, 24.01.2016):
> > Их постепенно меняют.
>
> Только почему-то мы в регионах мёрзнем в старых Эр-ках и о новых Демихах даже не мечтаем.

Мечтать о Демихах это пошло.
+2
25.01.2016 10:38 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Metro_man, 24.01.2016):
> От чего, а от Москвы такого не ожидал.

Нахабино это не Москва, так же, как и Лобня!
Цитата (Чока, 24.01.2016):
> Их постепенно меняют. Всё будет хорошо.

Скоро в Демихах будет также хорошо, как и в этих ЭР-ках...
0
25.01.2016 21:07 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Новосельцев
в жел-доровских демихах уже несколько дней в тамбурах сугробы.
А в некоторых новых 4** машинах ремонт уже делали явно при помощи кувалды(как минимум наддверную железную "панельку"), замков на сортирах нет, часть тамбуров зассаны и засраны, где-то, что-то кисточкой и валиком подмазано...
Один раз вытянув ноги под сиденье, я запутался в проводах 0_о, которые там кучей лежали заместо печки.
Если не ошибаюсь, 428 машина мне этим запомнилась, 431 тоже не лучше.
Страшно подумать, что будет дальше, если уже сейчас, почти новые машины в таком состояние.
0
25.01.2016 21:14 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
весьма приличные условия, учитывая что большинство пассажиров не платят за проезд
0
25.01.2016 21:21 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Megafon GSM, 25.01.2016):
> большинство
Уже съездил и опросил пассажиров ЦППК?

Цитата (Uncle Bens, 25.01.2016):
> Страшно подумать, что будет дальше, если уже сейчас, почти новые машины в таком состояние.
Увы, на Московском узле, получая новый МВПС (в отличие от большинства ППК), при этом очень похабно к нему относятся. Это касается эксплуатирующего и ремонтного персонала, а также пассажиров. Зато хорошо берегут электрички на окраинах России - ничего лучшего то им не закупят.
Что имеем не ценим, а потерявши плачем...
+1
02.08.2016 19:54 MSK
Citiraj označeno
Shkuratov7128
Стоит в М-2 видимо ТР
+1
04.08.2016 16:24 MSK
Citiraj označeno
andriy
Не набегала ли она уже на КР (последний раз проводился в 2009 году)?
0
05.08.2016 02:17 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
На МСК в последнее время "мода" делать ТР-2/3 вместо КР машинам по которым плачет утиль.
+1
05.08.2016 07:59 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Ага, вон 7016 и 7022 такие "немодные" после МЛРЗ вышли... Скорее традиция, не сказать что плохая.
+1
05.08.2016 09:49 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Видел её до ремонта на 2.4 Курском вокзале, пока 6953 ждал свою. Внешне состав выглядел мягко говоря так себе, слои краски отваливались, причём похоже, что сразу несколько :) А под слоями откровенно гниль уже.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.