RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: BY-SA
Published 01.04.2022 18:20 MSK
Views — 601 Original publication date 27.10.2017 21:25 MSKon TrainPix: VotingRating: +10
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЭР9Т-696
Camera Settings
Comments · 45Show comments written on TrainPix (45)Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 08.11.2018):
> Что в итоге придет на замену трем машинам ... У Красноярска пока что подвижного состава в условиях нынешних объёмов движения в пригородном сообщении вполне достаточно. Каждый день в депо без движения простаивает 7-8 электропоездов. Это очень много! Есть такие термины, как коэффициент технической готовности (КТГ) и коэффициент технического использования (КТИ). КТГ - это соотношение между количеством исправного ПС и общим инвентарным парком, и должен он быть на уровне не ниже 0,94 (то есть 94% инвентарного парка должно быть в технически исправном состоянии и готовым быть в любой момент введённым в эксплуатацию). КТИ допускается немногим меньше КТГ. КТИ - это соотношение между количеством используемого ПС и инвентарным парком и допускается не ниже 0,88 (то есть 88% ПС ото всего инвентарного парка депо должно быть в работе). Если КТИ менее 0,88, это уже нерациональное использование ОПФ (ОПФ - основные производственные фонды). В инвентаре ТЧ-8 Красноярск 36 электропоездов, используемых в пассажирском движении. Реальный оборот электропоездов с учётом эксплуатации составов на удалённых участках 26 электропоездов (15 по Красноярску; 4 по Иланской; 4 по Абакану; 3 по Боготолу). Теперь посчитаем 26/36, и получим 0,72! Это и есть КТИ ТЧ-8 Красноярск! Очень низкий! Так что списали 3 электропоезда - это пока что не очень и заметно: 26/33 это всё равно 0,79. Чтобы приблизиться к КТИ на уровне 0,88, можно списать ещё 3 электропоезда. На этот год по моим подсчётам в ТЧ-8 Красноярск подлежит исключению из инвентаря ещё 8 электропоездов, а поступление ожидается 5 ЭП3Д. Вот оно всё и сходится: КТИ таким образом приблизится к значению 0,88. 0
T-720
Цитата (Регион 33 РФ, 08.11.2018):
> поступление ожидается 5 ЭП3Д А откуда у Вас информация по поступлению ЭП3Д (и про какой год Вы говорите - 2018 или 2019?) Есть ли информация по другим депо? 0
wolf92
Простои у серии ЭР есть в основном, ЭД катается. Бывает, что стоят, но надо понимать, что все на убой гонять тоже нельзя, нужны же подмены на случай отказа или ремонта
0
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 08.11.2018):
> А откуда у Вас информация по поступлению ЭП3Д (и про какой год Вы говорите - 2018 или 2019?) ... В 2019 к универсиаде. Одна уже готова, 0028, в Щербинке катается с Нижегородской 0027 с целью опробывания работы электропоездов данной серии по системе многих единиц, так как в Нижнем Новгороде такая езда практикуется на Ветлужском направлении: до станции Ветлужская следует состав из двух четырёхвагонных, по Ветлужской состав расцепляется, и один четырёхвагонный следует дальше до станции Пижма. После окончания испытаний 0028 будет отправлен в Красноярск. Остальные 4 к весне тоже должны пожаловать. Ещё 4 ЭП3Д в составности от 4 до 6 вагонов должны быть поставлены в 2019 году в ТЧ-7 Первая Речка Дальневосточной ЖД. Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... надо понимать, что ... нужны же подмены на случай отказа или ремонта Это называется "Резерв". Он и учитывается в КТИ. Ещё раз повторюсь: КТГ - соотношение технически исправного подвижного состава к общему инвентарю, норматив не менее 0,94; КТИ - соотношение используемого в работе подвижного состава к общему инвентарю, норматив не менее 0,88. То есть технически исправным, готовым ко вводу в эксплуатацию, должно быть 94% от общего количества подвижного состава депо. В регулярной эксплуатации должно находиться не менее 88% от общего количества подвижного состава депо. Разница 94-88, то есть 6% технически исправного подвижного состава депо находится в резерве депо, как раз на случай подмены случайно выбывающей из движения единицы. 0
wolf92
Ну так я и написал, что в депо нет практически составов в простое, которые исправны и не исключаются из инвентаря. Легко это проследить у нас по онлайн движению пригородных поездов. Кроме участка Абакана
