RailGallery
ЧС7-201
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Autor: FIL · Msk           Data: 30 września 2004 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 01.03.2023 18:23 MSK
Wyświetleń — 358
Original publication date
on TrainPix:
26.11.2019 19:05 MSK
Dokładne informacje

ЧС7-201

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChE-6 Sverdlosk-Pas
Seria:ChS7
Producent:Škoda, koncernový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:82E6
Nr. fabryczny:8489
Nr. ID lokomotywy:12024014/12024022
Wyprodukowano:12.1988
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Odstawiony
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский (Свердловской ж. д.);
12.2007 г. — передан в депо Челябинск (Южно-Уральской ж. д.);
11.2015 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье

Ustawienia kamery

Model:SP-2000
Date and Time:00.00.0000 00:00
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
26.11.2019 19:20 MSK
Link
Schischckov.M
Так это не ЭР2. Это ЭР1
–6
26.11.2019 19:50 MSK
Link
Ваня 543
Товарищ ознакомтесь пожалуйста - на каком номере закончилось производство ЭР1 и с какого номера стартовало производство ЭР2. Тогда и дурные утверждения отпадут само собой.
+6
26.11.2019 19:58 MSK
Link
Valera73
Цитата (Schischckov.M, 26.11.2019):
> Так это не ЭР2. Это ЭР1

Это ЭР2. ЭР1 закончились на 259 номере. ЭР2 начались с номера 300. После покраски, по-видимому, написали не ту серию
+7
26.11.2019 20:44 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Какой был трафарь...
0
26.11.2019 23:35 MSK
Link
Денис82
Вот истинное состояние электровозов депо Свердловск.
+2
27.11.2019 10:40 MSK
Link
Ваня 543
ЧС2 ТЧ Свердловск выглядели на порядок лучше. ЧС7 в депо мало кто знал как в плане ремонта так и в плане эксплуатации, поэтому 2/3 парка стабильно стояли под забором. Было несколько машин закреплённых типа 286 и еще пары, которые ходили в одном графике с "Россией" и "Пекином" а остальные месяцами стояли под забором.
0
27.11.2019 12:30 MSK
Link
Vivan755
Хотели улучшить породу в депо уральской столицы, вот и дали туда семаки, хотя в соседнем Чернобыле, первородном депо ЧС7, уже были налажены эксплуатация и ремонт и при должной договорённости между дорогами тяжёлое плечо до Балезина могли обслуживать челябинские машины. А на тюменском, где, по сути, один тяжёлый подъём (с Камышлова на восток), они и даром не нужны. Хотя, честно говоря, они и в Челябинске нужны были только на Кропачёво — на Курган и Карталы столы, только Золотая Сопка — Магнай тяжёлый, на Свердловск тоже стол, но там с постов и разъездов рвать с тяжёлыми поездами ловчей на ЧС7.
+2
27.11.2019 14:38 MSK
Link
wolf92
На моей памяти в 2016м Москва – Караганда приезжал в Курган в феврале с ЧС7, есть фото, но не для trainpix.org, так как солнышко в объектив сетило. Снял чисто для себя
0
27.11.2019 17:38 MSK
Link
GrekOFF
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.11.2019):
> Какой был трафарь...

Голова на постоянной основе работала заменителем в ЭР1-236, при покраске для одного вагона не стали трафарет менять.
+1
27.11.2019 17:59 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (wolf92, 27.11.2019):
> На моей памяти в 2016м Москва – Караганда приезжал в Курган в феврале с ЧС7, есть фото, но не для trainpix.org, так как солнышко в объектив сетило. Снял чисто для себя

Это мог быть, скорее всего Челябинский ЧС7.
0
27.11.2019 18:40 MSK
Link
Vivan755
Без вариантов чернобыльский, последние месяцы дорабатывали.
0
27.11.2019 19:27 MSK
Link
wolf92
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Это мог быть, скорее всего Челябинский ЧС7.

Не мог, а был. Последние месяцы
0
29.11.2019 05:00 MSK
Link
Денис82
А почему Чернобыль?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.