RailGallery
ВЛ22М-2026
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Автор: Валера 020 · Мск           Дата: 16 декабря 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.02.2023 17:59 MSK
Просмотров — 432
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.04.2017 00:57 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ВЛ22М-2026

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-12 Серов-Сортировочный
Серия:ВЛ22
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1958
Списан:2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в ТЧ имени Ильича
В 1960 г. передан в ТЧ Рыбное
В 1960 г. передан в ТЧ Москва-Сортировочная
В 1978 г. передан в ТЧ Серов-Сортировочный
В 1987 г. передан в ТЧ Смычка
В 1998 г. передан в ТЧ Серов-Сортировочный
В 2004 г. передан в музей на Рижском вокзале

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Время съёмки:00.00.0000 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
07.04.2017 10:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Было время тут на манёврах были 2 ВЛ22М, потом 2 ЧС2, потом 2 ЧС7.
+2
07.04.2017 19:46 MSK
Ссылка
ТЭП60
Помазком до недавнего времени 22-й работал...
Жалко что этих красавцев в работе больше не увидеть :(
А ведь на моем веку еще на севере Свердловской области основным типом тягового ПС были...
+1
07.04.2017 19:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Техника может быть хороша с натягом можно назвать ей красивой и тесная для машиниста по кабине.
+2
08.04.2017 07:04 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (ТЭП60, 07.04.2017):
> Жалко что этих красавцев в работе больше не увидеть

А металлургический завод и ТЭЦ в Челябинске?
+1
08.04.2017 07:41 MSK
Ссылка
sergius-221
Цитата (Ваня 543, 07.04.2017):
> с натягом можно назвать ей красивой. Именно красивая, по своему, в стиле 30-х годов с американскими корнями. Я когда в первые увидел эти машины приехав на Урал в 1985-м. просто поразился - какие необычные динозавры здесь ходят! Ведь в моём детском сознании электровоз должен был быть обтекаемым как - ЧС2, ВЛ10 и др(тогда в сериях плохо разбирался).
+2
08.04.2017 11:02 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Ваня 543, 07.04.2017):
> Было время тут на манёврах были 2 ВЛ22М, потом 2 ЧС2, потом 2 ЧС7.

ЧС7 для манёвров не жирно?
0
08.04.2017 14:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Если депо такое - в котором машинисты не знаю и боятся ездить на ЧС7 с поездами, то на манёврах с ними они сеюя чувствуют намного поуверенее.
0
08.04.2017 19:29 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (sergius-221, 08.04.2017):
> когда в первые увидел эти машины приехав на Урал в 1985-м. просто поразился - какие необычные динозавры здесь ходят! Ведь в моём детском сознании электровоз должен был быть обтекаемым как - ЧС2, ВЛ10 и др

Родился в Свердловске (но там 22-й в детстве ни разу не видел - только ВЛ10/11, ЧС2 и новомодные тогда ЧС7), а вот бабушка жила в Свердловске-45 (ныне Лесной) и туда ездили на поезде 659/660 - и вот там, к северу от Тагила, впервые и увидел этих КРАСАВЦЕВ в поездной работе! Поражал их мощный и футуристический вид. И думал тогда, что это новая модель электровоза (ведь цифра "22" больше, чем "10/11", как тогда наивно полагал).
+2
14.04.2019 22:15 MSK
Ссылка
Тушинец
Так какой же локомотив стоит на Рижском, 1859 или 2026?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.