RailGallery
2ТЭ116-1647
Россия, Свердловская область, станция Уктус
Russia, Sverdlovsk region, Uktus station

Автор: vladimir_petrov · Сврд           Дата: 25 декабря 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.03.2023 13:03 MSK
Просмотров — 296
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.12.2014 19:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ116-1647

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16872939/16872947
Построен:15.07.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Серов Свердловской ж. д.
03.04.2024 — передан в депо Тюмень имени В.Ф.Соснина

Ремонт:
31.10.2020 — КР Оренбургский ЛРЗ

Комментарии · 43

Показать комментарии, написанные на TrainPix (43)
25.12.2014 19:27 MSK
Ссылка
Metro_man
Сразу же после этого снимка на моем пути возник начальник станции в компании охранника, и пригласил к себе в кабинет. Там у нас состоялся короткий и неприятный разговор, в ходе которого выяснилось, что железная дорога - стратегический объект, и фотографирование подвижного состава где бы то ни было является противозаконным, не говоря уже о выкладывании в интернет. На попытку рассказать о разрешении съемки в личных целях на вокзалах и станциях он повысил голос и почти закричал, что он железнодорожник, а не юрист, чтобы знать все эти законы, что каждый год выходят какие-то правила для работников жд, в которых каждый раз раз четко указывается, что объект стратегический. Посмотреть об этом законе в интернете в грубой форме отказался. В итоге он поставил ультиматум - удаление снимков или вызов полиции. Выбрав первый вариант, я стер все снимки у него на глазах, а дома, разумеется, с легкостью все восстановил =)
Что странно, ровно год назад я снимал в этом же месте, причем гораздо дольше, и никакой реакции в мою сторону не было. Как будто за год произошло ужесточение. В общем пока что лучше держаться от Уктуса, да и вообще от мелких промышленных станций подальше - нервы целее будут.
+9
25.12.2014 19:33 MSK
Ссылка
Владислав
Бывший серовский тепловоз. С завода в 1992 г. поступил в ТЧЭ-12.
0
25.12.2014 21:26 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Metro_man, 25.12.2014):
> Посмотреть об этом законе в интернете в грубой форме отказался. В итоге он поставил ультиматум - удаление снимков или вызов полиции.

очень,даже себе представляю,эту нашу национальную черту :)
упертая баранья логика, нет, не знаю, знать не хочу. я прав, только потому, что я начальник и пр.
тема развернута в http://trainpix.org/photo/116180/#last
+1
25.12.2014 21:29 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Metro_man, 25.12.2014):
> Что странно, ровно год назад я снимал в этом же месте, причем гораздо дольше, и никакой реакции в мою сторону не было. Как будто за год произошло ужесточение.

Судя по последним случаям, какая-то телега действительно была. Правда, как и везде, раз на раз не приходится.

Кстати, с этим начальничком довелось пообщаться ещё в 2007-ом – как раз после съёмки этой электрички: http://trainpix.org/photo/90970/ . Самое смешное, что шарашился зигзагами по всей станции со штативом (дурью маялся) чуть ли не полчаса, но когда стал маячить против здания вокзала на глазах изумлённых железнодорожников, видимо, ДС уже не мог выдержать такой наглости... Диалог вёлся в довольно мягком ключе. Основной упор делался на то, что я слишком близко трусь возле стратегических грузовых вагонов, и что в связи с этим у начальника станции могут быть неприятности. В общем, сошлись тогда на том, чтобы я свои фотоэксперименты проводил за пределами станции (удалять ничего не требовал).

