RailGallery
ЧС6-022
Россия, Москва, перегон Москва-Товарная — Ховрино
Russia, Moscow, Moskva-Tovarnaya — Khovrino stretch

Автор: Валера 020 · Мск           Дата: 31 июля 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.02.2023 17:57 MSK
Просмотров — 664
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.04.2016 20:03 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧС6-022

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС6
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:50E2
Заводской №:7559
Сетевой №:12010435/12010443
Построен:22.04.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
11.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
12.2008 — СР Ярославский ЭРЗ
10.2013 — КР Ярославский ЭРЗ
11.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Время съёмки:00.00.0000 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
02.04.2016 20:11 MSK
Ссылка
Владимир Виноградов
Спасибо за фото.
+6
02.04.2016 20:17 MSK
Ссылка
Mehanik75
Фото супер! Спасибо огромное!
+5
02.04.2016 20:19 MSK
Ссылка
Srg2014
Память об "Авроре". Спасибо!
+5
02.04.2016 20:23 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Супер!!! Валера, спасибо!!!
+3
02.04.2016 20:42 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Потрясно!
+2
02.04.2016 22:21 MSK
Ссылка
Виктор Ан.
Спасибо! Шикарный снимок!
0
02.04.2016 23:03 MSK
Ссылка
Diesel174
Отлично!
0
03.04.2016 00:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Отлично! Самый скоростной поезд того времени! Уже скоро с ним будут ходить только ЧС200 после КР-2 со Шкоды.
0
03.04.2016 02:39 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Ваня 543, 03.04.2016):
> Самый скоростной поезд того времени! Уже скоро с ним будут ходить только ЧС200 после КР-2 со Шкоды.

Где находится то место, где делают таких сказочников?
Самым скоростным поездом был ЭР200, с 1984-го по 2009-й год. В 2001 появился Невский экспресс, практически с таким же временем хода. До последних дней "Аврору" в подавляющем большинстве таскали ЧС6. ЧС200 подавали в очень редких случаях.
+2
03.04.2016 03:12 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Ну, Анатолич! Класс! Шикарное фото!!!!
+2
03.04.2016 16:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (stepanov-ka, 03.04.2016):
> Где находится то место, где делают таких сказочников?

Новый завод Шкода на планете Пандора!


Цитата (stepanov-ka, 03.04.2016):
> Самым скоростным поездом был ЭР200

ЭР200 ни когда не был поездом, а всегда был электропоездом или электричкой, также как и Сапсан, вам то и с вашей квалификацией так путаться в понятиях.


Цитата (stepanov-ka, 03.04.2016):
> В 2001 появился Невский экспресс, практически с таким же временем хода.

По времени хода я сравнивал поезда (а не ЭР200) Аврору и Невский.


Цитата (Ваня 543, 03.04.2016):
> Уже скоро с ним будут ходить только ЧС200 после КР-2 со Шкоды.

Я имел ввиду время до момента появления Невского, когда с Авророй практически каждый день ездили исключительно только ЧС200 после КР-2 со Шкоды.
+1
03.04.2016 18:08 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Да не исключительно ЧС200 после КР Пльзень с ней ездили, ЧС6 тоже.
+1
03.04.2016 19:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Хорошо пусть будет очень часто ездили ЧС200 конкретно в 2000-м году!
+1
03.04.2016 21:35 MSK
Ссылка
Валера 020
Спасибо ребята , да были времена ... А сейчас коллега ушел на САПСАНЫ форму от кутюр выдали , обучение, график как в европе ,А вот как в те времена окна запотевшие и вперед на Ленинград с песней.
+1
04.04.2016 00:44 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Ваня 543, 03.04.2016):
> ЭР200 ни когда не был поездом, а всегда был электропоездом или электричкой, также как и Сапсан, вам то и с вашей квалификацией так путаться в понятиях.

Как раз таки с моей квалификацией мне известно — чем отличается поезд, скажем, от состава, и чем состав, скажем, отличается от подвижного состава. Но Вы здесь мешаете в одну кучу понятия "поезд" и "подвижной состав".
ЭР200, Аврора, Невский и Сапсан — это поезда, сформированные из подвижного состава разных типов и видов.
+2
04.04.2016 00:54 MSK
Ссылка
Валера 020
Ребята ,что Вы деретесь из-за словоблудия,для машиниста поезд состав из вагонов и локомотива сформированный с опробованными тормозами,для диспетчера двухосная дрезина с присвоенным номером. Все это подводные камни ПТЭ.
+1
04.04.2016 09:38 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Валера 020, 04.04.2016):
> для машиниста поезд состав из вагонов и локомотива сформированный

А для некоторых фотографов поезд – это состав из вагонов, потому как постоянно подписывают "локомотив с поездом".
0
04.04.2016 13:38 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Валера 020, 04.04.2016):
> Все это подводные камни ПТЭ

...и личного восприятия :)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.