RailGallery
3ТЭ10М-1229
Россия, Читинская область, перегон Балбухта — Сюльбан
Russia, Chita region, Balbukhta — Syulban stretch

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 6 siječnja 2008

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 27.02.2023 16:44 MSK
Broj pregleda — 739
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

3ТЭ10М-1229

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Novaya Chara operational depot (TChE-14)
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16274573/16182230/16274581
Godina proizvodnje:05.1986
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
Napomena:1229А/1229Б/2112А
Эксплуатация:
В 2000-х работал в депо Новая Чара.
03-08.2014 — временная эксплуатация в депо Улан-Удэ.
01.2015 — передан в депо Бугульма в составности 1229А/1229Б/2112А (судьба секции В не известна).
08.2018 — передан в депо Ульяновск.
05.2019 — передан в депо Бугульма.

Происшествия:
16.04.2007 — при производстве маневровой работе на ст. Куанда Восточно-Сибирской ж. д. допущен проезд светофора с запрещающим показанием с последующим сходом первой секции тремя колёсными парами и второй секции всеми колёсными парами тепловоза на стрелке. Секция Б переделана в бустерную, обозначена как В. Секция А обозначена как Б.

Peмонт:
11.1995 — КР
03.2004 — СР
09.2006 — КР "Уссурийский ЛРЗ".
02.2011 — СР ТЧР Амурское.
Оборудован: микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА), АПК "БОРТ".

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot S3 IS
Date and Time:06.01.2008 13:51
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:11.8 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

27.02.2023 18:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сомнительно, чтобы этот тепловоз поступил с завода в депо Новый Ургал - на май 1986 по Ургальскому отделению БАМ ж.д. для тепловозов 3ТЭ10М еще не было подходящих по массе грузовых поездов. А имевшийся тогда на этом отделении объем местной погрузки угля и леса вполне себе вывозился поступившими ранее в депо Новый Ургал тепловозами 2ТЭ10М. И лишь через год, с началом пропуска нерюнгринского угля от Тынды по БАМу на восток через участок постоянной эксплуатации Тында-Дипкун и далее по участкам временной эксплуатации от Дипкуна до Нового Ургала (и далее на Транссиб), в депо Новый Ургал понадобились более мощные тепловозы 3ТЭ10М. При этом от Тынды до Верхне-Зейска эти угольные маршруты обслуживало депо Тында своими тепловозами 3ТЭ10М и своими локомотивными бригадами (с учетом временной эксплуатации участка Дипкун - Верхне-Зейск силами Тындинского отделения БАМ ж.д.), а дальше для тяги этих поездов ОВЭ Восточного участка БАМа арендовало в депо Тында и в депо Новый Ургал тепловозы этой же серии. При этом вождение этих поездов на участках временной эксплуатации от Верхне-Зейска до Нового Ургала обеспечивалось работниками локомотивных бригад ОВЭ Восточного участка БАМа, которые по мере сдачи в постоянную эксплуатацию очередных участков БАМа Дипкун-Верхне-Зейск (1987 г.), Новый Ургал-Февральск (1988 г.), Верхне-Зейск-Тунгала-Февральск (1989 г.) переводились в штаты депо Тында и Новый Ургал. Такая схема работы была принята для "безболезненной" отработки технологии организации движения грузовых поездов на направлении БАМа значительной протяженности от Тынды до Нового Ургала (964 км) в непростой период подготовки участков этого направления к сдаче в постоянную эксплуатацию.
Аналогично в эти же годы и с той же целью был организован пропуск угольных маршрутов нерюнгринской погрузки от Тынды на запад. Правда, на западном направлении БАМа вождение таких поездов было организовывать гораздо сложнее из-за значительно более тяжелого профиля пути, в частности, на Муруринском перевале и, особенно, на временном обходе строящегося тогда Северо-Муйского тоннеля с руководящими уклонами 40 тыс.
+9
+9 / –0
28.02.2023 15:46 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9170 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Благодаря за историята, Сергей! :)
+2
+2 / –0
28.02.2023 20:42 MSK
Citiraj označeno
Artem Mukhametgaliev · Казань
Broj objavljenih fotografija: 182
Очень интересно всегда вас читать!
+1
+1 / –0
01.03.2023 16:38 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
По электронному паспорту к Ургалу никогда приписан не был. Зима, БАМ, а матов нет...
+1
+1 / –0
01.03.2023 18:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Саша Белый, 01.03.2023):
> Зима, БАМ, а матов нет...>

Если водяные секции хорошо промыты летом, створки жалюзи отрегулированы на плотное прилегание, а шахты холодильников заблаговременно переведены в режим работы на рециркуляции охлаждающего воздуха - то маты, как ни странно, особо не нужны. Так как водяные секции (даже самые "убитые") при рециркуляции не замерзают и при сильных морозах.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.