Замечу, это далеко не первый (и возможно, не последний) "вахтёр" из ДС, с которым довелось рулиться. Примерно такие же наезды случались на станциях: Михайловский завод, Нижнесергинская, Баженово (там с Катковым вообще всю станцию на уши поставили – вплоть до вызова ВОХРы по громкой связи).
0
25.12.2014 21:59 MSK
Ссылка
Metro_man
Цитата (Эдвард, 25.12.2014):
> Кстати, с этим начальничком довелось пообщаться ещё в 2007-ом

Вот кстати не знаю. Это был совсем молодой парень для такой должнсти, лет 28-30 на вид. 7 лет назад он бы вряд ли работал.
Кстати, самым адекватным из всей шайки был дед-охранник, после того как я вышел на улицу он стал оправдываться, мол "что поделать, работа такая, у нас приказ всех задерживать, даже тех кто по путям ходит".
+2
25.12.2014 22:10 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Metro_man, 26.12.2014):
> Это был совсем молодой парень для такой должнсти, лет 28-30 на вид. 7 лет назад он бы вряд ли работал

Ясно – Федот, да не тот. Тому было лет 45 на вид. Впрочем, сути не меняет. Вахтёры – они и в Африке вахтёры. А от ссычков, вечно трясущихся за свои должности, наша железка, застрявшая в совковом менталитете, видимо, никогда не избавится.
+3
25.12.2014 22:29 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Эдвард, 26.12.2014):
> А от ссычков, вечно трясущихся за свои должности, наша железка, застрявшая в совковом менталитете, видимо, никогда не избавится.

золотые слова!
0
25.12.2014 22:42 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Metro_man, 25.12.2014):
> Сразу же после этого снимка на моем пути возник начальник станции в компании охранника, и пригласил к себе в кабинет...

О_о. Шо, ещё один случай на сегодня? Очень интересно... Как за капиталлы (не за людей) бояться начали, смотри чего!
0
25.12.2014 22:43 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (azimut3000, 25.12.2014):
> ещё один случай на сегодня?

А первый когда был?
0
25.12.2014 22:45 MSK
Ссылка
azimut3000
Тут уже не первый уже, а каждый раз новый. Весь декабрь "терки" идут в усиленном режиме...
0
26.12.2014 01:29 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Metro_man, 25.12.2014):
> Посмотреть об этом законе в интернете в грубой форме отказался. В итоге он поставил ультиматум - удаление снимков или вызов полиции. Выбрав первый вариант, я стер все снимки у него на глазах, а дома, разумеется, с легкостью все восстановил =)

Плохо, очень плохо, что вы поддались на такой шантаж (другого слова и не придумать). Если бы я жил в Екатеринбурге, то сорганизовал бы слет энтузиастов-фотографов и принципиально, день за днем, снимали бы в Уктусе. Ежедневно и постоянно. Только жесточайший троллинг, только хардкор!
+6
26.12.2014 01:32 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Цитата (IronJohn, 26.12.2014):
> Плохо, очень плохо, что вы поддались на такой шантаж (другого слова и не придумать). Если бы я жил в Екатеринбурге, то сорганизовал бы слет энтузиастов-фотографов и принципиально, день за днем, снимали бы в Уктусе. Ежедневно и постоянно. Только жесточайший троллинг, только хардкор!

В Вильнюсе на мосту можете организовать)
+6
26.12.2014 09:34 MSK
Ссылка
Metro_man
Цитата (IronJohn, 26.12.2014):
> Плохо, очень плохо, что вы поддались на такой шантаж

Мне было совершенно не интересно тратить лишние два часа на очередные крики и препирательства еще и с полицией. Снимки все равно остались при мне, остальное было неважно.
+4
26.12.2014 11:27 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
Есть люди принципа, которые захотят отстоять правоту в любой ситуации)
Да или просто кого наскребенило уже это всё, да как следует взбить им мОзги.
+2
26.12.2014 12:00 MSK
Ссылка
IAGSoft
Тоже были проблемы со съёмкой на Уктусе.

Зато на станции Реж, милиция знает, что снимать можно, но составляет протоколы за хождение по путям.
0
26.12.2014 12:04 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (IAGSoft, 26.12.2014):
> Зато на станции Реж, милиция знает, что снимать можно, но составляет протоколы за хождение по путям.

