RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: BY-SA
Опубликовано 01.04.2022 18:20 MSK
Просмотров — 602 Дата оригинальной публикации 27.10.2017 21:25 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +10
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ЭР9Т-696
Параметры съёмки
Комментарии · 45Показать комментарии, написанные на TrainPix (45)Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 08.11.2018):
> Что в итоге придет на замену трем машинам ... У Красноярска пока что подвижного состава в условиях нынешних объёмов движения в пригородном сообщении вполне достаточно. Каждый день в депо без движения простаивает 7-8 электропоездов. Это очень много! Есть такие термины, как коэффициент технической готовности (КТГ) и коэффициент технического использования (КТИ). КТГ - это соотношение между количеством исправного ПС и общим инвентарным парком, и должен он быть на уровне не ниже 0,94 (то есть 94% инвентарного парка должно быть в технически исправном состоянии и готовым быть в любой момент введённым в эксплуатацию). КТИ допускается немногим меньше КТГ. КТИ - это соотношение между количеством используемого ПС и инвентарным парком и допускается не ниже 0,88 (то есть 88% ПС ото всего инвентарного парка депо должно быть в работе). Если КТИ менее 0,88, это уже нерациональное использование ОПФ (ОПФ - основные производственные фонды). В инвентаре ТЧ-8 Красноярск 36 электропоездов, используемых в пассажирском движении. Реальный оборот электропоездов с учётом эксплуатации составов на удалённых участках 26 электропоездов (15 по Красноярску; 4 по Иланской; 4 по Абакану; 3 по Боготолу). Теперь посчитаем 26/36, и получим 0,72! Это и есть КТИ ТЧ-8 Красноярск! Очень низкий! Так что списали 3 электропоезда - это пока что не очень и заметно: 26/33 это всё равно 0,79. Чтобы приблизиться к КТИ на уровне 0,88, можно списать ещё 3 электропоезда. На этот год по моим подсчётам в ТЧ-8 Красноярск подлежит исключению из инвентаря ещё 8 электропоездов, а поступление ожидается 5 ЭП3Д. Вот оно всё и сходится: КТИ таким образом приблизится к значению 0,88. 0
T-720
Цитата (Регион 33 РФ, 08.11.2018):
> поступление ожидается 5 ЭП3Д А откуда у Вас информация по поступлению ЭП3Д (и про какой год Вы говорите - 2018 или 2019?) Есть ли информация по другим депо? 0
wolf92
Простои у серии ЭР есть в основном, ЭД катается. Бывает, что стоят, но надо понимать, что все на убой гонять тоже нельзя, нужны же подмены на случай отказа или ремонта
0
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 08.11.2018):
> А откуда у Вас информация по поступлению ЭП3Д (и про какой год Вы говорите - 2018 или 2019?) ... В 2019 к универсиаде. Одна уже готова, 0028, в Щербинке катается с Нижегородской 0027 с целью опробывания работы электропоездов данной серии по системе многих единиц, так как в Нижнем Новгороде такая езда практикуется на Ветлужском направлении: до станции Ветлужская следует состав из двух четырёхвагонных, по Ветлужской состав расцепляется, и один четырёхвагонный следует дальше до станции Пижма. После окончания испытаний 0028 будет отправлен в Красноярск. Остальные 4 к весне тоже должны пожаловать. Ещё 4 ЭП3Д в составности от 4 до 6 вагонов должны быть поставлены в 2019 году в ТЧ-7 Первая Речка Дальневосточной ЖД. Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... надо понимать, что ... нужны же подмены на случай отказа или ремонта Это называется "Резерв". Он и учитывается в КТИ. Ещё раз повторюсь: КТГ - соотношение технически исправного подвижного состава к общему инвентарю, норматив не менее 0,94; КТИ - соотношение используемого в работе подвижного состава к общему инвентарю, норматив не менее 0,88. То есть технически исправным, готовым ко вводу в эксплуатацию, должно быть 94% от общего количества подвижного состава депо. В регулярной эксплуатации должно находиться не менее 88% от общего количества подвижного состава депо. Разница 94-88, то есть 6% технически исправного подвижного состава депо находится в резерве депо, как раз на случай подмены случайно выбывающей из движения единицы. 0
wolf92
Ну так я и написал, что в депо нет практически составов в простое, которые исправны и не исключаются из инвентаря. Легко это проследить у нас по онлайн движению пригородных поездов. Кроме участка Абакана
