RailGallery
ЭД4М-0414
Россия, Ленинградская область, перегон Сапёрная — Пелла
Russia, Leningrad region, Sapyornaya — Pella stretch

Автор: Vasiliy_94 · Окт           Дата: 30 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 02.03.2023 13:48 MSK
Просмотров — 682
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.07.2019 13:43 MSK
Подробная информация

ЭД4М-0414

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧПРИГ-21 Дёма
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:06.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.

Именное название:
"Муса Гареев"

Составность:
На 07.2012 — 01-02-03-04-05-06-10-09
На 01.2013 — 01-02-10-09
На 09.2014 — 01-02-06-09
На 06.2017 — 01-10-02-09
На 04.2022 — 01-06-02-09
На 04.2024 — 01-04-03-10-06-09
На 08.2024 — 1053-02-08-03-04-09
На 09.2024 — 01-06-10-1053

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13175112 (13464342)
02 — 13269295 (13464359)
03 — 13464367 (резерв депо на 01.2013 и 06.2017)
04 — 13464375 (резерв депо на 01.2013; работает в сборном составе ЭД4М-1053/1054)
05 — 13464383 (резерв депо на 01.2013; на 06.2017 — находился на базе запаса Чишмы-II)
06 — 13269311 (13464391) (резерв депо на 01.2013 и 06.2017)
07 — 13464409 (резерв депо на 07.2012 и 01.201; на 06.2017 — находился на базе запаса Чишмы-II)
08 — 13269329 (13464417) (резерв депо на 07.2012 и 01.2013; работает в сборном составе ЭД4М-1053/1054)
09 — 13175120 (13464425)
10 — 13464433
11 — 13464441 (резерв депо на 07.2012, 01.2013 и 06.2017)

Ремонт:
06.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (01-06-10-09)
06.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-10-09)
09.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 02, 08)

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
06.07.2019 16:42 MSK
Ссылка
Марс_102
Вот он куда девался!! Решил в Питер съездить в гости)
+3
06.07.2019 22:42 MSK
Ссылка
ТЧМ-4
О как! В хвосте грузового... Интересный кадр.
0
06.07.2019 23:13 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Видел как-то подобное в Махачкале, только в хвосте перегонялось 2 электропоезда
0
07.07.2019 01:38 MSK
Ссылка
martvigs
Интересно то кого РЖД насмотрел на переди электричек писать полный номер вагона?
+2
07.07.2019 03:03 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (martvigs, 07.07.2019):
> Интересно то кого РЖД насмотрел на переди электричек писать полный номер вагона?

Не первая и не последняя https://trainpix.org/photo/201858/
+1
07.07.2019 10:57 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (ТЧМ-4, 06.07.2019):
> О как! В хвосте грузового... Интересный кадр.
Цитата (Лагутин И.Б., 06.07.2019):
> Видел как-то подобное в Махачкале, только в хвосте перегонялось 2 электропоезда

Как один из вариантов пересылки "холодных" э/поездов - в хвосте грузового поезда и без подталкивания (т.к. кузов электропоезда в целях снижения массы тары изготавливается "картонным" по прочности, в отличие от ЦМВ, которые можно ставить в любое место состава грузового поезда).
Также "холодные" э/поезда пересылаются отдельными составами (в т.ч. сдвоенными), а при необходимости - отдельными секциями (М+П или М+Г).
0
07.07.2019 18:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (martvigs, 07.07.2019):
> Интересно то кого РЖД насмотрел на переди электричек писать полный номер вагона?

Фирменный почерк ТЧ Безымянка КБШ. Я так понял на ТР-3 на Балтах решили трафарь не трогать...
0
07.07.2019 19:53 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.07.2019):
> Я так понял на ТР-3 на Балтах решили трафарь не трогать...

Её вообще не красили.
0
07.07.2019 20:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ну тогда тем более понятно...
0
07.07.2019 23:03 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Кошакур, 07.07.2019):
> Как один из вариантов пересылки "холодных" э/поездов - в хвосте грузового поезда и без подталкивания (т.к. кузов электропоезда в целях снижения массы тары изготавливается "картонным" по прочности, в отличие от ЦМВ, которые можно ставить в любое место состава грузового поезда).
> Также "холодные" э/поезда пересылаются отдельными составами (в т.ч. сдвоенными), а при необходимости - отдельными секциями (М+П или М+Г).

Ну если кузов грубо говоря 50ых годов.
Даже с горкы нельзя спускать: https://trainpix.org/photo/46286/#81819

Интересно, ДМЗ на ЭД не допустил такие ошибки с кузовом, как на ЭР, когда при столкновени при маденьких скоростях вагон ломается: https://trainpix.org/photo/27530/?
0
08.07.2019 00:34 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (martvigs, 07.07.2019):
> Интересно, ДМЗ на ЭД не допустил такие ошибки с кузовом, как на ЭР, когда при столкновени при маленьких скоростях вагон ломается?

ЭД "классика" ломается также(0089 вспоминаем), а вот с ЭП2Д дела интересные - т.к. обшивка гладкая, пропали силовые элементы в виде гофр бортовой брони и крыши. В итоге кузов решено было усилить охапкой швеллеров...всё бы ничего, но вагоны ЭП2Д имеют большую массу тары, чем даже "тяжеловесы" ЭД2Т
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.