Жигулевское Море - аналогично. Если работник РЖД, то просят "желтушку" одевать и ходить по служ. проходам.
0
26.12.2014 12:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (IronJohn, 26.12.2014):
> Плохо, очень плохо, что вы поддались на такой шантаж (другого слова и не придумать). Если бы я жил в Екатеринбурге, то сорганизовал бы слет энтузиастов-фотографов и принципиально, день за днем, снимали бы в Уктусе. Ежедневно и постоянно. Только жесточайший троллинг, только хардкор!


Цитата (NIKO_Rus, 26.12.2014):
> Есть люди принципа, которые захотят отстоять правоту в любой ситуации)
> Да или просто кого наскребенило уже это всё, да как следует взбить им мОзги.

Вот золотые слова, даже платиновые!
А то так и будете "безвременными". Всю жизнь теперь бегать? Отмазки!
+1
26.12.2014 12:48 MSK
Ссылка
Roman S.
Всегда при съемке имею корочки помощника машиниста и если какие то возникают вопросы от полиции линейной или охранников электрички, то у них вопросы сразу отпадают. С железнодорожниками будет еще проще.
0
26.12.2014 13:03 MSK
Ссылка
IAGSoft
Вот и получается, что железнодорожникам снимать, получается, можно, а нежелезнодорожникам - нельзя. Откуда двойные стандарты? Или железнодорожник в принципе не может быть "террористом"? ;)
+1
26.12.2014 13:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да ладно, отдельные вахтерасты не гнушаются и ЖДшников сдавать:"А вдруг ты двойной агент?" И смех, и рукалицо.
+1
26.12.2014 13:06 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (ER2-130709(01), 25.12.2014):
> В Вильнюсе на мосту можете организовать)
А что там запрещают снимать? В мае я там полчаса стоял, а то и больше. Обозревал поезд "Санкт Петербург-Калининград" и проходящие литовские поезда.
0
26.12.2014 13:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Обозревали, но фотографировали :)
Вообще всегда удивляло - смотреть можно, а снимать ни-ни. То есть возможность наличия хорошей зрительной памяти не учитывается? :)
0
26.12.2014 13:38 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2014):
> Вообще всегда удивляло - смотреть можно, а снимать ни-ни. То есть возможность наличия хорошей зрительной памяти не учитывается?

А я всегда говорил: всё, что доступно человеческому глазу, должно быть доступно и объективу. К тому же, технологии не стоят на месте, и возможно, уже в ближайшее время появится возможность сравнительно качественно снимать дистанционно (например, с помощью беспилотника-невидимки), собственным телом (как вариант, с помощью вживлённого сенсора), или вообще считывать зрительную информацию непосредственно с мозга. Тогда все эти глупые запреты от недалёких царьков отпадут сами собой.
+2
26.12.2014 13:41 MSK
Ссылка
Metro_man
Меня больше удивляет, а что за стратегический объект такой, где все прекрасно видно, ходят все кто хочет, и нет ни охраны, ни заборов? Я понимаю, это была бы ракетная база, или состав с танками, например, тогда никаких вопросов, снимать и проникать не стал бы. А тут-то что?
+1
26.12.2014 14:21 MSK
Ссылка
maxxxcab
Тупость вахтерская, что тут еще.
+2
26.12.2014 14:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Стратегический объект охраняется соответствующим образом - по идее это вообще территория с закрытым доступом и пропускным режимом. Вопрос - как к этому относится железная дорогая хотя бы в виде перронов и вокзалов?
+2
26.12.2014 15:39 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2014):
> Обозревали, но фотографировали :)
И видео делал и фотографии. Причем в открытую и не скрываясь, держал видеокамеру с момента подъема на мост. Видео с объявлением прибытия и отправления на литовском, русском и английском языках. Всё есть. На мосту проходили люди, никто ничего не говорил. А внизу так называемая пограничная зона, за загородкой с киосками "дьюти-фри". Просто, я никогда до этого не видел поездов окраски "РЖД". Да и российских поездов не видел вот уже лет пятнадцать. Вот и стоял-"ностальгировал" )))). А вообще, меня удивила та лёгкость с которой я ходил по путям ж.д. станции Вильнюс с видеокамерой, и не встретил никого, кто бы меня спросил, а что я тут делаю. Может просто повезло? Пусть местные прокомментируют.
0
26.12.2014 15:41 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
Никак. Тем более всё что нужно - можно даже не выходя из дома на спутниковых картах Яндекса и Гугла посмотреть. Этим отсталым просто приятно чувствовать власть такую над человеком, ничего более.
0
26.12.2014 16:35 MSK
Ссылка
A.G.
Коллеги!

