RailGallery
ВЛ60ПК-2026
Россия, Свердловская область, станция Дружинино
Russia, Sverdlovsk region, Druzhinino station
Едет на помощь сломавшемуся "коллеге"

Autor: vladimir_petrov · Svrd           Datum: 7 siječnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 08.03.2023 13:05 MSK
Broj pregleda — 533
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.01.2015 13:32 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ60ПК-2026

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Krasnoufimsk operational depot (TChE-16)
Serija vozila:VL60 (N6O)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11340262
Godina proizvodnje:1965
Datum otpisa:2017
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
КР 10.2004 г.
09.2011 г. срок службы продлен до 2015 г.

Komentari · 23

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (23)
08.01.2015 13:40 MSK
Citiraj označeno
Егор Потапов
Замечательная окраска была раньше.
0
08.01.2015 14:05 MSK
Citiraj označeno
supermax
А какой локомотив на перегоне помог ЭП1М-782? Фото есть?
0
08.01.2015 14:09 MSK
Citiraj označeno
huntertrains
5+
0
08.01.2015 14:33 MSK
Citiraj označeno
Metro_man
Цитата (supermax, 08.01.2015):
> А какой локомотив на перегоне помог ЭП1М-782?

Он приехал сам, но потом что-то случилось. Поднимали токоприемники, но локомотив не заводился. В итоге смена тяги прошла с опозданием минут на десять.
0
08.01.2015 21:03 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
Хе, фотка такая, подкол некий создателям ЭП1м) Что нашему "современному" и "инновационному" пришел старый добрый малыш)
0
09.01.2015 01:21 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Такие фотографии подымают настроение. Читать о том что биотуалет умер прям на станции, очень приятно.
0
09.01.2015 02:40 MSK
Citiraj označeno
Леонид Агафонов
Всё что угодно может быть, электронная техника более капризная. Вот сегодня, вернее уже вчера, по Свири ласточка петрозаводская раскорячилась, в итоге более 1,5 часов опоздания привезла.
0
09.01.2015 13:40 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 09.01.2015):
> Такие фотографии подымают настроение. Читать о том что биотуалет умер прям на станции, очень приятно.

Недавече мы чешский туалет под 2ТЭ10М лицезрели. Тоже настроение поднял, в отличие от отечественного сам доползти до станции отказался.
0
09.01.2015 14:03 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy
Губин Александр, 09.01.2015.

Нескромный вопрос-сможет ЭП1М проработать 50 лет ?
0
09.01.2015 14:17 MSK
Citiraj označeno
Ирина
ЧС4Т тоже 50 лет не проработали.
0
09.01.2015 14:26 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 09.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 09.01.2015):
> > Такие фотографии подымают настроение. Читать о том что биотуалет умер прям на станции, очень приятно.
>
> Недавече мы чешский туалет под 2ТЭ10М лицезрели. Тоже настроение поднял, в отличие от отечественного сам доползти до станции отказался.

Это мне видеть неприятно. Но чех то понятно, возраст, перепробеги в 90-е, низкое качество ремонта, отсутствие запчастей и общая политика РЖД по выдавливанию чехов все объясняет. Но когда новенькое ведро дохнет это повод задать вопросы.

Цитата (Ирина, 09.01.2015):
> ЧС4Т тоже 50 лет не проработали
.

В европе ничего не мешает им работать более 50 лет.
+1
09.01.2015 14:27 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy
Цитата (Ирина, 09.01.2015):
> ЧС4Т тоже 50 лет не проработали.

Не дали проработать.
0
09.01.2015 14:48 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Плотников П, 09.01.2015):
> Но когда новенькое ведро дохнет это повод задать вопросы
Т.е. по вашему в Европе у новых электровозов не бывает ни единого отказа? Интересная логика )))

Отечественные электровозы серии ВЛ60К, ВЛ80К, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ82,
ВЛ82М все электровозы выпущенные до 01.1977 года срок был установлен
42 года. С учётом проведения регламентных ремонтов ТР и КР.
С 1977 года паспортный срок службы снизили до 40 лет, с 1985 - 37.

Цитата (Dmitriy, 09.01.2015):
> Нескромный вопрос-сможет ЭП1М проработать 50 лет ?
Электровозы же ЧС имеют разные паспортные сроки службы, т.н. "по
усталостным изменениям в силовых элементах рамы кузова", то есть, по
раме:
ЧС1, ЧС3 (24Е, 29Е) - 48 лет;
ЧС2 (34Е, 5ЗЕ) - 52 года;
ЧС2Т (63Е) - 42 года;
ЧС4 (52Е) - 50 лет;
ЧС6, ЧС200 (50Е, 66Е) - 42 года;
ЧС4Т (62Е) до 1982 г.в. - 42 года;
ЧС4Т (62Е) с 1982 г.в. - 38 лет;
ЧС7 (82Е) - 38 лет;
ЧС8 (81Е) - 38 лет.
К чему это я? Раньше сроки службы были большие, а потом начали уменьшать. Чтобы удешевить локомотив используют технологии, которые уменьшают срок службы, но при этом уменьшают стоимость локомотива. У ЭП1М паспортный срок службы - 30 лет.
+2
09.01.2015 16:23 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (supermax, 09.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 09.01.2015):
> > Но когда новенькое ведро дохнет это повод задать вопросы
> Т.е. по вашему в Европе у новых электровозов не бывает ни единого отказа? Интересная логика )))

В раз, если не в десятки раз меньше отказов. У меня нормальная логика.