0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... в депо нет практически составов в простое, которые исправны и не исключаются из инвентаря ... В депо стоит очень много резервных электропоездов! По Красноярску КТИ получается 0,72! Это очень мало! То есть, инвентарь значительно больше, чем необходимо для нужд эксплуатации. 0
wolf92
Откуда такие данные? Пол, палец, потолок? Я каждый день смотрю какие поезда на линии через онлайн ради интереса и не вижу 0,72. Да, зимой меньше нужно электропоездов. Но летом их даже не хватает
0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> ... электропоездов ... летом их даже не хватает С чего бы это? Я приезжал в Красноярск в 2017 и 2018 годах, находился по несколько дней, наведывался в техотдел (кстати, порадовала контактность сотрудников). В этом году вполне себе преспокойно отставленные стояли 696 и 697. Каждый день в депо суммарно по 7-8 свободных электропоездов. Но для чего-то одну четырёхвагонку сгоняют парой 6472/6473 в Дивногорск и загоняют в отстойник депо, а другую выставляют из депо и она следует 6301 в Минино, а потом обратно 6302/6418 в Камарчагу. Или ещё пример: четырёхвагонка прибывает в 07:23 местного поездом 6427 из Уяра и загоняется в отстойник депо, где отстаивается весь день; тут же выставляется другая четырёхвагонка под оборот 6709/6710/6309/6306 Красноярск-Пассажирский (07:30) - Бугач - Красноярск-Северный (08:10/08:47) - Зеледеево (10:37/13:10) - Красноярск-Пассажирский (14:50), и тоже в депо. В чём прикол? Почему один и тот же состав не может следовать дальше? Если их так тасовать, то может и не хватать действительно. 0
wolf92
Летом так не тасуют. Добавьте несколько пар электропоездов дачных. Примерно 5 в день. И уже будет притык. В Дивногорск парой гоняют, чтобы потом в город ушли двумя рейсами. если вы читали в техническом отделе информацию, то должны знать почему они в депо идут. ЭД9МК на пригороде не работают. Маршрут на Дивногорск считается городским. Они же ходят на Северный. Из 7 - 8 виденных вами днём 3 - это ЭД9МК. Так что 0,72 это неверная цифра. ЭД9МК в общий пригородный оборот не включают
0
wolf92
Цитата (Регион 33 РФ, 08.11.2018):
> четырёхвагонка прибывает в 07:23 местного поездом 6427 из Уяра и загоняется в отстойник депо, где отстаивается весь день; тут же выставляется другая четырёхвагонка под оборот 6709/6710/6309/6306 Красноярск-Пассажирский (07:30) - Бугач - Красноярск-Северный (08:10/08:47) - Зеледеево (10:37/13:10) - Красноярск-Пассажирский (14:50), и тоже в депо. В чём прикол? Почему один и тот же состав не может следовать дальше? Если их так тасовать, то может и не хватать действительно. Если гонять безвызлазно одни и те же составы, то они быстро будут изнашиваться. Тем более на разных рейсах разные по количеству вагонов работают. Да и рейс в/из Уяра по времени 6,5 часов. Иногда летом с Уяра состав может идти до Качи и обратно. К тому же как вы считаете простой? По количеству стоящих в данный час электропоездов? Надо смотреть ездил или нет сегодня, поедет или нет. Сколько в нём вагонов и какого он типа (не ЭД9МК ли он). Расчёт сделан не корректно совсем. Это как прийти посчитать ездит/стоит и всё. 0
wolf92
Да и не всегда можно продлить рейс через Красноярск. На Транссибе приходится рейсы некоторые раньше отправлять, чем получится продлить прибывшему. Так сказать нитку подогнать под продление. Рейс Камарчага - Красноярск не всегда возможно пустить дальше на запад, скажем до Качи. Только можно сделать отдельно Камарчага - Красноярск и раньше или довольно позже уходящий Красноярск - Кача
0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 08.11.2018):
