RailGallery
Д1-727
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station

Автор: Валера 020 · Мск           Дата: 30 апреля 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.02.2023 17:58 MSK
Просмотров — 421
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.02.2017 09:13 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

Д1-727

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1985
Списан:200*
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Дизель-поезд построен в 4-вагонной составности

В июле 2000 года модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского машиностроительного завода ГДП-750/201. Присвоен индекс Д1М-727.

В декабре 2001 года передан на баланс Смоленской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Смоленск)

Вагон Д1-727-1 используется в качестве тренажёра восстановительного поезда на ст. Тула-I-Курская

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Время съёмки:00.00.0000 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
27.02.2017 09:43 MSK
Ссылка
SMATRON
Красота! Большое спасибо за фото!!!
+6
27.02.2017 11:19 MSK
Ссылка
2lowterrain
Шикарно!
+4
27.02.2017 15:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 27.02.2017):
> Красота! Большое спасибо за фото!!!

Да ладно? Кому-то ведь было пофиг на "венгеро-румынские сараи" :)

А фото офигенно!
+3
27.02.2017 17:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дизель-поезда уже давно нет, вокзал реконструирован, как и вся станция, платформа и пути. Во всех смыслах историческое фото!
+7
27.02.2017 19:12 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.02.2017):
>
> Да ладно? Кому-то ведь было пофиг на "венгеро-румынские сараи" :)

Ну вот о чём можно всерьёз говорить с фанатиками?! Всё блин через задницу вывернут... Мне важна историческая ценность данного фото и мне глубоко наплевать - Д1 там попал в кадр или ЭР9, АЧ2 или какой-нибудь пассажирский. Я бы всё равно сказал: Класс! Большое спасибо за фото из Смоленска!!! Потому что это воспоминания о поездках в Беларусь из юности и детства, которых, увы, уже не вернёшь((. А что касается Д1 - моё мнение об этих повозках вас вряд-ли обрадует (впрочем, как обычно). Всех воспоминаний - жёсткие деревянные лавки с полуторными местами, дизель еле-еле телепается, шум ДГУ и жуткая вонь солярой в головных вагонах + лютый дубак зимой в прицепных. Да ещё и горели эти дизеля с завидным постоянством. Ну просто мечта для пассажира. После этого чучела белорусские ДРки довольно таки резво шуршащие из Бреста в Жабинку и Кобрин казались просто раем не земле.

Цитата (Ваня 543, 27.02.2017):
>
> Дизель-поезда уже давно нет, вокзал реконструирован, как и вся станция, платформа и пути. Во всех смыслах историческое фото!

Вот именно об этом я и говорю.
+3
27.02.2017 20:10 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Супер!
+6
27.02.2017 20:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 27.02.2017):
> Ну вот о чём можно всерьёз говорить с фанатиками?!

Об ЭП1М и ЧС4Т. Наверное. Я не фанатик, поэтому утверждать не берусь.

> Всё блин через задницу вывернут...

Как выяснилось - не только фанатики, но и те, кто "лучше всех всё знает". Впрочем, тоже своеобразным фанатизмом отдаёт...
+3
27.02.2017 22:18 MSK
Ссылка
Genius
Шикарно!
+5
03.03.2017 11:00 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Шикарный конфликт! Шикарное фото! Видно, профессионал!
+1
04.03.2017 00:45 MSK
Ссылка
Валера 020
Спасибо ребята за теплые слова.
+3
04.03.2017 10:54 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (SMATRON, 27.02.2017):
> Всех воспоминаний - жёсткие деревянные лавки с полуторными местами, дизель еле-еле телепается, шум ДГУ и жуткая вонь солярой в головных вагонах + лютый дубак зимой в прицепных.

Была в этом какая-то своя романтика. Кста, на моей памяти в такой расцветке поезда стояли все-время в запасе, а на линии работали бордовые.
+1
05.03.2017 07:34 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Sherman, 04.03.2017):
>
> Была в этом какая-то своя романтика.