а м.б. всё-таки при нахождении на путях стОит задуматься и о собственной безопасности, и о меньшем привлечении внимания вахтёров - носить с собой и одевать жетушку?

кстати, в Австрии и Германии жд-полиция тоже докапывается, но только именно за нахождение в зоне ж.д. без сигнального жилета
0
26.12.2014 16:52 MSK
Ссылка
IAGSoft
Даже на платформах? Пассажирам тоже сигнальный жилет одевать?
+2
26.12.2014 17:00 MSK
Ссылка
A.G.
зачем сразу утрировать!
при нахождении у путей человек "в штатском" сразу привлекает внимание всевозможных "вахтёров" и др. "бдительных", а вот жилетка, тем более с маркировкой на спине - типа свой. У меня и дочь при поездках в депо всегда желтуху одевает

И за рулём авто жилет под рукой держать тоже не лишне - в дороге всяко может приключиться и находиться на неосвещённой трассе безопаснее в жилете
0
26.12.2014 18:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я делаю проще - у меня вырвиглазная оранжевая куртка и шапка - видно за километр. Ну и башкой по сторонам кручу, смотрю сигналы и на пути стараюсь лишний раз не вылезать дабы минимизировать "аргументы против".
0
26.12.2014 21:00 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (A.G., 26.12.2014):
> меньшем привлечении внимания вахтёров - носить с собой и одевать жетушку

Цитата (A.G., 26.12.2014):
> а вот жилетка, тем более с маркировкой на спине - типа свой

Если б проблема решалась одной жилеткой...

Помню, в 2007-ом какое-то время на перегонах снимал в желтухе (типа, свой), чем некоторых машинистов и помощников вводил в недоумение и даже ступор, что выражалось в удивлённой мимике, нестандартных жестах и выкрикивании неких фраз (из-за шума сложно было разобрать). Потом мне уже объяснили, что гражданским маячить у перегонов в оранжевых жилетках нежелательно, т. к. локомотивщиков это вводит в заблуждение по поводу возможных внеплановых путевых работ.
0
26.12.2014 21:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
То то и оно. Нужно быть видимым "своим", но в гражданском. Предлагаю форменной одеждой ферроэквинолога считать "оранжевый комплект" :)
0
26.12.2014 21:52 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2014):
> То то и оно. Нужно быть видимым "своим", но в гражданском. Предлагаю форменной одеждой ферроэквинолога считать "оранжевый комплект" :)

Да, хорошее предложение :)Кстати есть мнение. что появившись в желтухе на железке, бригады могут сообщить о "несанкционированном" путейце, что с нами может сыграть злую шутку, то есть подумают, что кто то маскируется, могут не правильно понять, и уже не просто полиция, а ФСБ может заинтересоваться!
по поводу гражданской ораньжевой, тоже не всегда хорошо :) в обычной одежде может не всегда на тебя внимание обратят, соответственно и не "стуканут" а, вот в привлекательной, тебя точно заметят!
Все же бывают моменты, когда проще поснимать не особо привлекая внимания, не заморачиваясь, стуканули, не стуканули, будет наряд, нужно беседовать, не нужно и т.п.
0
27.12.2014 00:10 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (ER2-130709(01), 26.12.2014):

> В Вильнюсе на мосту можете организовать)

А зачем? Мне это не нужно :)
На ж.д.узле Вильнюса (а не только вокзала) лично я могу снимать что захочу и когда захочу. Последний раз это делал 22.12.2014. Охранники меня уже знают в лицо и уже пару лет не подходят. А когда подходили - я ограничивался силой устного слова и даром убеждения. До извлекания на свет специальной бумажки с подписями дело пока не доходило :)
0
27.12.2014 02:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Typhoon, 26.12.2014):
>в обычной одежде может не всегда на тебя внимание обратят, соответственно и не "стуканут" а, вот в привлекательной, тебя точно заметят!