> Летом так не тасуют ... Вот как раз летом-то я и был :-) . И все эти перетасовки наблюдал :-) . Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... несколько пар электропоездов дачных. Примерно 5 в день ... Скажу Вам откровенно: я не заметил какой-либо интенсивный поток пригородных поездов по станции Красноярск-Пассажирский. Причём по будням движение более интенсивное, чем по выходным. И что меня удивило: где не надо, пускаются поезда по 6-8 вагонов, и едут всю дорогу пустые; а вот по пятнице вечером в восьмом часу следует поезд на Боготол, на него давка, а он всего 4 вагона! Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... должны знать почему они в депо идут ... Конечно знаю! Я и сам технический работник. По идее подвижной состав в депо загоняется для проведения ТО, но ТО проводится в соответствии графиком, утверждаемым главным инженером или замом по ремонту. Я же наблюдал просто загон электропоездов в отстойник, который по соседству с частным сектором, и простаивание их там целый день. Это всё был резерв. Кстати, техотдел тонкости эксплуатации не интересуют. Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... как вы считаете простой? По количеству стоящих в данный час электропоездов? Надо смотреть ездил или нет сегодня, поедет или нет ... Вот именно так я и считал: сколько сегодня электропоездов стоит в депо без движения. Каждый день стоят разные: те, что стояли вчера, сегодня уже в работе, а стоят другие. Тот же пример с поездом 6427 из Уяра. Как поставили её в тот отстойник утром, так до вечера она там и простояла. На следующий день она очутилась немного на другом пути (по всей видимости ночью производилась перестановка) и стояла без выезда из депо весь день. А на третий день с раннего утра я в депо её уже не обнаружил. По обороту она никуда не ушла. Думал, может на канаву загнали - не оказалось её там. Видимо, в ночь её куда-то угнали засылкой. Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... Сколько в нём вагонов и какого он типа ... Очень непрактично! Слишком низкий коэффициент использования подвижного состава: эти только сейчас, а те только тогда. Я обратил внимание, что у Красноярска какая-то своя специфика, но это очень затратная специфика. На Дивногорск курсирует всего три (!) пары поездов в сутки, да и то только по рабочим дням. Выходит, что те три ЭД9МК (0099, 0114 и 0122) делают всего лишь по одному маленькому рейсу в день. И получается, что они больше стоят, чем работают. В Москве, раз уж ЭД4МК сняли с экспресс-маршрутов, работают они в общем пригородном графике. Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... Если гонять безвызлазно одни и те же составы, то они быстро будут изнашиваться ... Я прекрасно разбираюсь в ситуации - не с улицы пришёл. Но у Красноярска какая-то своя специфика. Например, ЭР9П-180 (6 вагонов) с понедельника по четверг ходила одним и тем же выходом: весь день в депо, выдавалась из депо вечером и отправлялась в 20:42 поездом 6440 на Базаиху; обратно следовала 6439/6349 на Чернореченскую; утром прибывала в 07:20 поездом 6334 из Чернореченской и загонялась в депо. В пятницу она опять прибыла поездом 6334 из Чернореченской, но выдана была не на поезд 6440, а на 6432 отправлением в 16:35 до Базаихи, и обратно 6431/6347 до Снежницы, а после 6348/6446 на Заозёрную, а оборотом 6440-6439/6349 была отправлена ЭД9М-0236 тоже 6 вагонов. В чём прикол? Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... ЭД9МК на пригороде не работают. Маршрут на Дивногорск считается городским ... Да, я обратил внимание, что на Дивногорск ходят исключительно ЭД9МК по 4 вагона, но и на пригород их, хоть и не часто, но выдают, правда, на ближний. Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2018): > ... не всегда можно продлить рейс через Красноярск ... Раз это заложено в расписание, значит все нитки учтены, в том числе постановки под обгоны. Неприбытие поезда по расписанию - это уже форс-мажор. К сожалению, на Транссибе форс-мажоры - слишком частое явление, но за всё то время, сколько я пробыл в Красноярске, все пригородные поезда шли строго по расписанию, так что продлить один другим проблем не было, но их всё равно разменивали. А вот ПДС-ы опаздывали довольно-таки часто. Цитата (wolf92, 08.11.2018): > ... Только можно сделать отдельно Камарчага - Красноярск и раньше или довольно позже уходящий Красноярск - Кача Ни одного пригородного, опоздавшего по прибытию с той же, причём сравнительно недалеко расположенной от Красноярска, Камарчаги, я не зафиксировал. Даже поезда 6445 из Заозёрной и 6921/6911 из Иланской прибывали строго по расписанию! 0
wolf92
В выходные летом сядьте в 8 вагонов от Красноярска и сразу поймёте для чего 8 вагонов на Уяр, Чернореченскую. Я даже стоя в тамбуре ездил в 8 вагонной летом.
