RailGallery
ЧС7-029
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot

Autor: Валера 020 · Msk           Datum: 31 srpnja 2001

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 28.02.2023 17:58 MSK
Broj pregleda — 335
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.08.2016 13:49 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС7-029

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TCh-19 Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya
Serija vozila:ChS7
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:82E2
Tvornički broj:7924
Identifikacijski broj:12020574/12020582
Godina proizvodnje:09.06.1984
Datum otpisa:11.2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.;
04.2002 — передан в депо имени Ильича (перевод парка)

Ремонт:
07.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.2001 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
09.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
05.2015 — СР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:SP-2000
Date and Time:00.00.0000 00:00
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
25.08.2016 14:51 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Мега-круто Превосходно!
Вот раньше красили, не то что сейчас!
+2
25.08.2016 17:52 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Год точно 2002? По АСУТ электровоз прошел КР в июле 2001, здесь он похоже еще не ездил после завода
+1
25.08.2016 18:15 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Скорее всего в АСУТ ошибка. По многим машинам есть несостыковки, это из собственных наблюдений уже.
0
25.08.2016 19:02 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
2001 год.
+1
25.08.2016 19:21 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Дима_Чех, 25.08.2016):
> По многим машинам есть несостыковки
В АСУТ данные берутся из паспортов. В частности есть система АС ЭП (электронный паспорт - из неё и черпаем данные для полного заполнения профиля) в неё перегнали данные по всем агрегатам и проведённым ремонтам из бумажного паспорта. Так что если и есть не стыковки то надо искать их на бумаге.

Самые точные данные у локомотиворемонтных заводов, но они же их в цифру не перегоняют.
+1
25.08.2016 22:16 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Я имел в виду, что Валера ошибся с датой, я эту фото у него видел осенью 2001 года.
0
26.08.2016 10:39 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (supermax, 25.08.2016):
> В АСУТ данные берутся из паспортов. В частности есть система АС ЭП (электронный паспорт - из неё и черпаем данные для полного заполнения профиля) в неё перегнали данные по всем агрегатам и проведённым ремонтам из бумажного паспорта. Так что если и есть не стыковки то надо искать их на бумаге.

То есть, человеческий фактор при внесении ИЗ техпаспорта бумажного В техпаспорт электронный имеется, а значит вероятность ошибок также имеется. С датами выпуска полный бардак, особенно по ЧС2/ЧС2Т/ЧС4Т и ЧС7. По ЧМЭ3 это вообще нечто. По заводским ремонтам аналогично.

> Самые точные данные у локомотиворемонтных заводов, но они же их в цифру не перегоняют.

Допустим по ЗЭРЗ у меня есть, с них я постепенно и вношу данные в профили. Чай не один лист переписанных от руки бумаг с оригиналов, но постепенно забью профили по многим. По-крайней мере, частично по ЧС7 уже сделано.
0
26.08.2016 14:11 MSK
Citiraj označeno
supermax
Не знаю, что за человеческий фактор, ибо из паспорта не так много данных переносится, да и почерк в основе разборчивый поэтому вероятность ошибок крайне мала при считывании. Не, если тремор, конечно можно по ошибке не те цифры забить или даже вообще всё не то набрать. Но это вряд ли ))
+1
26.08.2016 14:28 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
И в тоже время точность этих данных вызывает сомнения. По датам выпуска, датам некоторых КР 100%. Я понимаю, что нынешнее поколение свято верит в истинность и безошибочность данных в электронном виде, но вносится это всё ручками да и не всегда внимательно относящимися к порученной работе людьми. Проверено опытом. С 2003 года на УЗ тоже есть аналог ваших "электронных паспортов". Или у вас иначе? Забивают сии базы особенные люди? Не знаю, но из всего что мне изредка перепадает от коллег с мест из этой вашей супер АСУТ, точность этих самых данных равноценна УЗ-шным ЕПЛ-АСК. Потом имеем десять локомотивов выпущенных одним днём, неточности в первом депо приписки, даты и номера актов приёма-передачи проставлены "от фонаря", КР которые никогда сей локомотив не проходил и прочие "очепятки".

Сарказм про тремор и прочее неуместен :)
–1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.