RailGallery
Sr2-3219
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Валера 020 · Мск           Дата: 30 ноября 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.02.2023 17:58 MSK
Просмотров — 636
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.02.2017 12:31 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Sr2-3219

Дорога приписки:Железные дороги Финляндии   VR
Депо:Ilmala
Серия:Sr2
Завод-изготовитель:SLM/ABB   Винтертур, Эрликон
Заводской тип:Re 460.2
Заводской №:5664
Сетевой №:91 10 3002 019-0
Построен:1995
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
12.1998 г. – испытания в ЭК ВНИИЖТ (Щербинка)

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Время съёмки:00.00.0000 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
21.02.2017 12:32 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вот это да! Для меня новость,что эта серия была на Щербинке! Интересно для чего?
+7
21.02.2017 12:36 MSK
Ссылка
Denzel Washington
У меня есть видео этого лока в Щербинке.
+6
21.02.2017 12:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
Выкладывай сюда,Ден!
+5
21.02.2017 12:40 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Не могу, оно аналоговое. Да и авторские права принадлежат Дмитрию Полюдовкино.
+2
21.02.2017 12:52 MSK
Ссылка
Technic
Цитата (Mehanik75, 21.02.2017):
> Интересно для чего?

Дык https://trainpix.org/photo/92364/#187004
+1
21.02.2017 12:55 MSK
Ссылка
Mehanik75
Хотелось бы поподробней про данный факт,там я тоже читал. Инфы мизер,все на уровне слухов
+2
21.02.2017 13:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хорош!
+2
21.02.2017 13:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Электровоз катали и сравнивали вместе с ЭП200 в том плане - зачем строить на 200 км/ч восьмиосный электровоз, когда 4-х осного для этих же целей вполне достаточно. Да и в добавок в отличие от ЭП200, который предназначался исключительно для пассажирской службы, электровозы семейства Lok 2000 являются универсальными машинами. На фото как раз и демонстрируется работа электровоза с грузовым составом.
+16
21.02.2017 15:34 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Иван, а результаты испытаний Вам известны? Интересно было бы почитать!
+5
21.02.2017 23:01 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ваня 543, 21.02.2017):
> электровозы семейства Lok 2000 являются универсальными машинами.

Т.е. и грузовые и пассажирские https://trainpix.org/photo/92364/#last ?

Цитата (Ваня 543, 21.02.2017):
> На фото как раз и демонстрируется работа электровоза с грузовым составом.

Все ровно пустой, а не груженый.
–3
22.02.2017 10:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цена, конечно электровоза очень высокая, да и на 230 км/ч он не был ни кому нужен - на то время на переменном токе в Россия максимальные скорости движения были до 140 км/ч и то на немногих участках. К тому времени был уже построен ЭП1 и решили выпускать его. Про сам электровоз - машинисты были в восторге. Машина была уже серийная и каких-то там проблем не было. Вдобавок хочу отметить что электровоз получился настолько удачным, что даже первый опытный электровоз этого семейства Re 460 000 после испытания, практически без каких-либо серъёзных изменений и дополнений был куплен SBB.
+1
22.02.2017 10:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2017):
> Все ровно пустой, а не груженый.

Ровно пишется через "А" - равно.

На фото электровоз следует с гружёным грузовым составом 2000 т, о чём даже видно по вагонам - промёрзщий снег по уровню засыпки грунта.
+3
22.02.2017 10:22 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ваня,это мы в курсе что они груженые) Просто господин Савицкий первый раз такое видит)
+2
22.02.2017 10:25 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Сегодня гляну у себя в журналах отчёт о испытаниях данной машины.
+1
22.02.2017 11:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дима а что за испытания данной машины - если она там приезжала чисто покататься, без каких-либо испытаний?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.