На Дивногорск с этого лета уже 5 пар минимум сделано. Опять же повторюсь, что разница между прибытием и отправлением не всегда достаточна для продления маршрута у одного и того же поезда. В депо же и управлении не дураки сидят. На Уяр летом и 10 ходят иногда вагонов. В ночь электропоезда на Заозерную или Чернореченскую могут отправить последними рейсами 0
nse93
Кто-нибудь знает где Красноярские машины утилизируют ? Очень интересно последнее годы было это знать,но ни кто ни разу точно не сказал. Столько машин списали за последнее время и в один момент после долгого простоя в депо они просто исчезали.
0
nse93
Цитата (Регион 33 РФ, 09.11.2018):
> Я обратил внимание, что у Красноярска какая-то своя специфика, но это очень затратная специфика. Да эта специфика давно уже,тоже очень удивляет. Вспоминаются даже 2011-2013 годы,с Чернореченской оборот всегда был дальше Красноярска. Помню было что утренняя Черноречка приходила и сразу же состав шел до Камарчаги, а с Камарчаги опять через Красноярск и до Качи. Сейчас такое бывает очень редко. Дивногорск тоже,раньше ночевала и ехала утром назад,потом придумали загонки.Потом этим загонкам сделали расписание,утренний рейс само собой только воздух возит,вечерний назад в город хоть немного людей возит. Цитата (Регион 33 РФ, 09.11.2018): > И что меня удивило: где не надо, пускаются поезда по 6-8 вагонов, и едут всю дорогу пустые; а вот по пятнице вечером в восьмом часу следует поезд на Боготол, на него давка, а он всего 4 вагона! Это вообще классика последние годы ))) Самое смешное когда на сайте Краспригорода жалуются на это люди,чаще всего им отвечают что половина приписного парка Красноярск состоит из электропоездов серии ЭР и по этому на некоторые рейсы так выпадает,что составы подают всего 4 вагона. На Решоты по пятницам тоже очень часто последнее время замечал как отправляли ЭРки по 4 вагона. 0
wolf92
На Решоты сейчас ЭД только. Но 4 вагона классика. В праздники ставят 6, иногда 8.
Да, раньше в Дивногорске ночевали. Сейчас скорее комнаты отдыха нет для бригад. С Чернореченской до Камарчаги поезд чаще стал стыковочный, а вот с Камарчаги до Качи пряммой 0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... для чего 8 вагонов на Уяр, Чернореченскую ... Ни разу в те края 8 вагонов и не видел как раз, одна пара 4 вагона, другая - 6 на оба направления. А вот всякие Камарчаги по 8 вагонов для чего-то пустые гоняют. Цитата (wolf92, 09.11.2018): > ... На Дивногорск с этого лета уже 5 пар минимум сделано ... С этого? А Вы ничего не путаете? В июле этого года было всего три пары, и те по будням. Хотя, август - тоже лето. Может в августе запустили :-) ? Цитата (wolf92, 09.11.2018): > ... На Уяр летом и 10 ходят иногда вагонов ... Это "иногда", по всей видимости, крайне-крайне редко, настолько редко, что я ни разу не видел. А вот прошлым летом ЭР9П-364 ходила 10 вагонов Камарчага - Снежница, и не дальше. Цитата (wolf92, 09.11.2018): > ... разница между прибытием и отправлением не всегда достаточна для продления маршрута у одного и того же поезда ... Тем не менее что в 2017-ом, что в этом году в период моего многодневного пребывания в Красноярске пригородные электропоезда следовали строго в соответствии с расписанием, даже самые дальние, но практически все по Красноярску разменивались. Цитата (wolf92, 09.11.2018): > ... В ночь электропоезда на Заозерную или Чернореченскую могут отправить последними рейсами Засылками что ли? На Заозёрную ходит одна пара 6446/6445, отправляется с Красноярска в 20:30. На Черноречку последний 6349-ый поезд уходит с Красноярска в 20:42, причём это последний отправляющийся, остальные только прибывают. Последний прибывает из Камарчаги 6437 в 22:17. Движение открывается в 04:34 поездом 6472 на Дивногорск. В какую это такую ночь? В том случае с составом из-под поезда 6427, который практически два дня простоял в депо, никуда он не отправился ни 6446-ым, ни 6349-ым. Цитата (T-720, 09.11.2018): > А за Маной закреплены ЭД9Э? На Ману я видел отправление только ЭД9М. 0
wolf92
Какими засылками Заозерная и Чернореченская? Я же написал, что последними рейсами уходят в 20:42 на Заозерную и чуть позже на Чернореченскую. Прибывают они уже в конечные пункты глубоко ночью после 12 ночи. Эти рейсы уже ночные считаются.