"Видь и будь видимым!" - одно из главных правил безопасности.

> Все же бывают моменты, когда проще поснимать не особо привлекая внимания, не заморачиваясь, стуканули, не стуканули, будет наряд, нужно беседовать, не нужно и т.п.

Бывают, но на такие моменты никто и не требует оранжевости. У меня на этот случай двухстронняя куртка двух контрастных по отношению друг к другу цветов
- ярко-жёлтого и тёмно-синего и такая же "контрастная" двухсторонняя шапка оранжево-чёрная. Как говорят - "читерские" :)
0
27.12.2014 05:46 MSK
Ссылка
кнут
Цитата (Metro_man, 25.12.2014):
> Сразу же после этого снимка на моем пути возн
...
1. А ДС имел права вас задерживать? Господин Лутошкин явно превысил свои полномочия.
2. При хамском отношении и повышении голоса спокойно достаём телефон, включаем диктофон и просим всё повторить, поверьте такой приём охлаждает хамов рангом значительнотвыше чем ДС станции 2 го класса
3. Не стесняйтесь спрашивать должность хама, фио и телефон горячей линии начальника Свердловской ж.д. при непридоставлени такой информации, об отомито же можно сообщить на горячую линию. А телефон горячей линии есть и инэте
+1
27.12.2014 12:58 MSK
Ссылка
ЭП2К-007
Цитата (Metro_man, 25.12.2014):
> Там у нас состоялся короткий и неприятный разговор

В Петербурге на Финляндском вокзале, когда попытался снять ЭД4М-0411 ко мне подошли 3 охранника и начали просить, чтоб я убрал фотоаппарат, вероятно "талантливых" художников, которые разрисовывают поезда они считают за своих, а фотографов-за нелюдей держат.
0
27.12.2014 21:39 MSK
Ссылка
Metro_man
Цитата (кнут, 27.12.2014):
> 3. Не стесняйтесь спрашивать

Спасибо большое за дельный совет, воистину, больше всего бед именно от незнания своих прав.
+1
27.12.2014 21:50 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Metro_man, 26.12.2014):
> Мне было совершенно не интересно тратить лишние два часа на очередные крики и препирательства еще и с полицией. Снимки все равно остались при мне, остальное было неважно.

Тактика правильная.

Цитата (A.G., 26.12.2014):
> , и о меньшем привлечении внимания вахтёров - носить с собой и одевать жетушку?

Зачем? Чтобы привлечь внимание? Желтуха хороша в депо, где ты теряешься. А на перегоне желтуха вызывает только вопросы и недоумение. Машинист смотрит - тут в маршрутном листе нет путевых работ - лишний раз спросит у ДСП. Нет желтухи - это обычный фотограф или прохожий. Фиг с ним.
О том, что есть фотографы знают, наверное, все машинисты в Москве и 300 км от оной.
Знакомый машинист рассказывал, что в выходные в хорошую погоду от Волоколамска до Бекасово несколько раз днём могут сфоткать.
+2
27.12.2014 22:45 MSK
Ссылка
КатюняS
Не пишут, в маршрутном листе, путевые работы
0
28.12.2014 21:25 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Я имею ввиду эту штуковину
https://fotki.yandex.ru/next/users/podur...369?page=0
Там сказано и про обходчиков, и про очистку переводов от снега.

Не знаю, как в других регионах, а на МСК желтуха на перегоне - это бред. На мой взгляд.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.