RailGallery
3ТЭ10М-1229
Россия, Читинская область, перегон Балбухта — Сюльбан
Russia, Chita region, Balbukhta — Syulban stretch

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 6 января 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 27.02.2023 16:44 MSK
Просмотров — 743
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

3ТЭ10М-1229

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-14 Новая Чара
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16274573/16182230/16274581
Построен:05.1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Примечание:1229А/1229Б/2112А
Эксплуатация:
В 2000-х работал в депо Новая Чара.
03-08.2014 — временная эксплуатация в депо Улан-Удэ.
01.2015 — передан в депо Бугульма в составности 1229А/1229Б/2112А (судьба секции В не известна).
08.2018 — передан в депо Ульяновск.
05.2019 — передан в депо Бугульма.

Происшествия:
16.04.2007 — при производстве маневровой работе на ст. Куанда Восточно-Сибирской ж. д. допущен проезд светофора с запрещающим показанием с последующим сходом первой секции тремя колёсными парами и второй секции всеми колёсными парами тепловоза на стрелке. Секция Б переделана в бустерную, обозначена как В. Секция А обозначена как Б.

Peмонт:
11.1995 — КР
03.2004 — СР
09.2006 — КР "Уссурийский ЛРЗ".
02.2011 — СР ТЧР Амурское.
Оборудован: микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА), АПК "БОРТ".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S3 IS
Время съёмки:06.01.2008 13:51
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

27.02.2023 18:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сомнительно, чтобы этот тепловоз поступил с завода в депо Новый Ургал - на май 1986 по Ургальскому отделению БАМ ж.д. для тепловозов 3ТЭ10М еще не было подходящих по массе грузовых поездов. А имевшийся тогда на этом отделении объем местной погрузки угля и леса вполне себе вывозился поступившими ранее в депо Новый Ургал тепловозами 2ТЭ10М. И лишь через год, с началом пропуска нерюнгринского угля от Тынды по БАМу на восток через участок постоянной эксплуатации Тында-Дипкун и далее по участкам временной эксплуатации от Дипкуна до Нового Ургала (и далее на Транссиб), в депо Новый Ургал понадобились более мощные тепловозы 3ТЭ10М. При этом от Тынды до Верхне-Зейска эти угольные маршруты обслуживало депо Тында своими тепловозами 3ТЭ10М и своими локомотивными бригадами (с учетом временной эксплуатации участка Дипкун - Верхне-Зейск силами Тындинского отделения БАМ ж.д.), а дальше для тяги этих поездов ОВЭ Восточного участка БАМа арендовало в депо Тында и в депо Новый Ургал тепловозы этой же серии. При этом вождение этих поездов на участках временной эксплуатации от Верхне-Зейска до Нового Ургала обеспечивалось работниками локомотивных бригад ОВЭ Восточного участка БАМа, которые по мере сдачи в постоянную эксплуатацию очередных участков БАМа Дипкун-Верхне-Зейск (1987 г.), Новый Ургал-Февральск (1988 г.), Верхне-Зейск-Тунгала-Февральск (1989 г.) переводились в штаты депо Тында и Новый Ургал. Такая схема работы была принята для "безболезненной" отработки технологии организации движения грузовых поездов на направлении БАМа значительной протяженности от Тынды до Нового Ургала (964 км) в непростой период подготовки участков этого направления к сдаче в постоянную эксплуатацию.
Аналогично в эти же годы и с той же целью был организован пропуск угольных маршрутов нерюнгринской погрузки от Тынды на запад. Правда, на западном направлении БАМа вождение таких поездов было организовывать гораздо сложнее из-за значительно более тяжелого профиля пути, в частности, на Муруринском перевале и, особенно, на временном обходе строящегося тогда Северо-Муйского тоннеля с руководящими уклонами 40 тыс.
+9
+9 / –0
28.02.2023 15:46 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9176 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Благодаря за историята, Сергей! :)
+2
+2 / –0
28.02.2023 20:42 MSK
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · Казань
Фото: 182
Очень интересно всегда вас читать!
+1
+1 / –0
01.03.2023 16:38 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
По электронному паспорту к Ургалу никогда приписан не был. Зима, БАМ, а матов нет...
+1
+1 / –0
01.03.2023 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 01.03.2023):
> Зима, БАМ, а матов нет...>

Если водяные секции хорошо промыты летом, створки жалюзи отрегулированы на плотное прилегание, а шахты холодильников заблаговременно переведены в режим работы на рециркуляции охлаждающего воздуха - то маты, как ни странно, особо не нужны. Так как водяные секции (даже самые "убитые") при рециркуляции не замерзают и при сильных морозах.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.