Да, бывают, что и в депо стоит состав несколько дней, но это исключение. На Уяр по выходным 10 - 8 вагонов ходит. Я каждый год езжу на них по несколько раз летом. Иначе никто в неё не влезет уже на Камарчаге в сторону города. Хотя в этом году была тенденция её 8 вагонов чаще делать. В рабочие дни могут 6 дать, но чаще 8. Камарчага 10 тоже. Бывает 8. На Ману сейчас ЭД9Э и ЭД9М ходят поочерёдно. Раньше, в воскресенье вроде, туда ЭД9МК одно время гоняли 0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 09.11.2018):
> ... Я же написал, что последними рейсами ... И я написал, что никаким 6*** она не ушла. 6349-ый (причём это была ЭР9П-180 на протяжении с понедельника по четверг) и 6446-ой (состав 6 вагонов) ушли, а она (как пришла 6427 4 вагона, так и стояла в депо) осталась в депо. Утром третьего дня к началу движения в депо её уже не оказалось. 0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Странно тогда ... Расскажу даже подробнее. Тот самый состав, который прибыл поездом 6427 из Уяра, был ЭР9П-204. Накануне он был в Иланской (как и я). Там утром отправлялись два поезда: один на Уяр, пригородный 6501 (состав ЭД9М-0208 4 вагона), второй - на Юрты, "хозяйственный" (то есть бесплатный пригородный) 8784, им и был ЭР9П-204 (4 вагона). Обратно он возвращался 8785 и далее следовал поездом 6507 на Уяр с ночёвкой по станции Уяр. В этот же день я уже отправился из Иланской в Красноярск и по станции Уяр наблюдал аж 4 (!) электропоезда, стоящих нос к носу на одном пути, 3 из которых были четырёхвагонные, в том числе ЭД9М-0208, прибывший поездом 6501 из Иланской, плюс ЭД9Т-0013 и ЭД9М-0032. Один состав был 8 вагонов ЭД9М-0218, который явно прибыл поездом 6410 и вечером он и вернулся в Красноярск поездом 6409. ЭД9Т-0013 всё же прибыл в Красноярск из Уяра этим же вечером поездом 8755. Остался открытым вопрос, что же делал в Уяре четвёртый электропоезд (ЭД9М-0032) и куда он девался?. Этим же вечером из Красноярска в Уяр поездом 6428 был отправлен состав ЭР9П-189 (4 вагона). По станции Уяр был произведён размен составов, и утром ЭР9П-189 ушёл (я так думаю) поездом 6506 на Иланскую, а ЭР9П-204 - поездом 6427 на Красноярск. Однако, в Красноярске я для себя сделал открытие, что пара 6428/6427 - это не всегда состав 4 вагона и не всегда размен составов в Иланский оборот. На следующий день поездом 6428 отправился состав ЭД9М-0253 (6 (!) вагонов), он же утром третьего дня вернулся обратно поездом 6427. По идее разменный состав из Иланской, коим и был ЭР9П-204, должен был прибыть в Красноярск для прохождения планового ТО, но ни после прибытия, ни на третий день моего пребывания в Красноярске, так на канаву и не попал. После окончания движения на третий день я оставил свой наблюдательный пост (переходной мост с одного "берега" на другой, с которого видно хорошо и станцию, и депо, и имеется проход в депо) и вернулся на него только рано утром четвёртого дня моего пребывания в Красноярске, и обнаружил, что ЭР9П-204 в депо нет ни в отстойниках, ни на канавах. Значит, состав был ночью отправлен куда-то засылкой без проведения ему планового ТО (если только ТО не проводится ночью), и больше в Красноярске я его не видел. Если принять во внимание, что ЭР9П-204 ночью был отправлен засылкой в какой-то иной оборот с целью размена, то вместо него другой электропоезд в депо так и не появился, равно как и не объявились в Красноярске ЭД9М 0032 и 0208. А ещё в день моего пребывания в Иланской там в обороте находились ЭР9П 172 (прибыла со станции Юрты поездом 8481/6509 и я даже сделал её фото https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c20/...ef.jpg/htm) и 199 (прибыла из Уяра поездом 6506), но и они с исчезновением ЭР9П-204 в Красноярске не появились. Вот такие существуют на Красноярской ЖД загадки блуждания электропоездов :-) . 0