0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... в депо нет практически составов в простое, которые исправны и не исключаются из инвентаря ... В депо стоит очень много резервных электропоездов! По Красноярску КТИ получается 0,72! Это очень мало! То есть, инвентарь значительно больше, чем необходимо для нужд эксплуатации. 0
wolf92
Откуда такие данные? Пол, палец, потолок? Я каждый день смотрю какие поезда на линии через онлайн ради интереса и не вижу 0,72. Да, зимой меньше нужно электропоездов. Но летом их даже не хватает
0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... электропоездов ... летом их даже не хватает С чего бы это? Я приезжал в Красноярск в 2017 и 2018 годах, находился по несколько дней, наведывался в техотдел (кстати, порадовала контактность сотрудников). В этом году вполне себе преспокойно отставленные стояли 696 и 697. Каждый день в депо суммарно по 7-8 свободных электропоездов. Но для чего-то одну четырёхвагонку сгоняют парой 6472/6473 в Дивногорск и загоняют в отстойник депо, а другую выставляют из депо и она следует 6301 в Минино, а потом обратно 6302/6418 в Камарчагу. Или ещё пример: четырёхвагонка прибывает в 07:23 местного поездом 6427 из Уяра и загоняется в отстойник депо, где отстаивается весь день; тут же выставляется другая четырёхвагонка под оборот 6709/6710/6309/6306 Красноярск-Пассажирский (07:30) - Бугач - Красноярск-Северный (08:10/08:47) - Зеледеево (10:37/13:10) - Красноярск-Пассажирский (14:50), и тоже в депо. В чём прикол? Почему один и тот же состав не может следовать дальше? Если их так тасовать, то может и не хватать действительно. 0
wolf92
Летом так не тасуют. Добавьте несколько пар электропоездов дачных. Примерно 5 в день. И уже будет притык. В Дивногорск парой гоняют, чтобы потом в город ушли двумя рейсами. если вы читали в техническом отделе информацию, то должны знать почему они в депо идут. ЭД9МК на пригороде не работают. Маршрут на Дивногорск считается городским. Они же ходят на Северный. Из 7 - 8 виденных вами днём 3 - это ЭД9МК. Так что 0,72 это неверная цифра. ЭД9МК в общий пригородный оборот не включают
0
wolf92
Цитата (Регион 33 РФ, 08.11.2018):
> четырёхвагонка прибывает в 07:23 местного поездом 6427 из Уяра и загоняется в отстойник депо, где отстаивается весь день; тут же выставляется другая четырёхвагонка под оборот 6709/6710/6309/6306 Красноярск-Пассажирский (07:30) - Бугач - Красноярск-Северный (08:10/08:47) - Зеледеево (10:37/13:10) - Красноярск-Пассажирский (14:50), и тоже в депо. В чём прикол? Почему один и тот же состав не может следовать дальше? Если их так тасовать, то может и не хватать действительно. Если гонять безвызлазно одни и те же составы, то они быстро будут изнашиваться. Тем более на разных рейсах разные по количеству вагонов работают. Да и рейс в/из Уяра по времени 6,5 часов. Иногда летом с Уяра состав может идти до Качи и обратно. К тому же как вы считаете простой? По количеству стоящих в данный час электропоездов? Надо смотреть ездил или нет сегодня, поедет или нет. Сколько в нём вагонов и какого он типа (не ЭД9МК ли он). Расчёт сделан не корректно совсем. Это как прийти посчитать ездит/стоит и всё. 0
wolf92
Да и не всегда можно продлить рейс через Красноярск. На Транссибе приходится рейсы некоторые раньше отправлять, чем получится продлить прибывшему. Так сказать нитку подогнать под продление. Рейс Камарчага - Красноярск не всегда возможно пустить дальше на запад, скажем до Качи. Только можно сделать отдельно Камарчага - Красноярск и раньше или довольно позже уходящий Красноярск - Кача
0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> Летом так не тасуют ... Вот как раз летом-то я и был :-) . И все эти перетасовки наблюдал :-) . Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... несколько пар электропоездов дачных. Примерно 5 в день ... Скажу Вам откровенно: я не заметил какой-либо интенсивный поток пригородных поездов по станции Красноярск-Пассажирский. Причём по будням движение более интенсивное, чем по выходным. И что меня удивило: где не надо, пускаются поезда по 6-8 вагонов, и едут всю дорогу пустые; а вот по пятнице вечером в восьмом часу следует поезд на Боготол, на него давка, а он всего 4 вагона! Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... должны знать почему они в депо идут ... Конечно знаю! Я и сам технический работник. По идее подвижной состав в депо загоняется для проведения ТО, но ТО проводится в соответствии графиком, утверждаемым главным инженером или замом по ремонту. Я же наблюдал просто загон электропоездов в отстойник, который по соседству с частным сектором, и простаивание их там целый день. Это всё был резерв. Кстати, техотдел тонкости эксплуатации не интересуют. Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... как вы считаете простой? По количеству стоящих в данный час электропоездов? Надо смотреть ездил или нет сегодня, поедет или нет ... Вот именно так я и считал: сколько сегодня электропоездов стоит в депо без движения. Каждый день стоят разные: те, что стояли вчера, сегодня уже в работе, а стоят другие. Тот же пример с поездом 6427 из Уяра. Как поставили её в тот отстойник утром, так до вечера она там и простояла. На следующий день она очутилась немного на другом пути (по всей видимости ночью производилась перестановка) и стояла без выезда из депо весь день. А на третий день с раннего утра я в депо её уже не обнаружил. По обороту она никуда не ушла. Думал, может на канаву загнали - не оказалось её там. Видимо, в ночь её куда-то угнали засылкой. Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... Сколько в нём вагонов и какого он типа ... Очень непрактично! Слишком низкий коэффициент использования подвижного состава: эти только сейчас, а те только тогда. Я обратил внимание, что у Красноярска какая-то своя специфика, но это очень затратная специфика. На Дивногорск курсирует всего три (!) пары поездов в сутки, да и то только по рабочим дням. Выходит, что те три ЭД9МК (0099, 0114 и 0122) делают всего лишь по одному маленькому рейсу в день. И получается, что они больше стоят, чем работают. В Москве, раз уж ЭД4МК сняли с экспресс-маршрутов, работают они в общем пригородном графике. Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... Если гонять безвызлазно одни и те же составы, то они быстро будут изнашиваться ... Я прекрасно разбираюсь в ситуации - не с улицы пришёл. Но у Красноярска какая-то своя специфика. Например, ЭР9П-180 (6 вагонов) с понедельника по четверг ходила одним и тем же выходом: весь день в депо, выдавалась из депо вечером и отправлялась в 20:42 поездом 6440 на Базаиху; обратно следовала 6439/6349 на Чернореченскую; утром прибывала в 07:20 поездом 6334 из Чернореченской и загонялась в депо. В пятницу она опять прибыла поездом 6334 из Чернореченской, но выдана была не на поезд 6440, а на 6432 отправлением в 16:35 до Базаихи, и обратно 6431/6347 до Снежницы, а после 6348/6446 на Заозёрную, а оборотом 6440-6439/6349 была отправлена ЭД9М-0236 тоже 6 вагонов. В чём прикол? Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... ЭД9МК на пригороде не работают. Маршрут на Дивногорск считается городским ... Да, я обратил внимание, что на Дивногорск ходят исключительно ЭД9МК по 4 вагона, но и на пригород их, хоть и не часто, но выдают, правда, на ближний. Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2018): > ... не всегда можно продлить рейс через Красноярск ... Раз это заложено в расписание, значит все нитки учтены, в том числе постановки под обгоны. Неприбытие поезда по расписанию - это уже форс-мажор. К сожалению, на Транссибе форс-мажоры - слишком частое явление, но за всё то время, сколько я пробыл в Красноярске, все пригородные поезда шли строго по расписанию, так что продлить один другим проблем не было, но их всё равно разменивали. А вот ПДС-ы опаздывали довольно-таки часто. Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... Только можно сделать отдельно Камарчага - Красноярск и раньше или довольно позже уходящий Красноярск - Кача Ни одного пригородного, опоздавшего по прибытию с той же, причём сравнительно недалеко расположенной от Красноярска, Камарчаги, я не зафиксировал. Даже поезда 6445 из Заозёрной и 6921/6911 из Иланской прибывали строго по расписанию! 0
wolf92
В выходные летом сядьте в 8 вагонов от Красноярска и сразу поймёте для чего 8 вагонов на Уяр, Чернореченскую. Я даже стоя в тамбуре ездил в 8 вагонной летом.
