Рейтинг: +23
|
Дорога приписки: | Латвийская железная дорога LDZ |
Депо: | Даугавпилс |
Серия: | 2М62У |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 6363 / 6364 |
Построен: | 1989 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | Даугавпилсский ЛРЗ |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Даугавпилс Прибалтийской ж. д.
09.2022 — выставлен на продажу. |
Дорога приписки: | Польша, прочие компании |
Депо: | Skinest Rail Polska Sp. z o.o. |
Серия: | 2М62У |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 6721/6722 |
Построен: | 1990 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | КРП/модернизация |
Примечание: | 2М62УК-0269А и 2М62УК-0269Б; ремонт Даугавпилсский ЛРЗ |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Даугавпилс Прибалтийской ж. д.
09.2022 — выставлен на продажу
Ремонты:
14.11.2017 — TR3 RSSLD (ТР-3 депо Даугавпилс)
__.10.2023 — КР Даугавпилсский ЛРЗ (секция Б), установлен дизель Д49
__.05.2024 — КР Даугавпилсский ЛРЗ (секция А), установлен дизель Д49
Информация:
10.2023-05.2024 — переоборудован в два двухкабинных тепловоза 2М62УК-0269А и 2М62УК-0269Б |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 70D |
Время съёмки: | 28.02.2023 08:59 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|