Informacje o zdjęciu
Licencja: BY-ND
Opublikowano 28.02.2023 17:58 MSK
Wyświetleń — 675
Original publication date on TrainPix: 05.03.2017 21:23 MSK
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 1
Rating: +9
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Oryol-Sortirovochny operational depot (TChE-27) |
Seria: | ChS2 |
Producent: | Škoda, oborový podnik Plzeň |
Typ fabryczny: | 53E8 |
Nr. fabryczny: | 6409 |
Nr. ID lokomotywy: | 11009404 |
Wyprodukowano: | 06.1972 |
Wycofano: | 2022 |
Zezłomowany: | 09.2022 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Modernizacja Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж. д.
__.1987 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
__.1997 — передан в депо Москва-Курская
__.2001 — передан в депо Орел-Сортировочный
__.2006 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
1990 — работал в СМЕ 940/943
МЛП Ярославский ЭРЗ 01.2006 г., обозначен ЧС2К-940 |
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Oryol-Sortirovochny operational depot (TChE-27) |
Seria: | ChS2 |
Producent: | Škoda, oborový podnik Plzeň |
Typ fabryczny: | 53Е6 |
Nr. fabryczny: | 6171 |
Nr. ID lokomotywy: | 11008208 |
Wyprodukowano: | 06.1970 |
Wycofano: | 10.2010 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
События:
С завода поступил в депо Москва-Курская МОСК
04.2001 — передан в депо Орел МОСК
2007 — передан в депо Самара КБШ
11.2009 — отправлен на ЯЭРЗ для прохождения МЛП, однако из-за обнаруженного нарушения геометрии главной рамы завод отказался выполнять данный вид ремонта. Локомотив был отправлен в депо Самара и использовался как донор запчастей
10.2010 — исключен из инвентаря
11.2010 — разделан в лом
Дополнительная информация:
В период работы в депо Москва-Курская ЧС2-820, вместе с ЧС2-810, обслуживал правительственные поезда. Тогдашнему генсеку Брежневу Л.И. здоровье не позволяло летать самолетами и по стране оставалось только путешествовать по железной дороге. Один электровоз вел сам правительственный поезд, а второй шел, как прикрытие.
(Выдержка из статьи: Легендарная “двойка” – качество, проверенное временем, Локотранс" 7/2006 (117)
КР Ярославский ЭРЗ 08.2004 г. |
Make/Manufacturer: | FUJI PHOTO FILM CO., LTD. |
Model: | SP-2000 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5.1 Windows |
Date and Time: | 00.00.0000 00:00 |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link