RailGallery
2ТЭ10Л-1364
Россия, Владимирская область, станция Безлесная
Russia, Vladimir region, Bezlesnaya station

Autor: Валера 020 · Msk           Data: 30 czerwca 2000 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 28.02.2023 17:57 MSK
Wyświetleń — 519
Original publication date
on TrainPix:
07.03.2016 22:00 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ТЭ10Л-1364

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Murom operational depot (TChE-2)
Seria:2TE10L, 2TE10V
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:1?84
Nr. ID lokomotywy:16110173/16110181
Wyprodukowano:1970
Wycofano:03.2013
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Przemianowany
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Муром Горьковской ж.д.
__.2009 — передан в музей ж/д техники Самарского государственного университета путей сообщения
03.2013 — снят с баланса ОАО "РЖД".

Ustawienia kamery

Model:SP-2000
Date and Time:00.00.0000 00:00
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 10

Show comments written on TrainPix (10)
07.03.2016 22:07 MSK
Link
Ваня 543
Валерик молодчина, отличный кадр!!!
+6
07.03.2016 23:03 MSK
Link
Валера 020
Ваня спасибо ! Сейчас понимаешь , как много упущено ... Кстати кому интересно о выхлопе . Черный - избыток топлива (льют форсунки), белый- в камеру сгорания попадает вода , серый дым попадает масло. Нормальный выхлоп прозрачно сизоватый. Как -то пошли снимать тепловозы в Орле на станцию Лужки , прикинули подъем щас как ввалит ... А все тепловозы оборудованы систеиой УСТА (усовершенствованная система тепловозной автоматики) , тепловоз как альпинист в стену карабкается , а выхлоп как на холостых. Так ,что и у нас есть умельцы.
+5
08.03.2016 00:03 MSK
Link
Серёга 059
Шикарно!!!
+3
08.03.2016 00:41 MSK
Link
Сергей Фролов
Валера шикарно!
+3
08.03.2016 02:40 MSK
Link
Айнар
УСТА? Смешно... Наши МК валят таким дымом, что беда...
+1
08.03.2016 09:40 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
УСТА на выхлоп не влияет!
+2
08.03.2016 11:09 MSK
Link
AlLeZaN
Цитата (Валера 020, 08.03.2016):
> Ваня спасибо ! Сейчас понимаешь , как много упущено ... Кстати кому интересно о выхлопе . Черный - избыток топлива (льют форсунки), белый- в камеру сгорания попадает вода , серый дым попадает масло. Нормальный выхлоп прозрачно сизоватый. Как -то пошли снимать тепловозы в Орле на станцию Лужки , прикинули подъем щас как ввалит ... А все тепловозы оборудованы систеиой УСТА (усовершенствованная система тепловозной автоматики) , тепловоз как альпинист в стену карабкается , а выхлоп как на холостых. Так ,что и у нас есть умельцы.

А разве не синий выхлоп означает, что двигатель кушает масло?
0
08.03.2016 11:50 MSK
Link
Sergey S.
Цитата (Валера 020, 07.03.2016):
> Как -то пошли снимать тепловозы в Орле на станцию Лужки

А фото будут?)
0
08.03.2016 15:19 MSK
Link
Михаил НН
Цитата (2ТЭ10У-0419, 08.03.2016):
> УСТА на выхлоп не влияет!

Косвенно влияет. УСТА сглаживает переходные режимы в дизеле, соответственно, и дымность выхлопа. С амплистатом, при наборе позиций увеличение возбуждения возбудителя и тягового генератора происходит мгновенно и ОРЧО увеличивает подачу топлива задавливая дизель, отсюда и черный дым. У УСТА хорошая обратная связь и задавить дизель она не даст.
+1
08.03.2016 21:57 MSK
Link
trainagain
Бомба!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.