RailGallery
ЭД4М-0414
Россия, Ленинградская область, перегон Сапёрная — Пелла
Russia, Leningrad region, Sapyornaya — Pella stretch

Autor: Vasiliy_94 · Okt           Data: 30 czerwca 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 02.03.2023 13:48 MSK
Wyświetleń — 484
Original publication date
on TrainPix:
06.07.2019 13:43 MSK
Dokładne informacje

ЭД4М-0414

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:Tch-21 Djoma (EMU)
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:06.2012
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:"Муса Гареев"; 01-04-03-10-06-09
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода планировался в депо Домодедово Московской ж. д., но отправлен в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
07.2012 — презентован на открытии ускоренного маршрута Уфа — Абдулино руководству республики Башкортостан

Именное название:
"Муса Гареев"

Составность:
07.2012: 01-02-03-04-05-06-10-09
01.2013: 01-02-10-09
09.2014: 01-02-06-09
06.2017: 01-10-02-09
04.2022: 01-06-02-09
04.2024: 01-04-03-10-06-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13175112 (13464342)
02 — 13269295 (13464359)
03 — 13464367 (резерв депо на 01.2013 и 06.2017)
04 — 13464375 (резерв депо на 01.2013, на 09.2013 работал в сборнике ЭД4М-1053/1054)
05 — 13464383 (резерв депо на 01.2013, на 06.2017 находился на базе запаса Чишмы-II)
06 — 13269311 (13464391) (резерв депо на 01.2013 и 06.2017)
07 — 13464409 (резерв депо на 07.2012 и 01.2013, на 06.2017 находился на базе запаса Чишмы-II)
08 — 13269329 (13464417) (резерв депо на 07.2012 и 01.2013, на 09.2013 работал в сборном составе ЭД4М-1053/1054)
09 — 13175120 (13464425)
10 — 13464433
11 — 13464441 (резерв депо на 07.2012, 01.2013 и 06.2017)

Ремонт:
06.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (01-06-10-09)
06.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-10-09)
09.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 02, 08)

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
06.07.2019 16:42 MSK
Link
Марс_102
Вот он куда девался!! Решил в Питер съездить в гости)
+3
06.07.2019 22:42 MSK
Link
ТЧМ-4
О как! В хвосте грузового... Интересный кадр.
0
06.07.2019 23:13 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Видел как-то подобное в Махачкале, только в хвосте перегонялось 2 электропоезда
0
07.07.2019 01:38 MSK
Link
martvigs
Интересно то кого РЖД насмотрел на переди электричек писать полный номер вагона?
+2
07.07.2019 03:03 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (martvigs, 07.07.2019):
> Интересно то кого РЖД насмотрел на переди электричек писать полный номер вагона?

Не первая и не последняя https://trainpix.org/photo/201858/
+1
07.07.2019 10:57 MSK
Link
Кошакур
Цитата (ТЧМ-4, 06.07.2019):
> О как! В хвосте грузового... Интересный кадр.
Цитата (Лагутин И.Б., 06.07.2019):
> Видел как-то подобное в Махачкале, только в хвосте перегонялось 2 электропоезда

Как один из вариантов пересылки "холодных" э/поездов - в хвосте грузового поезда и без подталкивания (т.к. кузов электропоезда в целях снижения массы тары изготавливается "картонным" по прочности, в отличие от ЦМВ, которые можно ставить в любое место состава грузового поезда).
Также "холодные" э/поезда пересылаются отдельными составами (в т.ч. сдвоенными), а при необходимости - отдельными секциями (М+П или М+Г).
0
07.07.2019 18:55 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (martvigs, 07.07.2019):
> Интересно то кого РЖД насмотрел на переди электричек писать полный номер вагона?

Фирменный почерк ТЧ Безымянка КБШ. Я так понял на ТР-3 на Балтах решили трафарь не трогать...
0
07.07.2019 19:53 MSK
Link
cgCCCP
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.07.2019):
> Я так понял на ТР-3 на Балтах решили трафарь не трогать...

Её вообще не красили.
0
07.07.2019 20:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ну тогда тем более понятно...
0
07.07.2019 23:03 MSK
Link
martvigs
Цитата (Кошакур, 07.07.2019):
> Как один из вариантов пересылки "холодных" э/поездов - в хвосте грузового поезда и без подталкивания (т.к. кузов электропоезда в целях снижения массы тары изготавливается "картонным" по прочности, в отличие от ЦМВ, которые можно ставить в любое место состава грузового поезда).
> Также "холодные" э/поезда пересылаются отдельными составами (в т.ч. сдвоенными), а при необходимости - отдельными секциями (М+П или М+Г).

Ну если кузов грубо говоря 50ых годов.
Даже с горкы нельзя спускать: https://trainpix.org/photo/46286/#81819

Интересно, ДМЗ на ЭД не допустил такие ошибки с кузовом, как на ЭР, когда при столкновени при маденьких скоростях вагон ломается: https://trainpix.org/photo/27530/?
0
08.07.2019 00:34 MSK
Link
Круг из Ростокино
Цитата (martvigs, 07.07.2019):
> Интересно, ДМЗ на ЭД не допустил такие ошибки с кузовом, как на ЭР, когда при столкновени при маленьких скоростях вагон ломается?

ЭД "классика" ломается также(0089 вспоминаем), а вот с ЭП2Д дела интересные - т.к. обшивка гладкая, пропали силовые элементы в виде гофр бортовой брони и крыши. В итоге кузов решено было усилить охапкой швеллеров...всё бы ничего, но вагоны ЭП2Д имеют большую массу тары, чем даже "тяжеловесы" ЭД2Т
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.