RailGallery
ЧС7-201
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Автор: FIL · Мск           Дата: 30 сентября 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.03.2023 18:23 MSK
Просмотров — 355
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.11.2019 19:05 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС7-201

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E6
Заводской №:8489
Сетевой №:12024014/12024022
Построен:12.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский (Свердловской ж. д.);
12.2007 г. — передан в депо Челябинск (Южно-Уральской ж. д.);
11.2015 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Время съёмки:00.00.0000 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
26.11.2019 19:20 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Так это не ЭР2. Это ЭР1
–6
26.11.2019 19:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Товарищ ознакомтесь пожалуйста - на каком номере закончилось производство ЭР1 и с какого номера стартовало производство ЭР2. Тогда и дурные утверждения отпадут само собой.
+6
26.11.2019 19:58 MSK
Ссылка
Valera73
Цитата (Schischckov.M, 26.11.2019):
> Так это не ЭР2. Это ЭР1

Это ЭР2. ЭР1 закончились на 259 номере. ЭР2 начались с номера 300. После покраски, по-видимому, написали не ту серию
+7
26.11.2019 20:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Какой был трафарь...
0
26.11.2019 23:35 MSK
Ссылка
Денис82
Вот истинное состояние электровозов депо Свердловск.
+2
27.11.2019 10:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
ЧС2 ТЧ Свердловск выглядели на порядок лучше. ЧС7 в депо мало кто знал как в плане ремонта так и в плане эксплуатации, поэтому 2/3 парка стабильно стояли под забором. Было несколько машин закреплённых типа 286 и еще пары, которые ходили в одном графике с "Россией" и "Пекином" а остальные месяцами стояли под забором.
0
27.11.2019 12:30 MSK
Ссылка
Vivan755
Хотели улучшить породу в депо уральской столицы, вот и дали туда семаки, хотя в соседнем Чернобыле, первородном депо ЧС7, уже были налажены эксплуатация и ремонт и при должной договорённости между дорогами тяжёлое плечо до Балезина могли обслуживать челябинские машины. А на тюменском, где, по сути, один тяжёлый подъём (с Камышлова на восток), они и даром не нужны. Хотя, честно говоря, они и в Челябинске нужны были только на Кропачёво — на Курган и Карталы столы, только Золотая Сопка — Магнай тяжёлый, на Свердловск тоже стол, но там с постов и разъездов рвать с тяжёлыми поездами ловчей на ЧС7.
+2
27.11.2019 14:38 MSK
Ссылка
wolf92
На моей памяти в 2016м Москва – Караганда приезжал в Курган в феврале с ЧС7, есть фото, но не для trainpix.org, так как солнышко в объектив сетило. Снял чисто для себя
0
27.11.2019 17:38 MSK
Ссылка
GrekOFF
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.11.2019):
> Какой был трафарь...

Голова на постоянной основе работала заменителем в ЭР1-236, при покраске для одного вагона не стали трафарет менять.
+1
27.11.2019 17:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (wolf92, 27.11.2019):
> На моей памяти в 2016м Москва – Караганда приезжал в Курган в феврале с ЧС7, есть фото, но не для trainpix.org, так как солнышко в объектив сетило. Снял чисто для себя

Это мог быть, скорее всего Челябинский ЧС7.
0
27.11.2019 18:40 MSK
Ссылка
Vivan755
Без вариантов чернобыльский, последние месяцы дорабатывали.
0
27.11.2019 19:27 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Это мог быть, скорее всего Челябинский ЧС7.

Не мог, а был. Последние месяцы
0
29.11.2019 05:00 MSK
Ссылка
Денис82
А почему Чернобыль?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.