RailGallery
2ТЭ116-1679
Россия, Белгородская область, депо Белгород
Russia, Belgorod region, Belgorod depot

Autor: Валера 020 · Msk           Datum: 31 srpnja 2001

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 28.02.2023 17:59 MSK
Broj pregleda — 513
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.03.2017 00:25 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ116-1679

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Link Oil SPb, Ltd.
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Godina proizvodnje:1998
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
Napomena:"300 лет Санкт-Петербургу"
С завода поступил в ООО «Линк Ойл СПб», обслуживался в ТЧ-9 Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Именной — "300 лет Санкт-Петербургу"
07.2005 продан в Эстонию (Sillamäe sadam),именной "Edgars"
09.2009 замена дизеля в депо Таллин-Вяйке.
12.2009 — 08.2016 аренда АО "Baltijas Tranzīta Serviss"
06.08.2011 г. возгорание одной секции в Риге.
12.2011 г. отремонтирован на Даугавпилском ЛРЗ.
С 12.2016 — 10.2019 В аренде у А/О "Baltijas Ekspresis"

КР депо Таллин-Вяйке 09.2005 г.
КР Даугавпилсский ЛРЗ 02.2014 г.
TR-3 RSSLD 08.05.2019.

Postavke snimanja

Model:SP-2000
Date and Time:00.00.0000 00:00
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
27.03.2017 07:56 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Судя по покраске тепловоз только с завода, на удивление она очень свежа, а также отсутствие восьмикодов на борту и датчиков САИД говорит о том, что тепловоз ещё не был в эксплуатации в этой связи возникает вопрос - где он был всё это время после выпуска с завода, или дата выпуска 1998 не верна?
+1
27.03.2017 08:26 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Дороги приписки нет,и форточки закрашены зеленым.С завода восьмикоды должны быть по любому,и обозначения секций А и Б нет,скорее уже перекрашен
+3
27.03.2017 10:28 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Только тогда непонятно где его перекрашивали? Окраска вроде заводская а где все необходимые ему обозначения действительно непонятно!
+2
27.03.2017 11:24 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Действительно непонятно, у концевых кранов с завода должен быть трафарет"разворот кранов", может ВТРЗ постарался,вроде как похоже
+2
27.03.2017 18:11 MSK
Citiraj označeno
Халимов
по картотеке тепловоз 1679 построен в 2001 году. на фото он как раз новый с завода.
+1
27.03.2017 19:30 MSK
Citiraj označeno
toljn
судя по закрытым бы и прожектору похож на заводской но что-то здесь не так
+1
27.03.2017 22:25 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Халимов, 27.03.2017):
> по картотеке тепловоз 1679 построен в 2001 году.

Вячеслав это точные данные, вы предлагаете изменить дату выпуска в профиле? Я вот согласен с господином Лебедевским что непонятно что-то по поводу отсутствия маркировки секций и восьмикода, но вот окрас всё-таки сильно смахивает на заводской, нежели чем на ВТРЗ.
+2
27.03.2017 22:51 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Просто в Эстонии это SADAM:)
+1
28.03.2017 15:05 MSK
Citiraj označeno
Валера 020
Я нашел фото 2ТЭ116-1678 для EVR , гонят нулевый в составе грузового. Снято 06.1999 г.по ст.Сухиничи Гл.
0
28.03.2017 16:50 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
От сюда вывод что 1679 ни как не мог был построен позже и согласно данным Вячеслава он действительно 2001 года постройки.
0
02.09.2017 16:38 MSK
Citiraj označeno
Халимов
2тэ116-1679 построен был в 1999 году, до 1998 года включительно год выпуска на заводской табличке был отлит. 2тэ116-1676, 1677, 1678, 1680, 1681, 1682- на их табличках отлит 1998 год выпуска. а 2тэ116-1683, 1684 и 1679-он вновь построенный, а не переделка из старого тепловоза как 1683, 1684, на них только номер, года выпуска уже нет. 1683 и 1684 в начале 1999 года ушли в Эстонию, а 1679 стоял для частника. в картотеке он числится 2001 годом постройки. сами подумайте, кто купит тепловоз простоявший на заводе 1,5 года. а купили его только в 2001 году летом.
0
02.09.2017 16:43 MSK
Citiraj označeno
Халимов
так же и по 2тэ116-1678, на заводской табличке указан 1998 год. а почему он шёл с завода 06.1999 года, потому что он как и 1679 вновь построенный, а не переделка из старых машин. если мне не изменяет память, то из номеров 1676-1684 только 2 машины действительно новые в кузове, это 1678, 1679. их постройка была гораздо дольше, чем машины-переделки с присвоением новых номеров. рама и кузов то у них уже были готовы.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.