Паспортный срок службы это вообще какое то эфемерное значение, которое ровно ничего не значит.
Потому что рассчитать то что будет через 38 лет, невозможно.
Срок службы ЭП1М никак не ограничен прочностью кузова, кузов там такой же как у ВЛ65, а у ВЛ65 такой же как у ВЛ85, грубо говоря одинаковые они, потому что унификация.
0
09.01.2015 18:14 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 09.01.2015):
> В раз, если не в десятки раз меньше отказов. У меня нормальная логика.

Давайте, пожалуйста, документальные данные по отказам зарубежной техники, иначе сие голословное утверждение. Вы этим очень страдаете.
+1
09.01.2015 18:28 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Нет ни того, ни другого. У ЭП1М(П) как раз лучшие показатели по отказам среди новых локомотивов.
+1
09.01.2015 18:31 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Цитата (Ирина, 09.01.2015):
> Нет ни того, ни другого. У ЭП1М(П) как раз лучшие показатели по отказам среди новых локомотивов.

Не знал, что ЭП1м является локомотивом...
–3
09.01.2015 18:57 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Leonardo, 08.01.2015):
> Хе, фотка такая, подкол некий создателям ЭП1м) Что нашему "современному" и "инновационному" пришел старый добрый малыш)
"Ваше" русское с нашим чешским не путайте!
0
09.01.2015 18:59 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов
О, очередной этап СО начался.
+1
09.01.2015 19:08 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
ЧС4Т поработают 50 лет и пробегут отведённые им 8 млн. Км - вы за них не волнуйтесь! За свой хлам отечественный переживайте лучше - и трансформаторы га него у друзей - узбеков покупайте!
0
09.01.2015 19:13 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Трансформаторы НЭВЗ покупает у Узбеков?
0
09.01.2015 19:14 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
А если дорога убивает и режет вполне работоспособную технику то какая тут разница ЧС4Т или ВЛ80 резать или ВЛ80К тоже "чешский хлам" или плохой электровоз или сильно хуже или очень уж стар по сравнению с ВЛ80С? Зажрались просто на Ю.В.ж.д. - вспомните сколько сотен и куда и задайтесь вопросом - почему ушло бесследно и было списано ВЛ80К ТЧ Кочетовка с Ю.В.ж.д?

Да у узбеков! Город Чир-чик называется, завод там - может это и село! Которым владеет один из патриотов и одновременно "вице-президентов" ПИД компании. Свои заводы простаивают без работы!
0
10.01.2015 01:53 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 09.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 09.01.2015):
> > В раз, если не в десятки раз меньше отказов. У меня нормальная логика.
>
> Давайте, пожалуйста, документальные данные по отказам зарубежной техники, иначе сие голословное утверждение. Вы этим очень страдаете.

Ага, так я вам и выложил, они у меня все в папочках хранятся.
То что вы выкладываете какие то цифры, тоже не придают им доверия. Их стоит воспринимать со здоровым уровнем скепсиса.
А у вас разве есть сомнение в том что мировые лидеры локомотивостроения строят электровозы на таком же уровне, с такой же культурой производства, и набором комплектующих как НЭВЗ? Давайте смотреть правда глаза, надежной техники в нашей стране не производили, и пока не производят.
Точно известно, что в европе машинисты не учат схему электровоза, и им их никто не заставляет найти поломку в электровозе за 15 минут. Машинист там, не должен разбираться в устройстве локомотива, и не должен его ремонтировать, тем более на перегоне. Езда в одно лицо, длительные интервалы между ТО это подтверждают.
Для поездов TGV Duplex норма 5-7 отказов оборудования на 1 миллион километров пробега. А в среднем 1.47 остановок на перегоне из-за отказов оборудования на один миллион пробега.
Для поездов TGV Atlantique технический осмотр без отвлечения от эксплуатации через 5000 км, а техническое обслуживание типа нашего То-2 каждые 22 дня.
А годовые пробеги от 300 до 600 тыс км в год. А так как поезда 2 поколения еще на ходу, годы постройки 1988-1992, то можете сами подсчитать сколько они набегали.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.