wolf92
0032 либо в Иланскую в ночь загнали, либо в Абакан перегнали. Ночью в Иланской видели как наоборот из Иланской уходил состав в сторону Уяра
0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> 0032 либо ... Тогда из Абакана что-то должно было бы появиться в Красноярске. Ну и остаётся открытым вопрос: куда делась ЭР9П-204 и почему вместо неё в Красноярске не появилось ничего? 0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Могло не появиться, так как могли просто ЭР9ПК отставить или списать. Но именно в июле этого года ничего, кроме ЭР9Т 696 и 697, отставлено не было, и списано тоже. В обороте по Абакану работали ЭР9П 225, 311, 315 и ЭД9М-0065. Эти машины работают и теперь. С тех пор на сегодняшний день списаны ЭР9П-172 и ЭР9Т-697. Так что что-то да должно было появиться. Та же ЭР9П-204 работает до сих пор. 0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Тогда в Иланск остается вариант Тогда где же машина из Иланской? Их там и без того было ЭР9П 172, 189, 199 и ЭД9М 0032 и 0208! Наоборот 204-ая оттуда пришла, а 189-ая туда ушла! Есть вариант, что ЭР9П-204 могли угнать, например, на ТР-3 типа в Иркутск, но это уж я не знаю, проходила ли она ТР-3 в июле-августе 2018 года. Кстати, в депо каждый день торчало полно электропоездов без дела, и это при том, что три ЭД9Э (0056, 0058 и 0059) были в то время Волгограде на FIFA! А вместо этих трёх пришла одна ЭР9Т-708 с Горьковской! И нехватки никакой не ощущалось! 0
wolf92
Вы в субботу или воскресенье ехали? Там схема такая, если это воскресенье, то в Иланске: экспресс Решотинский стоит с пятницы, который только до Иланска, а дальше пересадка на Решотинскую, должен быть экспресс из Красноярска ежедневный, Уярская, которая утром до Решот прямиком идёт, на Уяр электропоезд, который уходит раньше, чем с Уяра придет встречный. И бывает, что один электропоезд в запасе может оказаться. Такое сочетание однажды наблюдалось. За воскресенье 5 разных электропоездов увидено было.
0
nse93
Цитата (Регион 33 РФ, 11.11.2018):
> по станции Уяр наблюдал аж 4 (!) электропоезда, стоящих нос к носу на одном пути, 3 из которых были четырёхвагонные, в том числе ЭД9М-0208, прибывший поездом 6501 из Иланской, плюс ЭД9Т-0013 и ЭД9М-0032. Один состав был 8 вагонов ЭД9М-0218, который явно прибыл поездом 6410 и вечером он и вернулся в Красноярск поездом 6409. ЭД9Т-0013 всё же прибыл в Красноярск из Уяра этим же вечером поездом 8755. Остался открытым вопрос, что же делал в Уяре четвёртый электропоезд (ЭД9М-0032) и куда он девался? А перед эд9т-0013, примерно в 18.30 вы не видели не каких прибывших поездов с востока на вокзал ? В это время обычно прибывает рабочий из Уяра который как раз обычно и стоит последняя время 4ым в Уяре. А появляется он в Уяре по некоторым данным с Кошурниково. Есть рабочий поезд Кошурниково - Мана который потом приезжает в Уяр. Только вот как происходит весь засыл рабочего поезда из Красноярска прям до Маны я точно не знаю. 0
wolf92
Мне не понятно зачем экспресс на Решоты делить на два по Иланской: Красноярск - Иланская и Иланская - Решоты другой состав
0
nse93
Цитата (nse93, 11.11.2018):
