RailGallery
ЧС2-721
Россия, Самарская область, перегон Октябрьск — Правая Волга
Russia, Samara region, Oktyabrsk — Pravaya Volga stretch

Автор: Валера 020 · Мск           Дата: Август 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.02.2023 18:01 MSK
Просмотров — 513
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.07.2020 22:16 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС2-721

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской №:5977
Построен:02.1969
Списан:2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:КРП/модернизация Списан
С завода поступил в ТЧ-10 Куйбышев (Самара) Куйбышевской ж. д.
02.2007 — МЛП Ярославский ЭРЗ, передан в ТЧ-27 Орёл Московской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Время съёмки:00.00.0000 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
25.07.2020 22:43 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Спасибо за фото ЧС2-721!Их так мало сейчас,особенно в зеленой окраске.
+3
26.07.2020 01:20 MSK
Ссылка
Craizer
Номер второго чебура известен?
+1
26.07.2020 07:01 MSK
Ссылка
пол
731-ый должен быть
+2
26.07.2020 14:18 MSK
Ссылка
Vivan755
Жаль, что я сюда не ездил, когда тут было так, если ездили в Сызрань — то на приволжскую теплотягу, а позже, когда она заменилась электротягой — ещё чаще, а выйти, почти доехав до Сызрани, не считал нужным.
Странно, что идёт на трёх ТП. Забыли опустить?
+2
26.07.2020 15:42 MSK
Ссылка
Craizer
Цитата (пол, 26.07.2020):
> 731-ый должен быть

Спасибо.
0
26.07.2020 16:56 MSK
Ссылка
sergius-221
Красиво, спасибо, Валерий, за фото.
0
27.07.2020 03:04 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Груженые товарняки, мне понятно, почему два локомотива, а для дальнего следования одного хватит?
0
27.07.2020 05:20 MSK
Ссылка
Vivan755
На одну двойку полагалось не более 18 вагонов, когда не было систем (а их было в нулевые годы штук 10, тяжеленный вахтовый Самара — Нжв всегда водила система, «Жигули» тоже, всего раз видел с одиночкой, как сейчас помню — 554) — ставили двойную тягу. Новый 2008 год ехал встречать в Уфу как раз на таком втором электровозе. До Абдулина ехали спокойно, при отправлениях помогали первому электровозу сериесным, а как сели уфимцы — сразу начались выходы на СП, настоящая двойная тяга. Но в основном были именно постоянно соединённые по СМЕ (не путать с телемеханикой, СМЕТ, по которой соединяют ВЛ10) пары.

В первых кабинах установлены панели контроля второго электровоза https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=232259 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=295265 , в машинном — переключатель режимов.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.