Podaci o fotografiji
Licenca: BY-ND
Objavljeno 28.02.2023 17:58 MSK
Broj pregleda — 676
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 05.03.2017 21:23 MSK
Detaljni podaci
Fotografija je dodana u favorite: 1
Ocjena: +9
|
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | Oryol-Sortirovochny operational depot (TChE-27) |
Serija vozila: | ChS2 |
Graditelj: | Škoda, oborový podnik Plzeň |
Podserija vozila: | 53E8 |
Tvornički broj: | 6409 |
Identifikacijski broj: | 11009404 |
Godina proizvodnje: | 06.1972 |
Datum otpisa: | 2022 |
Datum kasacije: | 09.2022 |
Vrsta vozila: | Electric Locomotives |
Trenutno stanje: | Modernizacija u novu seriju Otpisano |
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж. д.
__.1987 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
__.1997 — передан в депо Москва-Курская
__.2001 — передан в депо Орел-Сортировочный
__.2006 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
1990 — работал в СМЕ 940/943
МЛП Ярославский ЭРЗ 01.2006 г., обозначен ЧС2К-940 |
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | Oryol-Sortirovochny operational depot (TChE-27) |
Serija vozila: | ChS2 |
Graditelj: | Škoda, oborový podnik Plzeň |
Podserija vozila: | 53Е6 |
Tvornički broj: | 6171 |
Identifikacijski broj: | 11008208 |
Godina proizvodnje: | 06.1970 |
Datum otpisa: | 10.2010 |
Vrsta vozila: | Electric Locomotives |
Trenutno stanje: | Prodaja novom vlasniku Otpisano |
События:
С завода поступил в депо Москва-Курская МОСК
04.2001 — передан в депо Орел МОСК
2007 — передан в депо Самара КБШ
11.2009 — отправлен на ЯЭРЗ для прохождения МЛП, однако из-за обнаруженного нарушения геометрии главной рамы завод отказался выполнять данный вид ремонта. Локомотив был отправлен в депо Самара и использовался как донор запчастей
10.2010 — исключен из инвентаря
11.2010 — разделан в лом
Дополнительная информация:
В период работы в депо Москва-Курская ЧС2-820, вместе с ЧС2-810, обслуживал правительственные поезда. Тогдашнему генсеку Брежневу Л.И. здоровье не позволяло летать самолетами и по стране оставалось только путешествовать по железной дороге. Один электровоз вел сам правительственный поезд, а второй шел, как прикрытие.
(Выдержка из статьи: Легендарная “двойка” – качество, проверенное временем, Локотранс" 7/2006 (117)
КР Ярославский ЭРЗ 08.2004 г. |
Make/Manufacturer: | FUJI PHOTO FILM CO., LTD. |
Model: | SP-2000 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5.1 Windows |
Date and Time: | 00.00.0000 00:00 |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|
Citiraj označeno