RailGallery
2М62УВ-268А
Информационное фото
Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory
Latvija, Daugavpils, Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca

Автор: 2M62 · Венгрия, прочие компании           Дата: 27 февраля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.03.2023 10:26 MSK
Просмотров — 1454
Подробная информация

2М62УВ-268А

Дорога приписки:Венгрия, прочие компании  
Депо:V-HÍD Építő Zrt. (VHÍD)
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6713
Сетевой №:92 25 0000 268-3 LV-VHÍD
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Ex. 2М62У-0268; Skinest Rail
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Даугавпилс Прибалтийской ж. д.
04.2018 — 04.2020 — база запаса Резекне.
05.2020 — передан в депо Рига Латвийской ж. д.
04.2023 — обозначен 2М62УВ-268А
08.2023 — обозначен 2М62УВ-0268Б

Ремонт:
14.11.2017 TR3 RSSLD (ТР-3 депо Даугавпилс)
__.04.2023 КР Даугавпилсский ЛРЗ (секция А)
__.08.2023 КР Даугавпилсский ЛРЗ (секция Б)

Переоборудован в двухкабинные отдельные секции

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A202F
Время съёмки:27.02.2023 15:41
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:3.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

04.03.2023 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обе секции в Венгрию?
+4
+4 / –0
04.03.2023 11:37 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Все тепловозы даже которые гораздо позже прибыли в ДЛРЗ ремонтируют кроме Азербайджанских не знаю почему. ТЭМ2УМ-765, ТЭМ2У-8470, ТЭМ2-3043, 3222 годами стоят и гниют в отстойнике.
+5
+5 / –0
04.03.2023 12:20 MSK
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании
Фото: 753
Quote (Михаил Иванов, 04.03.2023):
> Обе секции в Венгрию?

Да.
+5
+5 / –0
04.03.2023 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 04.03.2023):
> Все тепловозы даже которые гораздо позже прибыли в ДЛРЗ ремонтируют кроме Азербайджанских не знаю почему. ТЭМ2УМ-765, ТЭМ2У-8470, ТЭМ2-3043, 3222 годами стоят и гниют в отстойнике.>
Может быть, оплату за ремонт не произвели вовремя? Или проблемы с поставками на ДЛРЗ зап. частей/оборудования для ремонта ТЭМ в/и из России на фоне текущих событий?
+8
+8 / –0
04.03.2023 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
как перегонять будут?
+4
+4 / –0
05.03.2023 02:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видимо, через Литву? А там литовцы переставят тепловоз на колею 1435 мм, подогнав под него соответствующие тележки, точно так же как они это делают со своими локомотивами?
+4
+4 / –0
05.03.2023 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 111
14Д40 поди оставят
+2
+2 / –0
05.03.2023 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А секции будут раздельно работать? Или же Венгры заказали полноценную двухсекционную Муху
+2
+2 / –0
05.03.2023 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 111
Отдельно, двойники им не к чему. На фото уже заднюю кабинку соорудили
+2
+2 / –0
05.03.2023 11:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
М62У у венгров впервые? Розетки оставляют? Оставят возможность работать в две секции?
+4
+4 / –0
05.03.2023 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А розетки оставляют? То есть возможность работать в две секции будет?
+1
+1 / –0
05.03.2023 23:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 05.03.2023):
> 14Д40 поди оставят

Подозреваю, что на ДЛРЗ могли бы установить взамен только 2Д49
+1
+1 / –0
09.03.2023 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 111
У венгров нет 2Д49, поляки ставят 2Д49
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.