> А перед эд9т-0013, примерно в 18.30 Хотя наверное 8755 это и есть этот рейс про который я имею ввиду ) Рабочий. 0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> Вы в субботу или воскресенье ехали? ... Во вторник. И находился в Красноярске по субботу включительно. Цитата (nse93, 11.11.2018): > ... наверное 8755 это и есть этот рейс про который я имею ввиду ) Рабочий. Только не "рабочий", а "хозяйственный". "Рабочие" нумеруются 75**. А ЭД9Т-0013 каждый день ходила именно этой парой 8754 из Красноярска в 06:25 и 8755 прибытием из Уяра в 18:40. Цитата (nse93, 11.11.2018): > ... примерно в 18.30 вы не видели не каких прибывших поездов с востока на вокзал ? ... Как раз время, указанное Вами. Есть и ещё одна "хозяйственная" пара, но она обслуживается "обрубками" с обозначением РП. Уходит в Уяр вечером, а возвращается утром примерно в 07:30. Скорее всего, этот "хозяйственный" и едет в Кошурниково. Ну и я думаю, что эти две "хозяйственные" пары в Уяр - это ничто иное, как сохранённые по сей день две пары 6*** поездов до Уяра. В 2009 году (после в Красноярск я попал уже лишь в 2017 году) до Уяра ходило не две пары 6*** электропоездов, а четыре, кроме того ходил ежедневный дневной экспресс № 814/815 Красноярск - Иланская, на котором поочерёдно работали вот две "комфортные" лошадки http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0122/13-0-1456 и http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0166/13-0-1545 (сейчас его пра-потомком стала пара 6902/6912-6911/6901), а также был и вечерний ежедневный экспресс 836/835 Красноярск - Иланская, которым крутилась эта http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9m_0084/13-0-1402 лошадка, по пятницам и выходным трансформировавшийся в пару 826/833 Красноярск - Решоты, обслуживавшуюся одним из "комфортников" (которая теперь трансформировалась в пятничную 6906/6916 и обратную воскресную 6915/6905). 0
wolf92
Насчёт РП сейчас не понятно. Похоже они не работают больше. На участке Саянская - Мана мы вечером вернулись в рабочем поезде плац вагон + ЭП1 осенью 2017 года. Да и на участке Мана - Кошурниково может уже также. Раньше был плац + платформа + Э5К с Маны утром, а навстречу шла РП с Кошурниково. Вечером обратно все ехали.
Во вторник, хм. Для воскресенья понятно число электропоездов, но не для вторника. Корявый размен может делали, черт знает. Окон не должно там было быть, чтобы что-то сократилось и образовался избыток электропоездов 0
Регион 33 РФ
Цитата (wolf92, 11.11.2018):
> ... РП сейчас ... Похоже ... не работают больше ... Сейчас - может быть, но в июле одна ходила точно. Много их, действительно, стояло в депо примерно в таком виде http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_288/12-0-3112 0
Генрих
Ну на мане-кошурниково позволю не согласиться: эр9п-к-190 стабильно 8*** только там в последнее время.
0
Генрих
она сейчас стоит в составе трёх вагонов (может остальные уже в цеху порезки около о.п. Октябрьская, на СЗТМ последний цех) за канавами ПТОЛ, её с моста видно. Там ещё секция от 80 стояла, может тоже в утиль, а может на ремонт.
0
Krascam_124
Жалко вообще её, а ведь могла ещё кататься и кататься, но увы наша ЖД сам по себе такая!....
–1
Novert Байкальский
Цитата (Krascam_124, 19.07.2019):
> Жалко вообще её, а ведь могла ещё кататься и кататься, но увы наша ЖД сам по себе такая!.... Смысл старью ездить?! Чтобы где-нибудь развалилась на перегоне?! +1
vladlen
Цитата (Novert Байкальский, 19.07.2019):
> Цитата (Krascam_124, 19.07.2019): > > Жалко вообще её, а ведь могла ещё кататься и кататься, но увы наша ЖД сам по себе такая!.... > > Смысл старью ездить?! Чтобы где-нибудь развалилась на перегоне?! Я конечно извиняюсь, но смотря как на это старье посмотреть и почему оно должно развалиться? К примеру все белорусские ЭР9(Т,Е,М) ездят смело 120 на тяге в длительном (относительно длительном) режиме изо дня в день. И не разваливаются, блин, понимаете? Участок Барановичи Брест этого даже требует, там обычный пригород, летает 120 и при нагоне 125км/ч, не зависимо от машины. 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка