RailGallery
ЧС7-029
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot

Autor: Валера 020 · Msk           Data: 31 lipca 2001 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 28.02.2023 17:58 MSK
Wyświetleń — 332
Original publication date
on TrainPix:
25.08.2016 13:49 MSK
Dokładne informacje

ЧС7-029

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TCh-19 Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya
Seria:ChS7
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:82E2
Nr. fabryczny:7924
Nr. ID lokomotywy:12020574/12020582
Wyprodukowano:09.06.1984
Wycofano:11.2021
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.;
04.2002 — передан в депо имени Ильича (перевод парка)

Ремонт:
07.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.2001 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
09.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
05.2015 — СР Ярославский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:SP-2000
Date and Time:00.00.0000 00:00
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
25.08.2016 14:51 MSK
Link
Ваня 543
Мега-круто Превосходно!
Вот раньше красили, не то что сейчас!
+2
25.08.2016 17:52 MSK
Link
Машинист пивного крана
Год точно 2002? По АСУТ электровоз прошел КР в июле 2001, здесь он похоже еще не ездил после завода
+1
25.08.2016 18:15 MSK
Link
Дима_Чех
Скорее всего в АСУТ ошибка. По многим машинам есть несостыковки, это из собственных наблюдений уже.
0
25.08.2016 19:02 MSK
Link
Сергей Фролов
2001 год.
+1
25.08.2016 19:21 MSK
Link
supermax
Цитата (Дима_Чех, 25.08.2016):
> По многим машинам есть несостыковки
В АСУТ данные берутся из паспортов. В частности есть система АС ЭП (электронный паспорт - из неё и черпаем данные для полного заполнения профиля) в неё перегнали данные по всем агрегатам и проведённым ремонтам из бумажного паспорта. Так что если и есть не стыковки то надо искать их на бумаге.

Самые точные данные у локомотиворемонтных заводов, но они же их в цифру не перегоняют.
+1
25.08.2016 22:16 MSK
Link
Сергей Фролов
Я имел в виду, что Валера ошибся с датой, я эту фото у него видел осенью 2001 года.
0
26.08.2016 10:39 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (supermax, 25.08.2016):
> В АСУТ данные берутся из паспортов. В частности есть система АС ЭП (электронный паспорт - из неё и черпаем данные для полного заполнения профиля) в неё перегнали данные по всем агрегатам и проведённым ремонтам из бумажного паспорта. Так что если и есть не стыковки то надо искать их на бумаге.

То есть, человеческий фактор при внесении ИЗ техпаспорта бумажного В техпаспорт электронный имеется, а значит вероятность ошибок также имеется. С датами выпуска полный бардак, особенно по ЧС2/ЧС2Т/ЧС4Т и ЧС7. По ЧМЭ3 это вообще нечто. По заводским ремонтам аналогично.

> Самые точные данные у локомотиворемонтных заводов, но они же их в цифру не перегоняют.

Допустим по ЗЭРЗ у меня есть, с них я постепенно и вношу данные в профили. Чай не один лист переписанных от руки бумаг с оригиналов, но постепенно забью профили по многим. По-крайней мере, частично по ЧС7 уже сделано.
0
26.08.2016 14:11 MSK
Link
supermax
Не знаю, что за человеческий фактор, ибо из паспорта не так много данных переносится, да и почерк в основе разборчивый поэтому вероятность ошибок крайне мала при считывании. Не, если тремор, конечно можно по ошибке не те цифры забить или даже вообще всё не то набрать. Но это вряд ли ))
+1
26.08.2016 14:28 MSK
Link
Дима_Чех
И в тоже время точность этих данных вызывает сомнения. По датам выпуска, датам некоторых КР 100%. Я понимаю, что нынешнее поколение свято верит в истинность и безошибочность данных в электронном виде, но вносится это всё ручками да и не всегда внимательно относящимися к порученной работе людьми. Проверено опытом. С 2003 года на УЗ тоже есть аналог ваших "электронных паспортов". Или у вас иначе? Забивают сии базы особенные люди? Не знаю, но из всего что мне изредка перепадает от коллег с мест из этой вашей супер АСУТ, точность этих самых данных равноценна УЗ-шным ЕПЛ-АСК. Потом имеем десять локомотивов выпущенных одним днём, неточности в первом депо приписки, даты и номера актов приёма-передачи проставлены "от фонаря", КР которые никогда сей локомотив не проходил и прочие "очепятки".

Сарказм про тремор и прочее неуместен :)
–1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.