Рейтинг: +34
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-11 Тимашевская |
Серия: | ЧС8 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 81E2 |
Заводской №: | 8553 |
Сетевой №: | 12900734/12900742 |
Построен: | 22.06.1989 |
Списан: | 2020 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
22.06.2014 г. — передан в депо Брянск-II (Московской ж. д.);
10.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная
КР-2 Новосибирский ЭРЗ — 03.2007 г.
СР Новосибирский ЭРЗ — 01.2012 г. |
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-11 Тимашевская |
Серия: | ЧС8 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 81E2 |
Заводской №: | 8575 |
Сетевой №: | 12901179/12901187 |
Построен: | 16.08.1989 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
12.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная
Ремонт:
2009 — КР Новосибирский ЭРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D90 |
Программное обеспечение: | GIMP 2.8.20 |
Время съёмки: | 29.07.2012 12:10 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 105 мм |
Эквивалентное ФР: | 157 мм |
Баланс белого: | Хорошая погода |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|