На Дивногорск с этого лета уже 5 пар минимум сделано. Опять же повторюсь, что разница между прибытием и отправлением не всегда достаточна для продления маршрута у одного и того же поезда. В депо же и управлении не дураки сидят. На Уяр летом и 10 ходят иногда вагонов. В ночь электропоезда на Заозерную или Чернореченскую могут отправить последними рейсами 0
nse93
Кто-нибудь знает где Красноярские машины утилизируют ? Очень интересно последнее годы было это знать,но ни кто ни разу точно не сказал. Столько машин списали за последнее время и в один момент после долгого простоя в депо они просто исчезали.
0
nse93
Цитата (Регион 33 РФ, 09.11.2018):
> Я обратил внимание, что у Красноярска какая-то своя специфика, но это очень затратная специфика. Да эта специфика давно уже,тоже очень удивляет. Вспоминаются даже 2011-2013 годы,с Чернореченской оборот всегда был дальше Красноярска. Помню было что утренняя Черноречка приходила и сразу же состав шел до Камарчаги, а с Камарчаги опять через Красноярск и до Качи. Сейчас такое бывает очень редко. Дивногорск тоже,раньше ночевала и ехала утром назад,потом придумали загонки.Потом этим загонкам сделали расписание,утренний рейс само собой только воздух возит,вечерний назад в город хоть немного людей возит. Цитата (Регион 33 РФ, 09.11.2018): > И что меня удивило: где не надо, пускаются поезда по 6-8 вагонов, и едут всю дорогу пустые; а вот по пятнице вечером в восьмом часу следует поезд на Боготол, на него давка, а он всего 4 вагона! Это вообще классика последние годы ))) Самое смешное когда на сайте Краспригорода жалуются на это люди,чаще всего им отвечают что половина приписного парка Красноярск состоит из электропоездов серии ЭР и по этому на некоторые рейсы так выпадает,что составы подают всего 4 вагона. На Решоты по пятницам тоже очень часто последнее время замечал как отправляли ЭРки по 4 вагона. 0
wolf92
На Решоты сейчас ЭД только. Но 4 вагона классика. В праздники ставят 6, иногда 8.
Да, раньше в Дивногорске ночевали. Сейчас скорее комнаты отдыха нет для бригад. С Чернореченской до Камарчаги поезд чаще стал стыковочный, а вот с Камарчаги до Качи пряммой 0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... для чего 8 вагонов на Уяр, Чернореченскую ... Ни разу в те края 8 вагонов и не видел как раз, одна пара 4 вагона, другая - 6 на оба направления. А вот всякие Камарчаги по 8 вагонов для чего-то пустые гоняют. Цитата (wolf92, 09.11.2018): > ... На Дивногорск с этого лета уже 5 пар минимум сделано ... С этого? А Вы ничего не путаете? В июле этого года было всего три пары, и те по будням. Хотя, август - тоже лето. Может в августе запустили :-) ? Цитата (wolf92, 09.11.2018): > ... На Уяр летом и 10 ходят иногда вагонов ... Это "иногда", по всей видимости, крайне-крайне редко, настолько редко, что я ни разу не видел. А вот прошлым летом ЭР9П-364 ходила 10 вагонов Камарчага - Снежница, и не дальше. Цитата (wolf92, 09.11.2018): > ... разница между прибытием и отправлением не всегда достаточна для продления маршрута у одного и того же поезда ... Тем не менее что в 2017-ом, что в этом году в период моего многодневного пребывания в Красноярске пригородные электропоезда следовали строго в соответствии с расписанием, даже самые дальние, но практически все по Красноярску разменивались. Цитата (wolf92, 09.11.2018): > ... В ночь электропоезда на Заозерную или Чернореченскую могут отправить последними рейсами Засылками что ли? На Заозёрную ходит одна пара 6446/6445, отправляется с Красноярска в 20:30. На Черноречку последний 6349-ый поезд уходит с Красноярска в 20:42, причём это последний отправляющийся, остальные только прибывают. Последний прибывает из Камарчаги 6437 в 22:17. Движение открывается в 04:34 поездом 6472 на Дивногорск. В какую это такую ночь? В том случае с составом из-под поезда 6427, который практически два дня простоял в депо, никуда он не отправился ни 6446-ым, ни 6349-ым. Цитата (T-720, 09.11.2018): > А за Маной закреплены ЭД9Э? На Ману я видел отправление только ЭД9М. 0
wolf92
Какими засылками Заозерная и Чернореченская? Я же написал, что последними рейсами уходят в 20:42 на Заозерную и чуть позже на Чернореченскую. Прибывают они уже в конечные пункты глубоко ночью после 12 ночи. Эти рейсы уже ночные считаются.
Да, бывают, что и в депо стоит состав несколько дней, но это исключение. На Уяр по выходным 10 - 8 вагонов ходит. Я каждый год езжу на них по несколько раз летом. Иначе никто в неё не влезет уже на Камарчаге в сторону города. Хотя в этом году была тенденция её 8 вагонов чаще делать. В рабочие дни могут 6 дать, но чаще 8. Камарчага 10 тоже. Бывает 8. На Ману сейчас ЭД9Э и ЭД9М ходят поочерёдно. Раньше, в воскресенье вроде, туда ЭД9МК одно время гоняли 0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... Я же написал, что последними рейсами ... И я написал, что никаким 6*** она не ушла. 6349-ый (причём это была ЭР9П-180 на протяжении с понедельника по четверг) и 6446-ой (состав 6 вагонов) ушли, а она (как пришла 6427 4 вагона, так и стояла в депо) осталась в депо. Утром третьего дня к началу движения в депо её уже не оказалось. 0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Странно тогда ... Расскажу даже подробнее. Тот самый состав, который прибыл поездом 6427 из Уяра, был ЭР9П-204. Накануне он был в Иланской (как и я). Там утром отправлялись два поезда: один на Уяр, пригородный 6501 (состав ЭД9М-0208 4 вагона), второй - на Юрты, "хозяйственный" (то есть бесплатный пригородный) 8784, им и был ЭР9П-204 (4 вагона). Обратно он возвращался 8785 и далее следовал поездом 6507 на Уяр с ночёвкой по станции Уяр. В этот же день я уже отправился из Иланской в Красноярск и по станции Уяр наблюдал аж 4 (!) электропоезда, стоящих нос к носу на одном пути, 3 из которых были четырёхвагонные, в том числе ЭД9М-0208, прибывший поездом 6501 из Иланской, плюс ЭД9Т-0013 и ЭД9М-0032. Один состав был 8 вагонов ЭД9М-0218, который явно прибыл поездом 6410 и вечером он и вернулся в Красноярск поездом 6409. ЭД9Т-0013 всё же прибыл в Красноярск из Уяра этим же вечером поездом 8755. Остался открытым вопрос, что же делал в Уяре четвёртый электропоезд (ЭД9М-0032) и куда он девался?. Этим же вечером из Красноярска в Уяр поездом 6428 был отправлен состав ЭР9П-189 (4 вагона). По станции Уяр был произведён размен составов, и утром ЭР9П-189 ушёл (я так думаю) поездом 6506 на Иланскую, а ЭР9П-204 - поездом 6427 на Красноярск. Однако, в Красноярске я для себя сделал открытие, что пара 6428/6427 - это не всегда состав 4 вагона и не всегда размен составов в Иланский оборот. На следующий день поездом 6428 отправился состав ЭД9М-0253 (6 (!) вагонов), он же утром третьего дня вернулся обратно поездом 6427. По идее разменный состав из Иланской, коим и был ЭР9П-204, должен был прибыть в Красноярск для прохождения планового ТО, но ни после прибытия, ни на третий день моего пребывания в Красноярске, так на канаву и не попал. После окончания движения на третий день я оставил свой наблюдательный пост (переходной мост с одного "берега" на другой, с которого видно хорошо и станцию, и депо, и имеется проход в депо) и вернулся на него только рано утром четвёртого дня моего пребывания в Красноярске, и обнаружил, что ЭР9П-204 в депо нет ни в отстойниках, ни на канавах. Значит, состав был ночью отправлен куда-то засылкой без проведения ему планового ТО (если только ТО не проводится ночью), и больше в Красноярске я его не видел. Если принять во внимание, что ЭР9П-204 ночью был отправлен засылкой в какой-то иной оборот с целью размена, то вместо него другой электропоезд в депо так и не появился, равно как и не объявились в Красноярске ЭД9М 0032 и 0208. А ещё в день моего пребывания в Иланской там в обороте находились ЭР9П 172 (прибыла со станции Юрты поездом 8481/6509 и я даже сделал её фото https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c20/...ef.jpg/htm) и 199 (прибыла из Уяра поездом 6506), но и они с исчезновением ЭР9П-204 в Красноярске не появились. Вот такие существуют на Красноярской ЖД загадки блуждания электропоездов :-) . 0
wolf92
0032 либо в Иланскую в ночь загнали, либо в Абакан перегнали. Ночью в Иланской видели как наоборот из Иланской уходил состав в сторону Уяра
0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> 0032 либо ... Тогда из Абакана что-то должно было бы появиться в Красноярске. Ну и остаётся открытым вопрос: куда делась ЭР9П-204 и почему вместо неё в Красноярске не появилось ничего? 0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Могло не появиться, так как могли просто ЭР9ПК отставить или списать. Но именно в июле этого года ничего, кроме ЭР9Т 696 и 697, отставлено не было, и списано тоже. В обороте по Абакану работали ЭР9П 225, 311, 315 и ЭД9М-0065. Эти машины работают и теперь. С тех пор на сегодняшний день списаны ЭР9П-172 и ЭР9Т-697. Так что что-то да должно было появиться. Та же ЭР9П-204 работает до сих пор. 0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Тогда в Иланск остается вариант Тогда где же машина из Иланской? Их там и без того было ЭР9П 172, 189, 199 и ЭД9М 0032 и 0208! Наоборот 204-ая оттуда пришла, а 189-ая туда ушла! Есть вариант, что ЭР9П-204 могли угнать, например, на ТР-3 типа в Иркутск, но это уж я не знаю, проходила ли она ТР-3 в июле-августе 2018 года. Кстати, в депо каждый день торчало полно электропоездов без дела, и это при том, что три ЭД9Э (0056, 0058 и 0059) были в то время Волгограде на FIFA! А вместо этих трёх пришла одна ЭР9Т-708 с Горьковской! И нехватки никакой не ощущалось! 0
wolf92
Вы в субботу или воскресенье ехали? Там схема такая, если это воскресенье, то в Иланске: экспресс Решотинский стоит с пятницы, который только до Иланска, а дальше пересадка на Решотинскую, должен быть экспресс из Красноярска ежедневный, Уярская, которая утром до Решот прямиком идёт, на Уяр электропоезд, который уходит раньше, чем с Уяра придет встречный. И бывает, что один электропоезд в запасе может оказаться. Такое сочетание однажды наблюдалось. За воскресенье 5 разных электропоездов увидено было.
0
nse93
Цитата (Регион 33 РФ, 11.11.2018):
> по станции Уяр наблюдал аж 4 (!) электропоезда, стоящих нос к носу на одном пути, 3 из которых были четырёхвагонные, в том числе ЭД9М-0208, прибывший поездом 6501 из Иланской, плюс ЭД9Т-0013 и ЭД9М-0032. Один состав был 8 вагонов ЭД9М-0218, который явно прибыл поездом 6410 и вечером он и вернулся в Красноярск поездом 6409. ЭД9Т-0013 всё же прибыл в Красноярск из Уяра этим же вечером поездом 8755. Остался открытым вопрос, что же делал в Уяре четвёртый электропоезд (ЭД9М-0032) и куда он девался? А перед эд9т-0013, примерно в 18.30 вы не видели не каких прибывших поездов с востока на вокзал ? В это время обычно прибывает рабочий из Уяра который как раз обычно и стоит последняя время 4ым в Уяре. А появляется он в Уяре по некоторым данным с Кошурниково. Есть рабочий поезд Кошурниково - Мана который потом приезжает в Уяр. Только вот как происходит весь засыл рабочего поезда из Красноярска прям до Маны я точно не знаю. 0
wolf92
Мне не понятно зачем экспресс на Решоты делить на два по Иланской: Красноярск - Иланская и Иланская - Решоты другой состав
0
nse93
Цитата (nse93, 11.11.2018):