Это была не романтика. Просто выбора другого не было. Как только появился выбор - люди толпами рванули на автобусы и маршрутки а немногочисленные пригородные поезда остались уделом несчастных льготников.

Цитата (Sherman, 04.03.2017):
>
> Кста, на моей памяти в такой расцветке поезда стояли все-время в запасе, а на линии работали бордовые.

В конце 80-х - начале 90-х в Смоленске ещё и голубые были (именно Д1). Очень хорошо их помню. Кстати, в 80-х был сквозной рейс 2 х Д1 Смоленск - Витебск / Витебск - Полоцк и обратно. Сейчас такое кажется невероятным а тогда вполне себе работало.
0
05.03.2017 20:30 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (SMATRON, 05.03.2017):
> Просто выбора другого не было.

Был. Всегда предпочитал автобусам и маршруткам ЖД-транспорт. А если можно было уехать на "глобусе" или Д1, предпочитал последний.
0
06.03.2017 08:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Просто кто-то опять проецирует своё мнение как абсолютное. Это из серии "проклятых Похабок"
–1
06.03.2017 08:59 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Я хоть д1 и любил,, но ехать на них это пытка, особенно на реечной низкой лавке. В ра2 сидеть в 100 раз удобнее
+1
06.03.2017 23:42 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (SMATRON, 05.03.2017):
> Кстати, в 80-х был сквозной рейс 2 х Д1 Смоленск - Витебск / Витебск - Полоцк и обратно. Сейчас такое кажется невероятным а тогда вполне себе работало.

Я снимал в Смоленске 2хД1 в мае 2002 года, от Валеры думаю позже будет фото ДРБ1 в 8-10 вагонной составности Смоленск-Витебск, когда ещё БЧ обслуживали этот маршрут.
+1
07.03.2017 12:39 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 07.03.2017):
>
> Я снимал в Смоленске 2хД1 в мае 2002 года, от Валеры думаю позже будет фото ДРБ1 в 8-10 вагонной составности Смоленск - Витебск, когда ещё БЧ обслуживали этот маршрут.

Я так понимаю это оно: http://rutrain.com/details.php?image_id=1526 ?! И опять, кстати, Алексей Ишин... Или может быть это: http://rutrain.com/details.php?image_id=3526 ?!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.03.2017):
>
> Просто кто-то опять проецирует своё мнение как абсолютное. Это из серии "проклятых Похабок".

Я сказал про пассажиров а не про фанатов "глобусов" и Д1. А в остальном - можете ехидничать сколько угодно)... От меня то всё равно не убудет, а вот вам осталось только стенать и ехидничать. Всё равно все российские Д1 давно уже списаны и порезаны. А народ с радостью ездит на автобусах и маршрутках ( в тот-же Новомосковск или Узловую, или, например, в Калининградской области ), коих нынче масса, а в сторону железки даже и не смотрит... И кстати, то что паксы таки валят на "проклятые Похабки", это так-же означает что народ уже до блевотины наелся ненавязчивого советского сервиса типа ЭР2 и Д1.
0
07.03.2017 18:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вы опять меня с фанатьём спутали, может сообразите уже наконец? :) Д1 и прочее жалко, но стенать меня не тянет. Да, жалко, но время прошло. А ехидничать - сами обронили фразу про сараи, так что чему удивляться? :)
0
07.03.2017 22:29 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.03.2017):
>
> А ехидничать - сами обронили фразу про сараи, так что чему удивляться? :)

Ну и где я был не прав?! Сараи они и есть)))...
–1
08.03.2017 00:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
По первой ссылке - вы прям читаете мои мысли - фото Валеры Макаркина, промах по дате на 3 года - на фото май 1999, ну и как всегда Лёха Ишин там ни как ни причём! По второй ссылке - видел аналогичное фото у Сергей фролова, так что может оно или его или они вместе тогда ездили и снимали.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.