RailGallery
ЧС7-029
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot

Автор: Валера 020 · Мск           Дата: 31 июля 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.02.2023 17:58 MSK
Просмотров — 479
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.08.2016 13:49 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС7-029

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-19 Москва-Пассажирская-Киевская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E2
Заводской №:7924
Сетевой №:12020574/12020582
Построен:09.06.1984
Списан:11.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.;
04.2002 — передан в депо имени Ильича (перевод парка)

Ремонт:
07.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.2001 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
09.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
05.2015 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Время съёмки:00.00.0000 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
25.08.2016 14:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Мега-круто Превосходно!
Вот раньше красили, не то что сейчас!
+2
25.08.2016 17:52 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Год точно 2002? По АСУТ электровоз прошел КР в июле 2001, здесь он похоже еще не ездил после завода
+1
25.08.2016 18:15 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Скорее всего в АСУТ ошибка. По многим машинам есть несостыковки, это из собственных наблюдений уже.
0
25.08.2016 19:02 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
2001 год.
+1
25.08.2016 19:21 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 25.08.2016):
> По многим машинам есть несостыковки
В АСУТ данные берутся из паспортов. В частности есть система АС ЭП (электронный паспорт - из неё и черпаем данные для полного заполнения профиля) в неё перегнали данные по всем агрегатам и проведённым ремонтам из бумажного паспорта. Так что если и есть не стыковки то надо искать их на бумаге.

Самые точные данные у локомотиворемонтных заводов, но они же их в цифру не перегоняют.
+1
25.08.2016 22:16 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Я имел в виду, что Валера ошибся с датой, я эту фото у него видел осенью 2001 года.
0
26.08.2016 10:39 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 25.08.2016):
> В АСУТ данные берутся из паспортов. В частности есть система АС ЭП (электронный паспорт - из неё и черпаем данные для полного заполнения профиля) в неё перегнали данные по всем агрегатам и проведённым ремонтам из бумажного паспорта. Так что если и есть не стыковки то надо искать их на бумаге.

То есть, человеческий фактор при внесении ИЗ техпаспорта бумажного В техпаспорт электронный имеется, а значит вероятность ошибок также имеется. С датами выпуска полный бардак, особенно по ЧС2/ЧС2Т/ЧС4Т и ЧС7. По ЧМЭ3 это вообще нечто. По заводским ремонтам аналогично.

> Самые точные данные у локомотиворемонтных заводов, но они же их в цифру не перегоняют.

Допустим по ЗЭРЗ у меня есть, с них я постепенно и вношу данные в профили. Чай не один лист переписанных от руки бумаг с оригиналов, но постепенно забью профили по многим. По-крайней мере, частично по ЧС7 уже сделано.
0
26.08.2016 14:11 MSK
Ссылка
supermax
Не знаю, что за человеческий фактор, ибо из паспорта не так много данных переносится, да и почерк в основе разборчивый поэтому вероятность ошибок крайне мала при считывании. Не, если тремор, конечно можно по ошибке не те цифры забить или даже вообще всё не то набрать. Но это вряд ли ))
+1
26.08.2016 14:28 MSK
Ссылка
Дима_Чех
И в тоже время точность этих данных вызывает сомнения. По датам выпуска, датам некоторых КР 100%. Я понимаю, что нынешнее поколение свято верит в истинность и безошибочность данных в электронном виде, но вносится это всё ручками да и не всегда внимательно относящимися к порученной работе людьми. Проверено опытом. С 2003 года на УЗ тоже есть аналог ваших "электронных паспортов". Или у вас иначе? Забивают сии базы особенные люди? Не знаю, но из всего что мне изредка перепадает от коллег с мест из этой вашей супер АСУТ, точность этих самых данных равноценна УЗ-шным ЕПЛ-АСК. Потом имеем десять локомотивов выпущенных одним днём, неточности в первом депо приписки, даты и номера актов приёма-передачи проставлены "от фонаря", КР которые никогда сей локомотив не проходил и прочие "очепятки".

Сарказм про тремор и прочее неуместен :)
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.