> А перед эд9т-0013, примерно в 18.30 Хотя наверное 8755 это и есть этот рейс про который я имею ввиду ) Рабочий. 0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Вы в субботу или воскресенье ехали? ... Во вторник. И находился в Красноярске по субботу включительно. Цитата (nse93, 11.11.2018): > ... наверное 8755 это и есть этот рейс про который я имею ввиду ) Рабочий. Только не "рабочий", а "хозяйственный". "Рабочие" нумеруются 75**. А ЭД9Т-0013 каждый день ходила именно этой парой 8754 из Красноярска в 06:25 и 8755 прибытием из Уяра в 18:40. Цитата (nse93, 11.11.2018): > ... примерно в 18.30 вы не видели не каких прибывших поездов с востока на вокзал ? ... Как раз время, указанное Вами. Есть и ещё одна "хозяйственная" пара, но она обслуживается "обрубками" с обозначением РП. Уходит в Уяр вечером, а возвращается утром примерно в 07:30. Скорее всего, этот "хозяйственный" и едет в Кошурниково. Ну и я думаю, что эти две "хозяйственные" пары в Уяр - это ничто иное, как сохранённые по сей день две пары 6*** поездов до Уяра. В 2009 году (после в Красноярск я попал уже лишь в 2017 году) до Уяра ходило не две пары 6*** электропоездов, а четыре, кроме того ходил ежедневный дневной экспресс № 814/815 Красноярск - Иланская, на котором поочерёдно работали вот две "комфортные" лошадки http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0122/13-0-1456 и http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0166/13-0-1545 (сейчас его пра-потомком стала пара 6902/6912-6911/6901), а также был и вечерний ежедневный экспресс 836/835 Красноярск - Иланская, которым крутилась эта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0084/13-0-1402 лошадка, по пятницам и выходным трансформировавшийся в пару 826/833 Красноярск - Решоты, обслуживавшуюся одним из "комфортников" (которая теперь трансформировалась в пятничную 6906/6916 и обратную воскресную 6915/6905). 0
wolf92
Насчёт РП сейчас не понятно. Похоже они не работают больше. На участке Саянская - Мана мы вечером вернулись в рабочем поезде плац вагон + ЭП1 осенью 2017 года. Да и на участке Мана - Кошурниково может уже также. Раньше был плац + платформа + Э5К с Маны утром, а навстречу шла РП с Кошурниково. Вечером обратно все ехали.
Во вторник, хм. Для воскресенья понятно число электропоездов, но не для вторника. Корявый размен может делали, черт знает. Окон не должно там было быть, чтобы что-то сократилось и образовался избыток электропоездов 0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> ... РП сейчас ... Похоже ... не работают больше ... Сейчас - может быть, но в июле одна ходила точно. Много их, действительно, стояло в депо примерно в таком виде http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_288/12-0-3112 0
Генрих
Ну на мане-кошурниково позволю не согласиться: эр9п-к-190 стабильно 8*** только там в последнее время.
0
Генрих
она сейчас стоит в составе трёх вагонов (может остальные уже в цеху порезки около о.п. Октябрьская, на СЗТМ последний цех) за канавами ПТОЛ, её с моста видно. Там ещё секция от 80 стояла, может тоже в утиль, а может на ремонт.
0
Krascam_124
Жалко вообще её, а ведь могла ещё кататься и кататься, но увы наша ЖД сам по себе такая!....
–1
Novert Байкальский
Цитата (Krascam_124, 19.07.2019):
> Жалко вообще её, а ведь могла ещё кататься и кататься, но увы наша ЖД сам по себе такая!.... Смысл старью ездить?! Чтобы где-нибудь развалилась на перегоне?! +1
vladlen
Цитата (Novert Байкальский, 19.07.2019):
> Цитата (Krascam_124, 19.07.2019): > > Жалко вообще её, а ведь могла ещё кататься и кататься, но увы наша ЖД сам по себе такая!.... > > Смысл старью ездить?! Чтобы где-нибудь развалилась на перегоне?! Я конечно извиняюсь, но смотря как на это старье посмотреть и почему оно должно развалиться? К примеру все белорусские ЭР9(Т,Е,М) ездят смело 120 на тяге в длительном (относительно длительном) режиме изо дня в день. И не разваливаются, блин, понимаете? Участок Барановичи Брест этого даже требует, там обычный пригород, летает 120 и при нагоне 125км/ч, не зависимо от машины. 0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link