RailGallery
ЧС2-721
Россия, Самарская область, перегон Октябрьск — Правая Волга
Russia, Samara region, Oktyabrsk — Pravaya Volga stretch

Author: Валера 020 · Msk           Date: August 2003

Information about the photo

License: BY-ND
Published 28.02.2023 18:01 MSK
Views — 431
Original publication date
on TrainPix:
25.07.2020 22:16 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧС2-721

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Model:ChS2
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Works number:5977
Built:02.1969
Written off:2016
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Refurbishment (change of the serial number) Written off
С завода поступил в ТЧ-10 Куйбышев (Самара) Куйбышевской ж. д.
02.2007 — МЛП Ярославский ЭРЗ, передан в ТЧ-27 Орёл Московской ж. д.

Camera Settings

Model:SP-2000
Date and Time:00.00.0000 00:00
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
25.07.2020 22:43 MSK
Link
Nikolay Ziuzin
Спасибо за фото ЧС2-721!Их так мало сейчас,особенно в зеленой окраске.
+3
26.07.2020 01:20 MSK
Link
Craizer
Номер второго чебура известен?
+1
26.07.2020 07:01 MSK
Link
пол
731-ый должен быть
+2
26.07.2020 14:18 MSK
Link
Vivan755
Жаль, что я сюда не ездил, когда тут было так, если ездили в Сызрань — то на приволжскую теплотягу, а позже, когда она заменилась электротягой — ещё чаще, а выйти, почти доехав до Сызрани, не считал нужным.
Странно, что идёт на трёх ТП. Забыли опустить?
+2
26.07.2020 15:42 MSK
Link
Craizer
Цитата (пол, 26.07.2020):
> 731-ый должен быть

Спасибо.
0
26.07.2020 16:56 MSK
Link
sergius-221
Красиво, спасибо, Валерий, за фото.
0
27.07.2020 03:04 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Груженые товарняки, мне понятно, почему два локомотива, а для дальнего следования одного хватит?
0
27.07.2020 05:20 MSK
Link
Vivan755
На одну двойку полагалось не более 18 вагонов, когда не было систем (а их было в нулевые годы штук 10, тяжеленный вахтовый Самара — Нжв всегда водила система, «Жигули» тоже, всего раз видел с одиночкой, как сейчас помню — 554) — ставили двойную тягу. Новый 2008 год ехал встречать в Уфу как раз на таком втором электровозе. До Абдулина ехали спокойно, при отправлениях помогали первому электровозу сериесным, а как сели уфимцы — сразу начались выходы на СП, настоящая двойная тяга. Но в основном были именно постоянно соединённые по СМЕ (не путать с телемеханикой, СМЕТ, по которой соединяют ВЛ10) пары.

В первых кабинах установлены панели контроля второго электровоза https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=232259 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=295265 , в машинном — переключатель режимов.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.