RailGallery
2ТЭ10Л-1364
Россия, Владимирская область, станция Безлесная
Russia, Vladimir region, Bezlesnaya station

Автор: Валера 020 · Мск           Дата: 30 июня 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.02.2023 17:57 MSK
Просмотров — 523
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.03.2016 22:00 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10Л-1364

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-2 Муром
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1?84
Сетевой №:16110173/16110181
Построен:1970
Списан:03.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Муром Горьковской ж.д.
__.2009 — передан в музей ж/д техники Самарского государственного университета путей сообщения
03.2013 — снят с баланса ОАО "РЖД".

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Время съёмки:00.00.0000 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
07.03.2016 22:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Валерик молодчина, отличный кадр!!!
+6
07.03.2016 23:03 MSK
Ссылка
Валера 020
Ваня спасибо ! Сейчас понимаешь , как много упущено ... Кстати кому интересно о выхлопе . Черный - избыток топлива (льют форсунки), белый- в камеру сгорания попадает вода , серый дым попадает масло. Нормальный выхлоп прозрачно сизоватый. Как -то пошли снимать тепловозы в Орле на станцию Лужки , прикинули подъем щас как ввалит ... А все тепловозы оборудованы систеиой УСТА (усовершенствованная система тепловозной автоматики) , тепловоз как альпинист в стену карабкается , а выхлоп как на холостых. Так ,что и у нас есть умельцы.
+5
08.03.2016 00:03 MSK
Ссылка
Серёга 059
Шикарно!!!
+3
08.03.2016 00:41 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Валера шикарно!
+3
08.03.2016 02:40 MSK
Ссылка
Айнар
УСТА? Смешно... Наши МК валят таким дымом, что беда...
+1
08.03.2016 09:40 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
УСТА на выхлоп не влияет!
+2
08.03.2016 11:09 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (Валера 020, 08.03.2016):
> Ваня спасибо ! Сейчас понимаешь , как много упущено ... Кстати кому интересно о выхлопе . Черный - избыток топлива (льют форсунки), белый- в камеру сгорания попадает вода , серый дым попадает масло. Нормальный выхлоп прозрачно сизоватый. Как -то пошли снимать тепловозы в Орле на станцию Лужки , прикинули подъем щас как ввалит ... А все тепловозы оборудованы систеиой УСТА (усовершенствованная система тепловозной автоматики) , тепловоз как альпинист в стену карабкается , а выхлоп как на холостых. Так ,что и у нас есть умельцы.

А разве не синий выхлоп означает, что двигатель кушает масло?
0
08.03.2016 11:50 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Валера 020, 07.03.2016):
> Как -то пошли снимать тепловозы в Орле на станцию Лужки

А фото будут?)
0
08.03.2016 15:19 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (2ТЭ10У-0419, 08.03.2016):
> УСТА на выхлоп не влияет!

Косвенно влияет. УСТА сглаживает переходные режимы в дизеле, соответственно, и дымность выхлопа. С амплистатом, при наборе позиций увеличение возбуждения возбудителя и тягового генератора происходит мгновенно и ОРЧО увеличивает подачу топлива задавливая дизель, отсюда и черный дым. У УСТА хорошая обратная связь и задавить дизель она не даст.
+1
08.03.2016 21:57 MSK
Ссылка
trainagain
Бомба!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.