RailGallery
ЧС2-721
Россия, Самарская область, перегон Октябрьск — Правая Волга
Russia, Samara region, Oktyabrsk — Pravaya Volga stretch

Autor: Валера 020 · Msk           Data: Sierpień 2003 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 28.02.2023 18:01 MSK
Wyświetleń — 506
Original publication date
on TrainPix:
25.07.2020 22:16 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЧС2-721

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Seria:ChS2
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Nr. fabryczny:5977
Wyprodukowano:02.1969
Wycofano:2016
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Modernizacja Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в ТЧ-10 Куйбышев (Самара) Куйбышевской ж. д.
02.2007 — МЛП Ярославский ЭРЗ, передан в ТЧ-27 Орёл Московской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:SP-2000
Date and Time:00.00.0000 00:00
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
25.07.2020 22:43 MSK
Link
Nikolay Ziuzin
Спасибо за фото ЧС2-721!Их так мало сейчас,особенно в зеленой окраске.
+3
26.07.2020 01:20 MSK
Link
Craizer
Номер второго чебура известен?
+1
26.07.2020 07:01 MSK
Link
пол
731-ый должен быть
+2
26.07.2020 14:18 MSK
Link
Vivan755
Жаль, что я сюда не ездил, когда тут было так, если ездили в Сызрань — то на приволжскую теплотягу, а позже, когда она заменилась электротягой — ещё чаще, а выйти, почти доехав до Сызрани, не считал нужным.
Странно, что идёт на трёх ТП. Забыли опустить?
+2
26.07.2020 15:42 MSK
Link
Craizer
Цитата (пол, 26.07.2020):
> 731-ый должен быть

Спасибо.
0
26.07.2020 16:56 MSK
Link
sergius-221
Красиво, спасибо, Валерий, за фото.
0
27.07.2020 03:04 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Груженые товарняки, мне понятно, почему два локомотива, а для дальнего следования одного хватит?
0
27.07.2020 05:20 MSK
Link
Vivan755
На одну двойку полагалось не более 18 вагонов, когда не было систем (а их было в нулевые годы штук 10, тяжеленный вахтовый Самара — Нжв всегда водила система, «Жигули» тоже, всего раз видел с одиночкой, как сейчас помню — 554) — ставили двойную тягу. Новый 2008 год ехал встречать в Уфу как раз на таком втором электровозе. До Абдулина ехали спокойно, при отправлениях помогали первому электровозу сериесным, а как сели уфимцы — сразу начались выходы на СП, настоящая двойная тяга. Но в основном были именно постоянно соединённые по СМЕ (не путать с телемеханикой, СМЕТ, по которой соединяют ВЛ10) пары.

В первых кабинах установлены панели контроля второго электровоза https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=232259 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=295265 , в машинном — переключатель режимов.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.