RailGallery
2ТЭ25КМ-0444
Россия, Ленинградская область, перегон Веймарн — разъезд 135 км
Russia, Leningrad region, Veymarn — 135 km junction stretch

Автор: Chaayka · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 29 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.03.2022 21:21 MSK
Просмотров — 644
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.07.2019 18:23 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ25КМ-0444

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "БалтТрансСервис"
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15124514/15124522
Построен:05.2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:29.06.2019 14:23
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
01.07.2019 18:40 MSK
Ссылка
Fibroton
Пушка!
0
01.07.2019 19:32 MSK
Ссылка
Chaayka
Веселая лок.бригада:)
0
01.07.2019 20:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Красавчик, зелёный бы тоже смотрелся
0
02.07.2019 01:08 MSK
Ссылка
andreev
Забор надо было ещё больше сделать. Для тех, кто сразу что-то хочет сказать в ответ - в тех же загнивающих Европах он куда ниже и едва ли превышает высоту самого локомотива.
+3
02.07.2019 04:22 MSK
Ссылка
Sergey S.
Перегон Веймарн – Котлы-II. Кёрстово является парком станции Веймарн.
0
02.07.2019 08:26 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (andreev, 02.07.2019):
> Забор надо было ещё больше сделать

А это забор или шумозащитный экран?
0
02.07.2019 08:31 MSK
Ссылка
Владик
Шумозащитный. А есть ли они вообще в Европе? Я что-то по фоткам не помню.
0
02.07.2019 08:43 MSK
Ссылка
Айдаров Д
В плане заборостроения мы впереди планеты всей!
+7
02.07.2019 10:15 MSK
Ссылка
M.Ivanov
На линиях со скоростям движения свыше 160 км/ч в Европе экраны встречаются. У нас же есть требование при новом строительстве/реконструкции предусматривать защиту от шума. А вот методики расчёта шума и эффективности защиты нету. Поэтому при любых подозрениях "проектом предусматривается сооружение шумозащитных экранов" - и всё :-(. Хотя, например, от шума выхлопа 116УД такой забор уже не защищает :-)
+2
02.07.2019 10:22 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (andreev, 02.07.2019):
> Для тех, кто сразу что-то хочет сказать в ответ - в тех же загнивающих Европах он куда ниже и едва ли превышает высоту самого локомотива

В телевизоре такой трюк проходит, но тут достаточно вбить в гугл какой-нибудь railroad noise screen, чтобы найти забор на любой вкус, от Вены до Уппсала.
+2
02.07.2019 13:40 MSK
Ссылка
Pifon
Еще пока действует временный разъезд 135 км Цитата (Sergey S., 02.07.2019):
> Перегон Веймарн – Котлы-II. Кёрстово является парком станции Веймарн.
+1
02.07.2019 16:14 MSK
Ссылка
Star lord
Так как в будущем тут фотографии подписывать?
0
02.07.2019 17:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (M.Ivanov, 02.07.2019):
> На линиях со скоростям движения свыше 160 км/ч в Европе экраны встречаются. У нас же есть требование при новом строительстве/реконструкции предусматривать защиту от шума. А вот методики расчёта шума и эффективности защиты нету. Поэтому при любых подозрениях "проектом предусматривается сооружение шумозащитных экранов" - и всё :-(. Хотя, например, от шума выхлопа 116УД такой забор уже не защищает :-)

От мотор-вентиляторов переменника тоже вряд ли
0
02.07.2019 17:04 MSK
Ссылка
Pifon
Пока Веймарн - 135, а потом Веймарн - Котлы2
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.