RailGallery
2ТЭ10Л-1364
Россия, Владимирская область, станция Безлесная
Russia, Vladimir region, Bezlesnaya station

Autor: Валера 020 · Msk           Datum: 30 lipnja 2000

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 28.02.2023 17:57 MSK
Broj pregleda — 521
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.03.2016 22:00 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ10Л-1364

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Murom operational depot (TChE-2)
Serija vozila:2TE10L, 2TE10V
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:1?84
Identifikacijski broj:16110173/16110181
Godina proizvodnje:1970
Datum otpisa:03.2013
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Spomenik/Muzejski izložak/
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Муром Горьковской ж.д.
__.2009 — передан в музей ж/д техники Самарского государственного университета путей сообщения
03.2013 — снят с баланса ОАО "РЖД".

Postavke snimanja

Model:SP-2000
Date and Time:00.00.0000 00:00
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
07.03.2016 22:07 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Валерик молодчина, отличный кадр!!!
+6
07.03.2016 23:03 MSK
Citiraj označeno
Валера 020
Ваня спасибо ! Сейчас понимаешь , как много упущено ... Кстати кому интересно о выхлопе . Черный - избыток топлива (льют форсунки), белый- в камеру сгорания попадает вода , серый дым попадает масло. Нормальный выхлоп прозрачно сизоватый. Как -то пошли снимать тепловозы в Орле на станцию Лужки , прикинули подъем щас как ввалит ... А все тепловозы оборудованы систеиой УСТА (усовершенствованная система тепловозной автоматики) , тепловоз как альпинист в стену карабкается , а выхлоп как на холостых. Так ,что и у нас есть умельцы.
+5
08.03.2016 00:03 MSK
Citiraj označeno
Серёга 059
Шикарно!!!
+3
08.03.2016 00:41 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Валера шикарно!
+3
08.03.2016 02:40 MSK
Citiraj označeno
Айнар
УСТА? Смешно... Наши МК валят таким дымом, что беда...
+1
08.03.2016 09:40 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
УСТА на выхлоп не влияет!
+2
08.03.2016 11:09 MSK
Citiraj označeno
AlLeZaN
Цитата (Валера 020, 08.03.2016):
> Ваня спасибо ! Сейчас понимаешь , как много упущено ... Кстати кому интересно о выхлопе . Черный - избыток топлива (льют форсунки), белый- в камеру сгорания попадает вода , серый дым попадает масло. Нормальный выхлоп прозрачно сизоватый. Как -то пошли снимать тепловозы в Орле на станцию Лужки , прикинули подъем щас как ввалит ... А все тепловозы оборудованы систеиой УСТА (усовершенствованная система тепловозной автоматики) , тепловоз как альпинист в стену карабкается , а выхлоп как на холостых. Так ,что и у нас есть умельцы.

А разве не синий выхлоп означает, что двигатель кушает масло?
0
08.03.2016 11:50 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Цитата (Валера 020, 07.03.2016):
> Как -то пошли снимать тепловозы в Орле на станцию Лужки

А фото будут?)
0
08.03.2016 15:19 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Цитата (2ТЭ10У-0419, 08.03.2016):
> УСТА на выхлоп не влияет!

Косвенно влияет. УСТА сглаживает переходные режимы в дизеле, соответственно, и дымность выхлопа. С амплистатом, при наборе позиций увеличение возбуждения возбудителя и тягового генератора происходит мгновенно и ОРЧО увеличивает подачу топлива задавливая дизель, отсюда и черный дым. У УСТА хорошая обратная связь и задавить дизель она не даст.
+1
08.03.2016 21:57 MSK
Citiraj označeno
trainagain
Бомба!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.