RailGallery
3ТЭ10М-1229
Россия, Читинская область, перегон Балбухта — Сюльбан
Russia, Chita region, Balbukhta — Syulban stretch

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Data: 6 stycznia 2008 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 27.02.2023 16:44 MSK
Wyświetleń — 743
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

3ТЭ10М-1229

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Wschodniosyberyjska   W-Syb
Lokomotywownia:Novaya Chara operational depot (TChE-14)
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16274573/16182230/16274581
Wyprodukowano:05.1986
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Odstawiony
Przypis:1229А/1229Б/2112А
Эксплуатация:
В 2000-х работал в депо Новая Чара.
03-08.2014 — временная эксплуатация в депо Улан-Удэ.
01.2015 — передан в депо Бугульма в составности 1229А/1229Б/2112А (судьба секции В не известна).
08.2018 — передан в депо Ульяновск.
05.2019 — передан в депо Бугульма.

Происшествия:
16.04.2007 — при производстве маневровой работе на ст. Куанда Восточно-Сибирской ж. д. допущен проезд светофора с запрещающим показанием с последующим сходом первой секции тремя колёсными парами и второй секции всеми колёсными парами тепловоза на стрелке. Секция Б переделана в бустерную, обозначена как В. Секция А обозначена как Б.

Peмонт:
11.1995 — КР
03.2004 — СР
09.2006 — КР "Уссурийский ЛРЗ".
02.2011 — СР ТЧР Амурское.
Оборудован: микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА), АПК "БОРТ".

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot S3 IS
Date and Time:06.01.2008 13:51
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:11.8 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

27.02.2023 18:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Сомнительно, чтобы этот тепловоз поступил с завода в депо Новый Ургал - на май 1986 по Ургальскому отделению БАМ ж.д. для тепловозов 3ТЭ10М еще не было подходящих по массе грузовых поездов. А имевшийся тогда на этом отделении объем местной погрузки угля и леса вполне себе вывозился поступившими ранее в депо Новый Ургал тепловозами 2ТЭ10М. И лишь через год, с началом пропуска нерюнгринского угля от Тынды по БАМу на восток через участок постоянной эксплуатации Тында-Дипкун и далее по участкам временной эксплуатации от Дипкуна до Нового Ургала (и далее на Транссиб), в депо Новый Ургал понадобились более мощные тепловозы 3ТЭ10М. При этом от Тынды до Верхне-Зейска эти угольные маршруты обслуживало депо Тында своими тепловозами 3ТЭ10М и своими локомотивными бригадами (с учетом временной эксплуатации участка Дипкун - Верхне-Зейск силами Тындинского отделения БАМ ж.д.), а дальше для тяги этих поездов ОВЭ Восточного участка БАМа арендовало в депо Тында и в депо Новый Ургал тепловозы этой же серии. При этом вождение этих поездов на участках временной эксплуатации от Верхне-Зейска до Нового Ургала обеспечивалось работниками локомотивных бригад ОВЭ Восточного участка БАМа, которые по мере сдачи в постоянную эксплуатацию очередных участков БАМа Дипкун-Верхне-Зейск (1987 г.), Новый Ургал-Февральск (1988 г.), Верхне-Зейск-Тунгала-Февральск (1989 г.) переводились в штаты депо Тында и Новый Ургал. Такая схема работы была принята для "безболезненной" отработки технологии организации движения грузовых поездов на направлении БАМа значительной протяженности от Тынды до Нового Ургала (964 км) в непростой период подготовки участков этого направления к сдаче в постоянную эксплуатацию.
Аналогично в эти же годы и с той же целью был организован пропуск угольных маршрутов нерюнгринской погрузки от Тынды на запад. Правда, на западном направлении БАМа вождение таких поездов было организовывать гораздо сложнее из-за значительно более тяжелого профиля пути, в частности, на Муруринском перевале и, особенно, на временном обходе строящегося тогда Северо-Муйского тоннеля с руководящими уклонами 40 тыс.
+9
+9 / –0
28.02.2023 15:46 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
Zdjęć: 9176 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Благодаря за историята, Сергей! :)
+2
+2 / –0
28.02.2023 20:42 MSK
Link
Artem Mukhametgaliev · Казань
Zdjęć: 182
Очень интересно всегда вас читать!
+1
+1 / –0
01.03.2023 16:38 MSK
Link
Zdjęć: 44
По электронному паспорту к Ургалу никогда приписан не был. Зима, БАМ, а матов нет...
+1
+1 / –0
01.03.2023 18:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Саша Белый, 01.03.2023):
> Зима, БАМ, а матов нет...>

Если водяные секции хорошо промыты летом, створки жалюзи отрегулированы на плотное прилегание, а шахты холодильников заблаговременно переведены в режим работы на рециркуляции охлаждающего воздуха - то маты, как ни странно, особо не нужны. Так как водяные секции (даже самые "убитые") при рециркуляции не замерзают и при сильных морозах.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.